Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 17 июня 2008 г.

Обед за 99.65 руб. - конкурс для моих читателей

Недавно Фриц Морген провел конкурс, доказывающий, что можно неплохо питаться на 80 рублей в сутки. Я на такие эксперименты не готов, но с другой стороны я попробую доказать, что можно сносно питаться вне дома на сумму не более 200 руб./сутки.

Перед вами обед в одной из местных столовых ровно за 99.65 руб. Качество его я оценю как сносное. Я не очень люблю столовскую пищу, как правило она тяжелая и вызывает изжогу (которая меня сейчас мучает), но зато вполне питательная и умереть с голоду не даст.

Меню:
1) Щи с капустой и сметаной.
2) Печень с картофельным пюре.
3) Салат из кальмаров под майонезом.
4) Пирожок с капустой.
5) Томатный сок.


Это, собственно, доказательство, что все съедено.

Теперь о конкурсе. Условия очень просты. Надо найти столовую и съесть обед на сумму не более 100 рублей. Это может быть бизнес-ланч в кафе, может быть столовка, главное, чтобы вам выдали чек. Доказательством посещения такой столовки будет: фотка до, фотка после, скан чека с суммой или фотка меню. Должно быть понятно, что чек пробит в столовке или меню взято оттуда же: расшифровка по блюдам, по ценам, улыбающийся кассир с чеком в руке - мне все равно. В обед должны войти: первое блюдо, второе - мясо или рыба с гарниром, салат, напиток и любая закуска к напитку - пирожок, булочка, пирожное.

Приз: 22 суммы, указанные на чеке. Т.е. я готов оплатить победителю (тому, кто на мое усмотрение найдет самый питательный и дешевый обед) еще 22 таких же обеда. Почему 22? Столько в среднем рабочих дней в каждом месяце. Основной критерий: дешевизна. При прочих равных менее питательный обед проигрывает.

Срок конкурса: до 15 июля 2008г.

Второе условие конкурса: пост с этими фотками в своем блоге со ссылкой на этот пост и комментарий со ссылкой на свой пост здесь. Кол-во таких постов может быть любым, но от одного участника к конкурсу будет принято только последнее.

Мое мнение по поводу победителя не обсуждается и не подвергается сомнению и оспариванию. Но в любом случае я постараюсь, чтобы даже подозрений в том, что я хочу подкормить своих друзей не возникало.

Разумеется, что все фотки конкурса (по мере их появления в сети) со ссылкой на хозяев появятся на моем блоге, если они проходят по условиям конкурса. А это лишний бэк и куча переходов на блог, по статистике обзоров, которые я иногда делаю - примерно 70-100 за месяц. Неплохо, если учитывать, что пост со ссылкой висит на главной странице редко больше суток.

Последний конкурс среди рефов 15 числа завершился. Выиграл peps, в основном за счет своих продаж как дилер сатХ. Осталось только высчитать его выигрыш, что в ближайшее время и будет сделано.
----------updated
Высчитал, 75 вмз ушло победителю как письмо от любимой. Поздравим товарища! Кто следующий?


22 коммент.:

Гм...думаю вряд ли у меня в городе получиться найти так же дешево, это нужно в село ехать и там в колхозной столовке все за 50 рублей есть :-)

Я не в селе живу.) Калининград - один из самых дорогих городов России. Дороже жить только во Владике и Москве.

У нас в столовой за 60р можно и первое и второе и булочку с компотом :)
В кассе пробивают, чека не дают да и вообще не может быть там в чеке наименований продуктов, это не мкд :)

Главное, чтобы я поверил. Мне удостоверений не надо.) Я знаю, какие чеки бьют в таких столовых.

А если Столовка рядом с уником?:) и там есть цены на листочке на стенке?))

Да. Фотка меню на листочке тоже пойдет.

принтер + 5 минут и меню готово =))

идея хорошая, но требуется чистота эксперимента ))

может лучше устроить эксперимет, как самая здоровая (по кол-ву углеводов, белков и жиров ) вкусная и недорогая еда ?

можно запостить на кучу женских блогов, которые мечтают быть стройными )))

вот я люблю тунец ))) вкусный и с идеальным соотношением полезных веществ ... так же купил себе нектарирна и салат из сои по корейски ... но все это ИМХО


p.s. надо же отвлечься от клепания сателлитов

Удаленно померять калорийность так же трудно, как и проверить достоверность чека.

Лично я слабо верю, что участники будут стараться обмануть. Получить за вранье пиндюлей на полрунета - не лучшая перспектива. Условия указаны - участвуем.)

Блоги, которые стараются похудеть.))) Кажется Гоблин Гага там ведет борьбу за отвыкание от никотина и здоровый образ жизни в собственном лице.)

Украина может принимать участие в конкурсе? Если да, то я готов. :)

Не знаю как у вас, у нас в Минске в общественной столовой можно нормально покушать (две картошки, две котлеты, салат, суп, стакан кефира, стакан чаю, блины со сметаной) за 6000 рублей :)
Дабы не вводить людей в ступор, отвечаю, что 6000 рублей - это примерно 2.8 уёв :)

и украина, и белоруссия могут участвовать.)

не редко питаюсь вне дома, и последнее время по показателю цена/качество нравится одно место, но там как правило кушаю примерно на 200 рублей. ну знаю еще несколько потенциально дешевых мест в городе. правда наодо бы найт фотик. к тому если вычеркнуть из рационы пиво, это может удешевить иногда на 1/3 весь обед (:

Я фотографирую на телефон. 2мпикс.)

Хм... что ли поучаствовать? Только я в Украине живу, соответственно цены могу в гривнах указывать, ну или переводить в русские рубли.

Переводить по курсу ЦБ.) У меня кошелька в гривнах нет, чтобы приз выдать.

http://ihor.in/111 - 38.51 русских рублей. =)

Приз я могу принять в рублях, это не проблема :)

Наконец-то руки дошли.
Обед на сумму 5000 бел.рублей
или 55.30 русских рублей
berezin.name/post_1215303886.html

Обедаем на Севере, то есть в Сыктывкаре...
http://win32.su/2008/07/08/36
42 рубля и 41 копейка

Блин, от такого конкурса повеситься сразу хочется, вот рецепт как я (примерно) живу из расчета на месяц на более-менее стабильные заработки (в основном постинг раз в месяц фриланс) с тех пор, как ушел в онлайн полностью (14-16 часов в сутки без выходных, уже три года?правда еще за это время пытаюсь знаий набираться, иногда все уходит на чтение блогов и форумов)
- 13,5 кг гречки-макарон - 270 р.(варианты разные, но в среднем 450 гр на сутки - 3 раза вдень)
- 15 шт. батон "нарезной" - 160 р (10,5х400 гр)
- 15 шт. хлеб "столичный 300р (19,5х700 гр)
- 2,7 кг сахара (20х3х0,9)
- 100 пакетиков чай (32х2х50х2гр)
- 0,9 л масло растительное (1х60р)

В общем(если копейки не считать) 25 рублей в день 4-хразовое питание, плюс сигареты - 17 рублей в день, плюс инет и хостинг - 13 рублей в день, итого 55 рублей или 2$ в день.
Написал все это потому что пьян (подруга с пивом пришла) и не верю, что люди якобы с нуля (не считая компа (без сканера для сатов) и инета на месяц) поднимаются за месяц до 300$ в меясц, каждый день выводя по 2$ просто, чтобы с голоду не сдохнуть.

VolCh, сожалею, но тут одно из двух:
1. Ты не ценишь себя и свое время.
2. Ты ленив и не можешь сосредоточиться.

Либо действительно надо тобой сошлись тучи...

В моем случае все проще. Мне было почти 18, подходил к концу первый сейместр первого курса. После долгих попыток заработать в инете, и просмотра сайтов аля серфинг и поклацай на ссылочки я попал на какой то блог. Ето был прогрес, меня уже никто не уговаривал перевести ему бакс, и куда нить клацнуть... Человек просто писал как зарабатывает и ничего не просил в замен...

На своем блоге он написал какую то статью про сапу, и дал ссылку на форум.Через пол часа, пообщавшись с одним человеков в аське я вышео на СЕ (!!!). Надвигалась сессия...

После долгих раздумий я решил забить на универ, за который между прочим родители заплатили 2к$ (не щитая моих усилий). Все было красочно, я сутками изучал теорию и все тому подобное... Но вот в мае мне стукнуло 18. Родители сказали зарабатывай сам. Я пошел листать СЕ. Зашел в раздел для новичков, и в каждом топике какое то нубило, задавало тупые вопросы, но тем не менее писало что зарабатывает 3-4 бакса в день а хочет больше. Я задумался... Я 4 месяца провел на СЕ, и ни копейки не заработал, с учетом что ради етого я забил на учебу...
Решил сразу не создавать мега проектов, а начать с фри лансертва, постинги и прочее. В итоге найдя несколько контактов. Я могу за час постинга заработать 2-3$. На все повлиял банальный переанализ происходящего.
Чего и тебе желаю.
И я уже вижу дальнейшее развитие, как за месяц подняться до етих самых 300-500$ пасивного дохода, вложив заработаные деньги.
Сорри за оффтоп, захотелось подсказать человеку шоле...
Если ты ето прочитал - напиши мне 246038757

И наконец по теме:). У нас в Украине, в студ столовках можно за чирку - можно знатно отобедать, купить жвачку, и на тралике домой доехать :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More