Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 30 июня 2008 г.

Ссылки или Контекст?

Дискуссии такого рода одолевают в последнее время клуб. Попробуем вытащить на свет божий все аргументы в защиту обоих вариантов. Ибо я считаю, что оба имеют право на выживание.

Ссылки. Ссылочное - один из важнейших аргументов при ранжировании сайтов. Почитайте интервью с Садовским. Яндекс не собирается отказываться от ссылочного. Да и как от него отказаться. В пользу чего? Контент? Контент также может писаться на заказ. Да еще на заказ еще и переуплотняться ключевыми словами. Валидность кода - какая глупость, код не имел и не будет иметь отношения к качеству информации.

Вывод прост и очевиден: во главу угла в поисковых системах стояла и будет стоять информация. Чем быстрее пользователь получит ответ на волнующий вопрос, тем качественнее работа сервиса, тем чаще он будет этим сервисом пользоваться. Отсюда и вывод о том, что ссылки будут влиять на ранжирование и дальше.

Другое дело, выживет ли сама сапа, как крупнейший брокер рунета. Тут я однозначного ответа дать не могу. Вполне реальна ситуация, когда кто-то из тех брокеров, кто сейчас держится за спиной сапы, выйдет вперед. Но даже если это и случится, судьба самого ссылочного тут не при чем.

Контекст - штука очень интересная, но сильно зависящая от таких факторов как посещаемость и биды. Основная проблема контекста - это вывести сайт на бидабельным словам в топ. Потом следить за сезонными спадами в бидах, следить за топом, следить-следить-следить. Потом еще гадкую каку может подкинуть сама система. Как, например, РСЯ - вышвырнувшая у сотен мастеров не так давно тысячи ресурсов из системы. Я лишился 1 из 9. Родионов потерял недавно 1 из 2, почти сразу после продажи. Читал чей-то отчет - 7 из 8. Или Адсенс, одним махом убравший реферальную систему. Сейчас Бегун вводит ЦОПы и вы видели условия в этих ЦОПах? От 300 посетителей! При том, что сам Бегун декларирует - от 5. Так что будущее Бегуна так же вызывает сомнения.

Контекст при правильном подходе приносит в разы больше денег при куда меньшем числе ресурсов. Давайте просто посчитаем.

Вот есть у меня сайт. Очень хороший сайт. Он торгуется в сапе, ксапе, сетлинкс, лиэкс, сеозавре, адсенсе, РСЯ и бегуне одновременно. Кроме того, он довольно популярен у пользователей в своей нише. А по виду - обычный дайджест. Пузомерки: пр3, тИЦ20. Посещаемость 40-100 посетителей в сутки. Страниц в индексе яши - 1500. Продано ссылок примерно 5000. Расходы на продвижение - 10 сквозняков со своей сетки, 0.49 в сутки в сапе.

Выхлоп с бирж:
сапе - 0.52
ксапе - 0.60-0.70
остальные биржи - 0.05-0.10
т.е. с бирж набегает всего 1.20 в сутки.

Выхлоп с контекста:
РСЯ - 65 руб. (в июне), т.е. примерно 2.74
Бегун - 1.34
Адсенс - 0.18
т.е. с контекста выходит 4.26 в сутки.

А теперь сравним с выхлопом с другого ресурса той же тематики. Сайт пр2, тИЦ20. В индексе яши - 0, забанен. Посещаемость 10-30 в сутки. Расходы на продвижение - ноль, только 20 сквозняков со своей же сетки.

Выхлоп с бирж:
сапе - 0.06
ксапе - 0.90-1.00
остальные биржи - не стоит.
т.е. с бирж набегает примерно 1.00 в сутки.

Выхлоп с контекста:
РСЯ - 3 руб. (в июне), т.е. примерно 0.13
Бегун - 0.03
Адсенс - 0.02
т.е. с контекста выходит 0.18 в сутки.

Какие выводы можно сделать, глядя на эти выкладки? Доход от бирж не зависит от посещаемости, но имеет ограничения сверху - разницы почти нет между одним и другим сайтом. Более того, я могу привести доходы еще по десятку сайтов - различия не более чем двух-трехкратные. Доход же от контекста не имеет ограничений сверху и сильно зависит от посещаемости - 4-хкратное отличие в посещаемости дает на выходе более чем 20-кратное отставание в доходах. Т.е. очевидная стратегия для сапы: многосайтовость. Очевидная стратегия для контекста - наращивание посещаемости ресурса.

Мы не рассматриваем здесь такие исключения в виде сайтов, где три захода и каждый раз обязательно кликнут и каждый клик по 2 бакса. Или сайты пр7 тИЦ10000, которые в природе если и существуют, то в сапе их днем с огнем. Мы рассматриваем вполне средние сайты, которые может сделать почти каждый. Что выбрать из рассмотренного - решать вам.


4 коммент.:

Безусловно ,да, но сателлит сделать может полный нуб, и так сладко получать с него хотя бы 50 центов в день.
А вот нормальный сайт с посещаемость хотя бы 100 - это уже надо быть более компетентным.

>Пузомерки: пр3, тИЦ20. ... Продано ссылок примерно 5000.

и с этого добра сапе - 0.52 и ксапе - 0.60-0.70 ???

Дмитрий - не ошибся где-нибудь? у меня с аналогичных пузомерок продано около 700 ссылок, сапа - около $7 в сутки. больше ссылок нет. плюсом еще с контента где-то $1-2

Ну, не умею я работать с сапой. Что-то у меня там не получается.) Возможно, причина в замусоренности ресурса большим числом естественных исходящих ссылок - это же дайджест, там по 40-60 ссылок со страницы. Зато не банится при почти любом числе проданных ссылок. Низкий регулярный доход и никакого страха его потерять.

А как в РСЯ попал сайт с кол-вом посещений меньше 300 в день?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More