Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 11 июня 2008 г.

Как Я, Артем Бутук...

"Как Я, Артем Бутук, Самый Обычный 27-летний Парень, Не Имеющий Высшего Образования, Без Всякого Опыта Прямых Продаж, Со Знанием Компьютера На Уровне Новичка, Только За Первый Месяц Моей Работы, Получил Более 21000 Рублей!"
Вот такой вот секретный обычный парень рубит по 800 баксов и дает рекламу в адсенсе на сумму вдвое больше. Всего-то и надо - продать книгу за 1190 руб (18 раз). На сайте www.your-biz.ru вы сможете научиться как сказать много слов ни о чем. Полезное чтиво для тренировки мозга.

Ради интереса полез в гугл, чтобы почитать еще что-нибудь про этого уникального 27-летнего парня без образования.

Опс. Я, конечно, не автолюбитель и не химик, но вы можете у Артема кроме книги для будущих миллионеров прикупить и капли для бензобака, которые сэкономят вам 35% затрат на бензин и даже солярку. www.benzinoff.com

А еще Артем партнер какого-то магазина: http://skach.ln3.ru/index.php?cat=1205605432
И там он тоже за первый месяц заработал 21 тыс. Карма у него, наверно, такая - в первый месяц срубать ровно 21 тыс. Завидую. Не удивлюсь, если и на каплях в бензин он срубил в первый месяц 21 тыс.

Еще Артем обладает огромным желанием учиться. Он прошел семинар Павла Берестнева (www.copysecrets.teleseminar.ru) и обучение по выращиванию дождевых червей. Так что скоро нас ждут очередные мегапопулярные способы заработать 21 тыс.руб за первый месяц.

Вспомнил, как начинал сам. Чорт... В свой первый месяц моя фирма заработала как раз 20-26 тыс, точно не помню сколько (не дай Бог, 21 тыс.). А ведь у меня высшее образование + аспирантура и 2 года преподавательства в качестве ассистента кафедры. Я имею громадный опыт прямых, второстепенных, косвенных и прочих продаж. Знание компьютера у меня гораздо выше среднего. И все-таки получается что я как Артем Бутук. Кошмар.


12 коммент.:

Если не секрет, ты каким откуда его знаешь?

Увидел рекламу на блоге. Остальное гугл подсказал.)

Мне там понравился трагический вопрос "Что же такое "Русский Бизнес"?" :)

Судя по сайту Артема, русский бизнес - это полный пиздец.

Вполне, кстати, работают такие схемы.
Я вообще в свое время с полной тупизны начинал - спамил фотки девок на Мамбу и перся от 30 баксов в день, хех...

Гугл красава как всегда, на счет русского бизнеса не согласен, когда у руля бобер или дундук, бизнеса не будет, когда человек понимает что он делает и для чего, он из воздуха получает прибыль.

Хмммм....

...когда у руля бобер или дундук...

...то к вам приходит Артем Бутук!

__________
Cause

Все то же самое я уже видел, работая фрилансером на американских дядь, занимающихся интернет-маркетингом. Все то же самое, один в один. Длиннющие страницы, сладкие фразы, success stories. Насколько я знаю на западе от этого уже ушли, или же в процессе ухода. В большинстве случаев таким образом пытаются впихнуть невпихуемое:))

2 Александр

Я Cause! =) внизу всегда подписываюсь


______________
Cause

что интересно, покупатели Артёма Бутука склонны к смене имён. На сайте benzinoff.com в отзывах изображена девушка по имени Любовь, которая на your-biz.ru назвается "Осипова Светлана,
г.Астрахань"

Пиздец. Да он же, Артем этот - 21. Очко! :D

А вот и обновленная информация поступила по этому типпчику — http://www.panolab.com/index.php?topic=753.msg20400#msg20400

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More