Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 9 июня 2008 г.

Советы по улучшению продаж

Советы по улучшению продаж на рекламном рынке. Пригодится начинающим рекламщикам.

1. Станьте клиенту другом или как минимум знакомым. Хотя бы по бутылке. Алкогольное братство еще никто не отменял.

2. Постарайтесь понять, какая реклама нравится жене директора (хозяина).

3. Предложите контактному лицу откат. Грамотно это называется "ваши интересы будут учтены".

4. Одевайте на встречи костюм, обязательно портфель из кожи, ноутбук и презентация в паверпойнте или на листах. Это пока молодая тенденция, но очень перспективная. Жены директоров насмотрелись американских фильмов про рекламщиков, теперь все хотят, как у них.

5. Найдите "креативного" дизайнера. Базовый критерий для отбора - его рисунки нравятся девушкам. Ключевые фразы при обсуждении работ "брутально", "концептуально иной подход", "решение в свете мировых тенденций" и "гламурненько".

6. Притащите на встречу кучу прайсов СМИ и свой медиаплан, в который они все будут включены. Лишнее вычеркните уже при обсуждении. Это создаст ощущение владения темой в полной мере.

7. На все вопросы "когда будут продажи" ответ только один "будут". Разбираться будете потом. Хороший рекламист сможет истолковать в свою пользу даже дуновение ветра и флуктуационные процессы. То, что смена сезонов - исключительно заслуга рекламщиков, как и вращение земли (смена дня и ночи), известно уже давно. Ведь продажи растут не потому что утром магазин открылся и весна пора покупать, а потому что плакат повесили в автобусе.

8. Освойте умение писать пространные ни о чем не говорящие коммерческие предложения. Так чтобы много, но запоминалось только последнее. Большие тексты вроде бы по делу вызывают уважение и в комбинации с костюмом действуют безотказно.

9. Старайтесь почаще видеться с клиентом. Чем чаще применять все вышеуказанное, тем выше вероятность покупки.

10. Когда ничего не сработает, обвините во всем клиента. Чувство вины заставит его расплакаться и продлить контракт еще на год.


7 коммент.:

А что за марафон в Нижнем? Может ссылочкой богаты на жто мероприятие?

Любопытно посетить это мероприятие.

Марафон в Калининграде.
http://internetmarafon.ru/

Упс, похоже я ошибся. В одном из недавних постов Вы поминали Нижний, потому то я и подумал, что мы топчем одни и те же улицы.

В Нижнем у меня филиал.) Так что иногда топчу.

Откаты всегда рулили, так тема не умирающая

что же делать, если у директора нет жены?

Жена - категория постоянная. Берется от принципа продаж МЖЭН - "Моей жене это нравится". Под женой понимается тот, кто имеет влияние на директора. Т.е. "женой" может быть и его заместитель мужского пола. Важно, что он мало понимает в предмете и ориентируется только на свой вкус. А вот влияние на директора имеет бесконечное. Умение вычислить такую "жену" и есть самое важное для продаж.

Хотя в большинстве случаев "жена" и жена (любовница) совпадают.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More