Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 3 июня 2008 г.

Как кидают в Нижнем Новгороде

Сегодня меня "порадовали". Мой старый арендодатель, в помещении которого мы задержались всего на 2 месяца, решил немного подзаработать на необразованности моей сотрудницы. Когда съезжали, на руки не был выдан акт приема-передачи помещения.

Арендодатель терпеливо выждал 3 месяца, чтобы выжать максимум из договора и подал в суд на просрочку аренды, за время, которое мы не находились, ключей у нас тоже нет. Вот только заявление наше о съезде было в одном экземпляре и наверняка уже уничтожено, директор делает красивые глаза и ссылается на своего юриста (видно немного совести осталось - не все распродал). Завхоз (принимала помещение) уволилась, замдир (принимала ключи) отмалчивается. Да и кто, без сдачи помещения дал бы нам вывезти свое имущество?
Вот, а я вам тут о деловой этике что-то рассказываю.

Сумма небольшая, наверно, я мог бы и заплатить. Но я решил, что это знак свыше, арендодатель будет послан нахуй, т.е. в суд. Почему я должен поддерживать мошенников с адвокатским дипломом? Фирма будет закрыта. Собственно, она уже давно скорее аппендикс, который придерживал на случай экспансии и старта на Россию. Жалеть даже сотрудников не приходится, ибо их там практически нет, просто доводим договора до логического конца с помощью удаленки.

Что мне грозит? Мне лично - вообще ничего. Фирме - арест несуществующего имущества и пустого счета. Т.е. паралич неведущейся деятельности. Еще немного нервы подергают. И то не факт.

Я одного не понял во всей этой истории, где логика? Им же издержки оплачивать, работу юриста. Да и с первого взгляда было понятно, что взять с фирмы ну просто нечего - иначе стали бы мы съезжать с помещения в центре за такую цену.

Но еще больше я не понял, где здесь деловая этика? Ведь ославлю же их, как кидал. И так у них не слишком хорошо с загрузкой здания. А так будет еще и негативный отзыв. Тьфу, идиоты. Кстати, хорошая идея. У нас тут накопился почти эфирный час на местных телеканалах под рекламу.)


7 коммент.:

Интересно мне как студенту юрфака. =) С другом тоже ситуация не приятная. Коротко говоря, работодатель решил повесить на него инвентарь на 50 тыс.руб. Обожаю задачи по гражданке. В общем мы еще ответный иск подали на него. Пока один свидетель все не может приехать и суд откладывают =(, но дело считай выиграли =) они уже жалеют, что напали =))

У нас шанс только эфемерный (документов-то нет), если судья проникнется следующими вопросами:
1) почему за три месяца никто не позвонил и не спросил, когда вы заплатите. помнится оплату они требовали всегда вперед и неоднократно напоминали. а тут на три месяца как назло забыли.
2) как нам удалось вывезти имущество, если это нереально без согласования с администрацией, т.е. администрация де факто знала что мы выезжаем.
3) зачем доводить до суда такое мелкое дело? оно явно не несет никаких последствий ни для одной из сторон. сумма иска недостаточна для иска о банкротстве - т.е. административного преследования. а приставы даже жопу не оторвут ради таких копеек.

Так написал же, что он решил немного подзаработать на необразованности сотрудницы. Наверняка подумал, что все остальные тоже не ахти. Цель - хапнуть. Это как в школе у меня было. приколы. сначала 50 р. займут, быстро отдадут. Потом побольше просят, чтобы потом не вернуть =) ну конечно ж посылал подальше =) приколов много.
А в данном случае арендодатель же не предоставляет уже имущество. Договор должен считаться расторгнутым. А там уже интриги, что все свидетели сразу уволились, это кино прям =)можно привлечь в качестве свидетеля того вахтера + потребовать, например записи сдачи-отдачи ключей. вместо передаточного акта сойдет наверняка. А дальше суд уже сам начнет докапываться до истца по поводу дачи заведомо ложных показаний и т.д.. вот первая мысль такая

а ведь будь другая организация...могла бы и попасться на такую бредовую удочку.

еще веселее когда речь идет об ИП.
-)
как высудят за аренду и псевдо ущербы любимый порше...а потом иши свищи ...

Мдя. Вот уже выясняется, что офис "наш" был уже через месяц после нашего выезда официально (по договору) сдан другой фирме. Т.е. по бумагам уже две фирмы по одной цене в одном офисе получается. Путаница какая-то. :)

Не знаю как в Н. Новгороде, но, сажем в Астрахани, можно найти выход и выиграть поигрышное дело, было бы только с кого деньги получать!!!

На своей территории мне тоже есть к кому обратиться. А с другой стороны, из-за 500 баксов мучать свой мозг и мозг товарищей выйдет раза в два дороже. А принципиальность она в данном случае только помешает. Будь у меня вредная бабушка, которая просто замучала бы их нытьем и жалобами в органы.

Одна такая бабушка фактически парализовала работу клиента на 2 месяца.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More