Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 17 июня 2008 г.

Как заработать на Satellite-X

Мне часто задают этот вопрос. Если быть точнее 2-3 раза в день. Если еще точнее, то просто спрашивают: как нарубить денег в Интернете. Как в Интернете нарубить денег я писал, смотрите метку "способы заработка". Сегодня мы рассмотрим варианты заработка именно с помощью Satellite-X.

1) Покупаем доменов 100 штук (90х100=9000 руб.), покупаем хостинг достаточный для размещения такого кол-ва доменов, это будет примерно 25 баксов в месяц или 300 в год. Приобретаем лицензию на сатХ - это еще 30 баксов. Дальше делаем 100 сателлитов по 100 страниц, хотя бы по 20 в месяц. Это вполне приемлемый ритм. Размещаем после индексации (1 месяц) сателлиты в сапе, ксапе, сеозавре и лиэксе. Можно еще сетлинкс добавить. Обязательно гугл адсенс. Выходит примерно 0.5-1.0 в сутки с ресурса. Или 50-100 спустя полгода. В сутки. Это не сказки и не миф. У меня выходит с в половину меньшего числа сайтов в полтора раза больше. Видно по отчетам. Т.е. годичные инвестиции - примерно 750 баксов. Выхлоп шести-семикратный. Подтверждено личным опытом.

2) Размещение пользовательских ссылок и статей. Разворачиваем сеть на 100 сайтов. Затраты те же, но размещаем биржи из расчета не более 2 ссылок на страницу всего. С бирж капает вдвое меньше, зато вдвое больше вы получаете с размещения статей и ссылок на заказ. Дополнительные расходы - нагон пузомерок, который полезно сделать и для варианта 1). Это добавит к расходам еще 500-1000 вмз. Если прикупите олсаб и базу и будете делать сами, то прогоны обойдутся вдвое дешеле.

3) Контекст. Накачкой ключевыми словами и перелинковкой можно добиться роста сайта в топах поисковых систем. Что приведет к росту доходов от контекста. СатХ обладает встроенным сео-дружелюбным страницеобразованием. Так что все, что от вас потребуется, это все прежние расходы, плюс закуп ссылок. Это увеличит расходы еще больше, но и отдача будет больше.

4) Можно быстро и легко делать простые СДЛ для своих клиентов, как веб-студия. Фактически сатХ предоставляет возможность делать статичные сайты за сутки - существенное сокращение трудозатрат (готовые шаблоны - 3-5 баксов, сборка - полчаса времени).

Покупатели могут дописать свои варианты использования цмски. А я напоминаю, что только до конца недели скрипт стоит по прежней цене в 30 баксов. С 23 числа цена повышается до 35 WMZ.


18 коммент.:

смысл так активно рекламировать данный вид заработка ?

уже сейчас более 30000 говносайтов в сапе, еще школьники начнуть стругать по 100 по Вашему совету ... к чему это приведет ? к демпингу, кол-во предложений будет выше спроса и пойдет игра на понижение

в итоге никто нормально не заработает

:) Поправка: 30млн.страниц на 800 млн.сайтов. Средний закуп на 1 сайт - 100 ссылок. Т.е. мощностей сапы хватит на 300 тыс.сайтов или на 0,03% от всех сайтов в Яндексе. Даже если поставить на каждую страницу сапосайта по 10 ссылок - на 0.3%.

А в целом мой призыв не сможет существенно повлиять на ситуацию. Это понятно и без цифр. А вот на персональный заработок манимейкера - очень даже. Мэйнфрейм - слышали такое слово. Или по-русски, будь в струе, пока льет.

Да. К слову. Назовите мне того, кто перестал нормально зарабатывать. Я рынок мониторю - полгода без глобальных изменений. Даже скорее рост, чем стояние на месте.

рост из-за :

1) говносайты надо теперь делать хитрее

2) тиц уже быстро не получишь

3) уменьшение ссылочного

4) каталоги все меньше рулят

теперь осталось найти 0.003 % оптимизаторов от всего количества предпологаемых к продвижению говносайтами ( если брать по 10 сайтов на оптимизатора ) - слишком оптимистично ))

любой мэйнфрейм прекращает свое существования, когда струя не выдерживает напора ))

а вообще яндекс сам виноват :

- раньше делала нормальные сайты, заносил в ЯК, в общем все для людей, получая примерно по 5000 $ в год с каждого... а сейчас, в ЯК хрен попадешь, стоимость входа 15000 рупий и что получается ? получается переходим на говносайты, если тема перестанет приносить свои плоды то на доры )) в принципе с дора и по 100$ можно выжимать но муторно все это

p.s. к сведению со скриптом sat-x я буду клепать по 200-300 сатов в месяц (примерно ... за эту неделю уже сотню сделал )) - яха держись ! )

На если честно такая схема будет работать и так на обычных сайтах, статических - не обязательно еще и движек покупать, прости уже меня

Такая схема будет работать даже на Битриксе. Просто вопрос - как добиться этого быстрее.)

Насчет доров, занимались когда-нибудь? Так вот попробуйте, особенно сейчас, обратно прибежите к сателлитам :)

Дим, про хостинг:
25 в месяц, говоришь. А как же некоторые хостинги предлагают за 2000 руб. в год около 1,5 Гб + неограниченное кол-во сайтов? Неужели залипуха? Если да, то посоветуй что-нибудь нормальное.

Повесь 100 сайтов на 1 такой хост и вопросы снимутся сами собой. 25 баксов - это гарантия, что вас (клиентов) на серваке не более 20, а зачастую не более 10.

В теории я тоже могу поснимать все ограничения на своем сервере. И будет коллапс. Не так дорого место, как процессорное время и выделяемая память.

вроде не мэйнфрейм, а мэйнстрим

тут на фреймах завязано =))

p.s. дорами занимался, все прет - если не лезть в адалт-дорвеи, хотя и конверт раза в 3 там выше, но и конкуренция жесть - банятся по стуку конкурентов быстрее чем системой )))

Мэйнстрим, конечно, оговорился.)

хорошо расписал.красиво..

только про проблемы ни слова..))
где взять уник. контент на 100 сайтов? во сколько он обойдется плюсом к той сумме что указана у тебя? в течении какого времени он станет не уником - растащат на сателлиты?..)) и через сколько эти сайты начнут падать в бан?..
и сколько времени в день надо тратить чтобы делать по 20 сайтов в мес.? причем каждый день не останавливаясь.
я попробывал. реально это можно сделать только не имея офф. работы а если есть работа, семья и тд. то.. где то по 1 сайту в неделю и то с боольшим натягом выходит..

вообще пост примерно такой - купите машину смотрите как здорово! быстро! комфортно!.. и не слова про то что её надо заправлять бензином, обслуживать - а это стоит немалых денег, ни слова про то что на дороге пробки и злые гаишники.. ну и кучу других сопряжженных проблем - ни слова..)

в итоге имеем в чистом виде рекламный пост про сатХ. т.е. вроде бы теоретически все написанное и правда.. да не вся..))
ага ага..)

За последний месяц я ввел в строй 30 сайтов. Это обошлось мне не дороже 25 долларов каждый. При этом у меня семья, дети, три оффлайн-фирмы и две оффлайн-работы.

Вопрос уник-контента для меня довольно спорный но 100тыс.знаков стоит 15-25 баксов. Если посадить на сканирование родственника - еще дешевле. У некоторых покупателей сканирует жена или сестра.

Насчет бана - тоже все неоднозначно. Хорошие сайты в бан не попадут. А хорошесть не дизайном определяется, имхо, а подачей материала.

А так, конечно, пост рекламный. Где-то прочитал высказывание о лопате. Кто-то гребет ею бабло. Но кто-то должен делать лопаты. Мне, кстати, известны люди, которые сделали за два месяца от 30 до 80 сайтов каждый - впрочем, вы можете с ними пообщаться сами в клубе.

а я в неделю по 100 штук делаю :

4.8 рега + ~2 хостинг + стимул (бесценно) + 4.5 прогон по каталогам и составление описаний =)


уник текст решается парсером (нормальным) и синонимайзером (тоже нормальным) - это все примерно 60 $ стоит

опыт продвижения, html, php - это все бесценно )))

Вопрос уник-контента для меня довольно спорный но 100тыс.знаков стоит 15-25 баксов.

Это где интересно так? Пока предложений меньше доллара за 1000 знаков у копирайтеров не встречал

Это скан. Для покупателей сатХ. Дороже 25 центов не бывает. Продается только внутри клуба.

А почему именно эта CMS? Я к сожалению только пока в ВП только разобралась. Или она для сателлитов не подходит?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More