Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 11 июня 2008 г.

Чтобы не забыть самому

Темы будущих постов:

- Моя первая любовь. Или почему я не получил красный диплом при средней оценке за 5 лет - 4.75.
- Как я стал манимейкером. Пошаговое описание для новичков моего пути. Имхо, будет полезно - ибо я ленив и делаю одну вещь из трех, хотя мог бы пять за то же время.
- Мои любимые фильмы. Кошмар моих вкусов. Эстафеты я ни от кого не получал, просто захотелось высказать свое мнение о голливуде.

Интересно еще что-то? Пишите в комменты. Я завтра с утра один пост отпишу и до обеда буду на встречах. Так что долго ничего не увидите!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More