Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 10 июня 2008 г.

Мы заселяем Рамблер

Сегодня получили от них заявку на заселение в гостиницу. Уже традиция и признание моих трудов в СЕО: сначала через наши сайты заселяются в гостиницу янексоиды, теперь рамоиды. Я так и вижу, как чудики из отдела командировок в Яндексе и Рамблере набирают заветную ключевую фразу и попадают на наш сайт (один из 20), ибо больше им попадать некуда.

Немного о сетеконкурсах: Голосуем за меня у Спомони. Справа вверху. №16. Ставим галочку и нажимаем "голосовать".

Немного о сапе. Ушло на модерацию еще два проекта и 10 новых проектов по 300 статей заполнено. Яша очень удачно сожрал 7 проектов. Из них 6 на сатХ. Намного быстрее, чем на мультипорталке предыдущие 7.

Продлил почти 30 доменов. Кошмар. Зато теперь для меня рушки по 90 рублев. Цена по-идиотски смешная. Прямо призывает заняться киберсквоттингом. Но я просто накуплю еще 10-20 штук. Потом еще 20. И еще 20... Пока не доведу число до 300-500. Теперь заполнение копипастом занимает 30 минут на 1 сайт. Еще 30 минут на покупку домена, установку клиентской части под Мультипорталку-Х.

Провел две нравоучительные беседы. Толку ноль. Наверно, еще и обиделись. Чтобы потом вернуться и сказать - ты опять прав. Думал опубликовать, но потом решил, что одно слишком скучное, второе слишком личное. Передумал.

Оплачиваю счета. Это писец. Как-нибудь распишут финстрип наоборот. Тогда поймете, почему я еще не имею острова.)

На остальных фронтах все в меру терпимо. Будем надеяться, это тенденция, а не случайность.


2 коммент.:

Копипастом заполняешь сайты и как? не выпадают из яши?

если честно..
меня даже не много подбесило, когда понял что в КГД и окраинах весь топ окупирован гостиницами баблоруб сайтами...
слава богу хоть там реально действущие предложения, а не какая-нить бяка вроде сателлитов -))))
хотя понятно это не сразу..-)

потом смирился.
наверное яшка и рамка так же мыслят -)))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More