Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 9 июня 2008 г.

Обзор, о котором не просили

Я тут поглядел, один мой обзор приносит обзираемому за месяц 70-100 переходов, не считая ссылки и респектов. Но сегодня я просто расскажу о тех, кто меня не просил об обзоре, о тех, друзьях, которых я приобрел за эти месяцы. Я не буду оценивать их грамотность и искать до чего доколупаться в стилистической подаче текстов. То, что они хотели узнать, они уже узнали в личной переписке по аське. Там это пусть и останется.

Итак, собственно. Номер первый по старшинству - это radj и его Желтый блог. Почему желтый? Да фиг его знает. Зовут его на самом деле Айвар. Живет он где-то на Кавказе, в Дагестане вроде. А впрочем, как и я, живет он в сети. Набегами бывает в оффлайн. Познакомились мы при покупке скрипта.

Dimochka (14:47:53 16/03/2008)
стук насчет скриптов с серча

radj (12:05:24 17/03/2008)
привет! онлайн?

Dimochka (12:08:25 17/03/2008)
угу

radj (12:10:58 17/03/2008)
Satellite-X по вчерашней цене купить можно? :)

Dimochka (12:11:12 17/03/2008)
по которой?

Dimochka (12:11:18 17/03/2008)
10?

radj (12:11:18 17/03/2008)
10

Dimochka (12:11:30 17/03/2008)
ладно.) скидка за скорость стука.)

Вот так мы и стали общаться. Радж уже был заматерелый блоггер и помог мне на первом этапе. Уж и не знаю, помог ли ему хоть чем-то я.) Но именно он стал первым дилером по сатХ, без всякой на то просьбы прорекламировав мой скрипт. Он был и первым комментатором моих постов, пока не стал бывать оффлайн чаще чем онлайн.

Мне трудно сказать, как пишет Айвар, я его не читаю. Ибо он почти не пишет. Поэтому оценить его литературные способности у меня не получится. Зато я слышал, как он поет. Еще Айвар работает в рекламе, что нас сближает, как и странный рабочий график - хочу-работаю.

Сейчас мы общаемся редко - не совпадаем по времени. А может, как и любое общение, несколько исчерпали общие темы и стараемся лишний раз не напрягать друг друга.

Номер два - это Димка Бурнис и его сайтовство. Понятия не имею, действительно ли он Бурнис по фамилии. Димка - уникальный человек, не растративший к своим годам подростковой наивности. Хотя вроде и работа, и бизнес. Но доверчив ужасно. Сейчас вот все его знакомые делают ставки на то, вернут ли Димке деньги, которые он по доброте душевной одолжил.

С Димкой интересно общаться, я люблю тех, кто задает вопросы, на которые простой ответ дать легко, а сложный и подробный сложно. Дети часто такие задают. А взрослые разучиваются. А Димка умееет. За это и люблю.

Что такое сайтовство и сам Бурнис не в курсе. Просто слово попалось неконкурентное. :) Димка чудовищно безграмотен. Описывать его ляпы невозможно, проще переписать за него. Но тогда это не будет тот Бурнис, которого вы читаете. Со всеми своими беляшами и бытовым сетованием на нелады в жизни и на работе.

Дима легок на подъем. Недаром он едет к нам на отдых. Из Перми в Калининград путь неблизкий. Да еще и девушку тащит. Что ж, устроим вечеринку. Тут еще и мои белорусы планируют приехать позажигать.

В общем, читать Диму не надо, его надо просто любить. И ему и вам от этого станет только солнечнее и лучше.

Номер три - это Катечка и ее сеоженщина. Катя почти моя ровесница. А еще она красавица, умница, бухгалтер и хорошая мама. Понятия не имею, как Катя пришла в сеть, но она имеет удивительно пытливый ум. Дойти до всего самой - это надо иметь тройное терпение.

Катьку уважаю не только за это. Катя имеет удивительно ровный и уравновешенный характер - роскошь для женщины непозволительная. Видимо, повезло на распродаже. Но Катя спокойно и философски оценивает не только текущие просчеты, но и самые болезненные для нее темы. Так что Катьке респект за умение делать выводы там, где другие бьются в истерике.

А тем, кто еще холост, присмотритесь к девчонке. Она ж почти у моря живет. В Астрахани. Женитесь, будете кушать арбузы и наслаждаться жизнью с той, кто никогда не будет читать вам мораль и сможет на уважение и заботу ответить уважением и любовью. Вот только боюсь, что теперь Кате мало просто предложить уважение и любовь. Таким, как она нужны надежность и стабильность. И еще больше взаимное стопроцентное доверие - вещь, которую в магазинах не купишь.

Да, с Катей мы почти и не общаемся. Ни к чему. Я лично ее просто чувствую, как эмпат. Она? Да фиг его знает. Мне и неинтересно это. Если ей будет нужно высказаться по этому поводу, она сделает это сама, без лишних экивоков.

Вот есть такие люди, к которым вы можете заглянуть на огонек. И оставить пару комментов к их редким постам. Это у меня тут ежедневная газета.)


5 коммент.:

жестокая правда -))

фамилия моя не Бурнис, ник выбирал по дебильной логике..с удивлением узнал потом, что есть люди с такой фамилией ..но было уже поздно.

ляпы..да. это моя уникальность. стыдобище, но душа просит акшена!!

Только с Желтым был знаком. Теперь вот еще два интересных блога нашел :)

Все блоги взял на заметку и наверное в ближайшем будующем начну их читать и комментить, если покажутся интересными.

Хе, Мастер с Калининграда :)
Привет земляку!

До этого был знаком только с двумя блога, будет интересно что там сеошная женщина пишет.... Читать интересно твою ежедневную,а где и ежечастную! газету=) пока что самое интересное что нашёл,пишешь многа)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More