Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 29 июня 2008 г.

Посты разные важны, посты разные нужны


Заметил у себя небольшой спад по скорости написания статей. Проанализировал. Стало меньше коротких проходных постов о текущих делах. С другой стороны резко выросло кол-во работы. Приходиться наверстывать упущенное в феврале-марте и даже апреле. Лето - время готовить почву для зимы. Так что волей-неволей приходиться больше заниматься делами а не написанием очередных текстов.

С другой стороны я пока не снизил темп - выдаю минимум 3 статьи в сутки. Это не может не радовать. Как меня, так, надеюсь, и вас, моих читателей. Я знаю, что вас много. Даже битриксоиды почитывают. Если и постоянные ежедневные читатели. Есть даже немного регулярных комментаторов. Спасибо вам всем. За то, что читаете, комментируете и цитируете. Я это ценю.

Кстати, вот еще вариант недорого обеда без лишней готовки дома: супчик Гурмания (37 руб.), блинчики с мясом (36 руб.), салатик из морской капусты (10 руб.), пакетик кофе (5 руб.), плюшка (10 руб.). Вот и уложились в 100 руб. :) Но для конкурса вам все равно придется найти столовку возле дома.

Почитать нечего. Фриц мне нравится все меньше и меньше. Эпопея со свиньей внушает опасения за разум светоча современной философии. Тёма продал кафе. Это теперь новость дня на ньюсах. А я продал кофейный бизнес. Теперь кофе придется варить самим - и ему, и мне.

На улице непогодится. Жарко, душно, порой идет дождь. Дядьку вот поймал в объектив. Интересный такой, с цветами и зонтиком. Стоит, ждет кого-то. Возможно, свою судьбу.


2 коммент.:

"Спасибо вам всем. За то, что читаете, комментируете и цитируете. Я это ценю."

Тебе спасибо за то, что пишешь просто и интересно.

Кстати, фотки выкладываешь всяких мужиков с цветами. А твой портрет есть где посмотреть? Интересно, все-таки, с каким типом приходится иметь дело.

В клубе в болталке тема есть, там много кто выложил фотки.)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More