Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 6 июня 2008 г.

HTC 3450 - первые впечатления

Итак, неделя прошла. Какие выводы?

Телефон мне нравится прежде всего своей легкостью. После почти 300гр. етэна эта крохопулька кажется перышком. Телефон ненамного больше обычного телефона любой марки и чуть-чуть их тяжелее.

Еще один плюс - почти все можно делать пальцем. Прощайте следы от тыков стилом на экране. Стило мне нужно только для поиска контактов (и то все реже и реже) и для набора смс.

Индексный набор сменился быстрым набором: жмакаешь по кнопкам и в маленьком окошке обрезается список контактов согласно нажатым кнопкам. Это лечит от поиска в контактах, что сейчас довольно утомительно - контактов уже близко к 500.

Айпод-наворот с вылетающим подпальцевым управлением и трехмерным меню нафиг особо не нужно - показываю только как фокус, чтобы народ завидовал. Народ завидует. Но сам эту мачучу не юзаю - нет необходимости.

Из софта поставил только кип. Хаали ридер встал без дистрибутива. Так что книжки читать я уже могу. Музыка играет хорошо, звук яркий и чистый: у телефона два динамика - это, конечно, не стерео, но звучит все понятно и громко. Видео пока огорчило. МП4 про сумасшедшую белку пошло, но с тормозами - картинка явно не успевала за звуком. Надо искать другой плейер, имхо.

Легкие тормоза присутствуют. Проц, конечно, не фонтан, да и памяти не очень много. Т.е. на самом телефончике не разгонишься со сложным софтом.

Формат внешней памяти - микросд, в коплекте идет карта на 1Гб. Я ее забил книжками хайнлайна - на год хватит, не хватит, у меня еще целый компакт фантастики. А вот видео пишется медленно и вязко через эктивсинк. Надо искать переходник на сд-карты. Чтобы заливать с компа напрямую.

Я так понял, что поддерживается зарядка как с юсб, так и с зарядника. Зарядки хватает мне на полутора суток. Но я много и активно звоню.

С интернетом проблем нет никаких. Так как Мегафон сам сливает все настройки, я просто нажал и поехал.

Игр новых я пока не ставил, но не такой уж я и игрок. Так пасьянс разложить иногда. Хотя какую-нибудь стратегию, конечно, поставил бы позануднее. Но какую - пока сам не знаю.

Из минусов: глюк клавиатуры - при переключении раскладки в английский после нажатия первой клавиши клава слетает опять в русскую раскладку. Лекарства не нашел. Пользую пока такую фичу - двойной быстрый клик на клавише регистра. Раньше это работало только на шифте, теперь и на регистре. Тогда раскладка сохраняется при наборе текста.

В остальном, отличная штука для тех, кому нужен не просто телефон. Своих денег он стоит.


1 коммент.:

Сегодня купил себе и своей девушке. Очень довольны, я в двойне доволен - сбросил с себя Acer 311 :)

Огорчило отсутствие стандартного minijack выхода на ушки. Что с этим делать - пока так и не понял.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More