Советы по улучшению продаж на рекламном рынке. Пригодится начинающим рекламщикам.
1. Станьте клиенту другом или как минимум знакомым. Хотя бы по бутылке. Алкогольное братство еще никто не отменял.
2. Постарайтесь понять, какая реклама нравится жене директора (хозяина).
3. Предложите контактному лицу откат. Грамотно это называется "ваши интересы будут учтены".
4. Одевайте на встречи костюм, обязательно портфель из кожи, ноутбук и презентация в паверпойнте или на листах. Это пока молодая тенденция, но очень перспективная. Жены директоров насмотрелись американских фильмов про рекламщиков, теперь все хотят, как у них.
5. Найдите "креативного" дизайнера. Базовый критерий для отбора - его рисунки нравятся девушкам. Ключевые фразы при обсуждении работ "брутально", "концептуально иной подход", "решение в свете мировых тенденций" и "гламурненько".
6. Притащите на встречу кучу прайсов СМИ и свой медиаплан, в который они все будут включены. Лишнее вычеркните уже при обсуждении. Это создаст ощущение владения темой в полной мере.
7. На все вопросы "когда будут продажи" ответ только один "будут". Разбираться будете потом. Хороший рекламист сможет истолковать в свою пользу даже дуновение ветра и флуктуационные процессы. То, что смена сезонов - исключительно заслуга рекламщиков, как и вращение земли (смена дня и ночи), известно уже давно. Ведь продажи растут не потому что утром магазин открылся и весна пора покупать, а потому что плакат повесили в автобусе.
8. Освойте умение писать пространные ни о чем не говорящие коммерческие предложения. Так чтобы много, но запоминалось только последнее. Большие тексты вроде бы по делу вызывают уважение и в комбинации с костюмом действуют безотказно.
9. Старайтесь почаще видеться с клиентом. Чем чаще применять все вышеуказанное, тем выше вероятность покупки.
10. Когда ничего не сработает, обвините во всем клиента. Чувство вины заставит его расплакаться и продлить контракт еще на год.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
понедельник, 9 июня 2008 г.
Советы по улучшению продаж
15:17
Комментариев: 7
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
7 коммент.:
А что за марафон в Нижнем? Может ссылочкой богаты на жто мероприятие?
Любопытно посетить это мероприятие.
Марафон в Калининграде.
http://internetmarafon.ru/
Упс, похоже я ошибся. В одном из недавних постов Вы поминали Нижний, потому то я и подумал, что мы топчем одни и те же улицы.
В Нижнем у меня филиал.) Так что иногда топчу.
Откаты всегда рулили, так тема не умирающая
что же делать, если у директора нет жены?
Жена - категория постоянная. Берется от принципа продаж МЖЭН - "Моей жене это нравится". Под женой понимается тот, кто имеет влияние на директора. Т.е. "женой" может быть и его заместитель мужского пола. Важно, что он мало понимает в предмете и ориентируется только на свой вкус. А вот влияние на директора имеет бесконечное. Умение вычислить такую "жену" и есть самое важное для продаж.
Хотя в большинстве случаев "жена" и жена (любовница) совпадают.
Отправить комментарий