Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 30 июня 2008 г.

Интервью со мной

Вы что-то хотели узнать, но боялись спросить?
Задайте мне вопрос и я на него отвечу. Запретных тем нет. А если и найдете такую, то я все равно постараюсь ответить.

Задавайте прямо в комменты. Ответы выйдут отдельным постом.


11 коммент.:

Где ты работаешь, кем, и сколько получаешь именно ты в месяц?

Какой остров вам подойдёт? В какой части Тихого океана? И насколько густонаселённым он должен быть для полного счастья?

Занимаешься ли ты продвижением сторонних проектов?

1)твое мнение о udaff.com
2)твое мнение о nnm.ru
3)твое мнение о продукте devilseo.com (кнопка бабло?)
4)как думаешь - правда ли, что америкосы не высаживались на Луну?
5)юзаешь Хрумер в сеошных целях?
6)предреки нам дату поглощения яши гулом (яхуу, ...)
7)пробовал работать с TLA?
8)сколько дохода у тебя в день с сапы? и сколько там проэктов?
9)как поживают твои сиджи?
10)почему расстался с женой?
11)сплоги клепаешь?
12)давай маленькие темки по черному сео с приминением для сапы ;)
13)ты суеверен? ;)

1. Занимаешься ли ты планированием дня, если да, то опиши :)
2. Любимая книга?

Почему мне иногда думается, что блог пишут 2 разных человека? ))

10)почему расстался с женой?
Сказалась ли на отношениях твоя жадность к работе и ненормированный рабочий день. И вообще что для тебя на первом месте семья или работа.

Сколько нужно иметь денег "нехрена незнающему человеку" что юы вложить их в интернет дело какоенибудь, и иметь хотябы около 300 долларов в месяц?

Дмитрий, чисто профессиональный вопрос: интересует ваше мнение относительно дорвеев, почему вы этим не занимаетесь?
В последнее время меня прямо-таки заворожил форум Юмакса и его ТОП, где люди зарабатывают по несколько сотен и тысяч долларов в день. Безусловно, для этого нужны знания и опыт, но, насколько мне удалось понять, любой человек с головой может достичь таких высот.
Этот вопрос - продолжение моего о том, почему люди, применяя примерно равные усилия, получают разные результаты.
Ведь это факт, и я знаю ребят, которые сидят дома за компьютером и зарабатывают от 1К в день.
Вопрос глобальный: может мы (читатели вашего блога) не тем занимаемся (сателлиты, контекст, блоги)?
Безусловно, "кто на что учился", но не возникает ли у вас желания годик-другой этому поучиться, чтобы выйти на принципиально новый уровень, и что вы можете рекомендовать тем, у кого такое желание возникает?

Не путайте буржунет и рунет. Объем денег, вращающихся там, различается в разы, где-то я читал про 20-кратное отличие.

А в целом все укладывается в "кто на что учился". Мой знакомый на том же юмаксе и кликвипе трется пять лет и поднимает от 500 до 5000 в месяц (по его словам). То, что не больше - факт. У меня тоже не пошло. Да и дорвеи - если вы побазарите с ребятами - бизнес очень нестабильный. Хотя временами - да, можно и 1к в сутки поиметь.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More