Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 26 октября 2016 г.

Как проверить нанимаемого сеошника на знания и уровень мышления

Возник такой вопрос в одном из обсуждений в фейсбуке. Я считаю, что глупо тиранить кандидата вопросами про то, что такое релевантность или формула BM-25. Все это можно при необходимости нагуглить. В рутинной работе это точно не поможет. Зато поможет умение нестандартно и в то же время логично мыслить. Так что я бы больше тратил время на опрос по базовым знаниям в практической плоскости.

В итоге составился вот такой списочек, ответы на вопросы в котором могут быть разными и в то же время правильными. Но зато будет видно, почему оптимизатор принял именно такое решение. Удачных вам поисков!

На ядро.

1) Дайте пример двух запросов, с отличием в одном слове, но изменением типа запроса (коммерческий и информационный) - без использования типичных маркеров информационного (где, как и т.п.).
2) Запрос по точной частоте имеет 1000 запросов в месяц, а по общей 1млн., вносить ли его в ядро, если максимальная точная частота запросов болтается по ядру от 300 до 1800? Что будет причиной включения и невключения?
3) 99% запросов в ядре - названия товаров. Что будете делать?
4) Ваш сайт во Владимире - парсинг запросов по Владимиру дал 300 запросов. Парсинг по тем же маркерам по Москве - 2000 запросов. Что будете делать?
5) У вас 30 посадочных (сайт услуг) и 3000 ключей, по которым кластеризация по топу дает 300 кластеров. Ваши действия?
6) Кластеризация по топу выдала "генподряд" и "генеральный подряд" в разные кластеры. И действительно в топе разная выдача. Сколько посадочных надо сделать на сайте?

На внутреннюю оптимизацию.

1) Перечислите зоны документа, где поиском фиксируются вхождения ключей.
2) Распределите приоритет размещения ключей по зонам документов.
3) Как увеличить шанс попадания нужного куска текста в сниппет яндекса? В сниппет гугла?
4) Как подставить адресную информацию в сниппет яндекса?
5) Как подмешать в текст документа ключи с грамматической ошибкой?
6) Как ускорить реиндексацию документа после изменений? Назовите как можно больше вариантов.
7) Если части ключа содержатся в разных предложениях документа - будет ли это вхождением? Если да, то при каких условиях?
8) Что лучше: ключ как можно левее в тайтле, но частичное вхождение (разрыв в три слова между частями ключа), или точное с соблюдением порядка слов, но на три слова дальше от левого края?
9) Как привязать сайт к 40 регионам без субдоменов?
10) Как в хлебную крошку в выдаче запихнуть свою фразу?
11) Что дает наличие sitemap у сайта?
12) Перечислите, что даст в совокупности переспам по документу - признаки недопустимой оптимизации. Если можно, то 2-3 варианта.

На фильтры

1) Сайт просел на 20 позиций по большинству запросов. При этом не использовал покупного ссылочного. Что случилось?
2) В панели яндекс указывает на Минусинск. При этом сайт в топе в Гугле. Опишите свои действия по выводу сайта из-под фильтра в Яндексе. Сколько это займет времени?
3) В панели указание на фильтр по накрутке ПФ. Вы не крутили. Куда смотреть, чтобы увидеть накрутку со стороны? Что писать платонам, чтобы сняли фильтр?
4) У сайта сегментарная видимость по категориям. Часть в пределах топ100, часть - за пределами и ничего не меняется длительное время. Что случилось? Какой это фильтр?
5) Какие санкции не переносятся при склейке по 301?
6) В чем принципиальное отличие Минусинска и Пингвина? Пингвина и Пингвина 4.0?

На внешнюю оптимизацию

1) Приведите, как выглядят безанкорные ссылки.
2) Из каких зон может подшиваться в анкор-лист у безанкорных ссылок?
3) Как проверить влияние анкорной ссылки по динамическому весу? Как сделать так, чтобы можно было проверить все ссылки на проект таким образом?
4) Приведите как можно больше признаков seo-ссылки.
5) Приведите варианты источников условно органических ссылок на продвигаемый проект.
6) Жирный сквозняк на 1000 линков с одного домена или 10 линков с разных доноров помельче?

На стратегию

1) В нише на 1-2 коммерческих места - остальные заняты агрегаторами. Что будем делать?
2) 90% конверсий идет с 5% ультраВК запросов из ядра. Ваши действия?
3) На сайте только 100 категорий на 3000 кластеров, дающих разные варианты подбора товаров. Раздувать категорийное дерево нельзя - не дает клиент. Что будем делать?
4) Вы собрали 5000 категорийных кластеров для сайта из 300 товаров. По большинству кластеров не найдется больше 1-2 товаров. Что будем делать?
5) У сайта две версии для России и Беларуси. Обе на русском языке. Как будем их продвигать?
6) Какая стратегия для сайта отеля даст оптимальный результат? Почему?

На аналитику

1) Вы произвели массовые изменения на сайте (допустим, сменили формулу для тайтла). Трафик вырос. Это совпало с сезонностью. Определите ряд действий до и после, чтобы показать клиенту, что рост от ваших изменений, а не от сезона.
2) Видимость проекта в поиске - как вы ее будете считать?
3) После оптимизации число страниц входа с поиска увеличилось в три раза, но общий поисковый трафик остался прежним. Почему? Ваши версии?
4) Трафик на сайт растет, а конверсии - нет. Все продвигаемые запросы - коммерческие. Колл-трекинг - это долго для данного клиента. Предложите вариант скоринга, который поможет решить проблему.


56 коммент.:

Глубоко убежден что если сеошник приходит наниматься на работу, значит он плохой специалист.
Профессия сеошника отличается от множества других тем, что сеошник не нуждается в клиенте, как нуждаются башмачник, дантист, или мастер по ремонту стиральных машин.
Любой сеошник может зарабатывать самостоятельно на партенрках, контексте со своих сайтов. И ни одна контора не предложит условий лучше, чем те, которые сеошник может обеспечить себе сам.

А какие правильные ответы на эти вопросы ?

Хотелось бы услышать ответы на вопросы по следующим категориям, так как возникают противоречивые мысли, правилен ли ход логики.
На ядро: 2-5
На внутреннюю оптимизацию: 4, 5, 8, 10, 12
На фильтры: 4, 6
На внешнюю оптимизацию: 2, 3
На стратегию: 3, 4

Сеошник, который зарабатывает сам на себя, это почти бизнесмен - другая психология нужна. К его качествам как специалиста, это никакого отношения не имеет. Есть и врачи, и учителя, которые в школах и больницах не работают. Но большинству людей все же удобнее работать в команде, чувствуя опеку и поддержку.

Еще бы пример ответов увидеть, интересные то вопросы :)

После этих вопросов понял, что не знаю практически ничего :-(

А как вы раньше принимали специалистов в свою компанию?

Да мы и сейчас берем новичков и учим под себя. Это самое простое и действенное. Проверяем только логику и способность к математическому мышлению.

На следующей неделе сделаю пост с ответами. :)

в следующем посте дайте ответы)))

однозначный ответ на большинство вопросов дать сложно - нужно детально смотреть нишу / топ / сайт

Гавно какое-то, быстро прочитал, вопросы хуй понятны. Половина вопросов бред сивой кабылы.

Тот кто нанимает не сможет сам ответить на эти вопросы. Например этот вопрос "У вас 30 посадочных (сайт услуг) и 3000 ключей, по которым кластеризация по топу дает 300 кластеров. Ваши действия?" Существует как минимум три известных типа кластеризации и еще как минимум 15 сервисов-кластеризаторов. Какой ответ верный? Полагаться на интуицию, изучить тематику или сделать репрезентативную выборку из ответов. Имхо - вопросы навалены в кучу. А это вообще смешно: Как подмешать в текст документа ключи с грамматической ошибкой? Ответ послать нанимателя куда подальше-))

Ответ здесь ожидается - ход рассуждений. Бинарное или дискретное мышление - удел работника невысокого уровня квалификации. Поэтому аноним отсеялся сразу, а Сергей и макнет - с вами бы я продолжил общение.

"Сеошник, который зарабатывает сам на себя, это почти бизнесмен - другая психология нужна. К его качествам как специалиста, это никакого отношения не имеет."
Дмитрий, а есть соображения на тему, как развиваться сеошнику-бизнесмену? любая литература, блогеры или жизненный опыт..

"Как подмешать в текст документа ключи с грамматической ошибкой? Ответ послать нанимателя куда подальше-))" - а ведь можно просто оформить на странице комментарии или отзывы со стороны пользователей/клиентов и не психовать)
Все вопросы адекватны и понятны для шарящего специалиста. Спасибо, увидела то,что следует подтянуть.

Да... Я бы к тебе на работу не попал :) Зачем эти заумные вопросы, если все намного проще...

Это все вопросы из практической плоскости.

Отличный список вопросов! Несколько вопросов поставили в тупик)

-На следующей неделе сделаю пост с ответами. :)
Не надо) Пусть сами ищут ответы

Дим, просто 95% людей, которые ищут работу не смогут ответить и на половину вопросов.

Показал на работе коллегам вопросы, один скинул ссылку )))
http://picademy.net/wp-content/uploads/2015/07/GtrzaM1fqDs.jpg

http://risovach.ru/upload/2016/05/mem/chto-ty-takoe_112972906_orig_.jpg

Пусть не ответят на вопрос, но покажут ход рассуждений. Этого будет достаточно, чтобы определиться по поводу кандидата и на какой уровень (стажер/джун/миддл/сеньор) его отнести.

Вы во Владимире. У вас бюджет на продвижение 5 000 рублей в месяц. Еще нужно купить немного контекста. Вопрос: сколько из перечисленных выше вопросов будут актуальны в вашей работе?

Нормальные вопросы. Правда часть из могут иметь кучу ответов и не факт, что они совпадут с ответом соискателя.
На аналитику

1) Топвизор до и после продвижения (или любой сервис снятия позиций)
2) См.п1
3) хз. сезонность,ключи с одной страницы растеклись по 10 страницам. Скоро будет траф вы только ждите
4) А измеряется ли вообще эта конверсия? Если нет, то добавить что-то с помощью чего можно хоть как-то мерить конверсию. Ну или на крайний случай поставить виртуальный городской номер телефона с переадресацией на клиента.

PS? возьмите меня на удаленку к вам работать.

1) Не до конца, но верно. Надо собрать динамику позиций по страницам, которые менялись. 200-300 штук разных посадочных. Чтобы быть уверенным, что массовые изменения нанесли непоправимую пользу на всем сайте, а не выборочно и разнонаправленно. Плюс посмотреть корреляцию с трафиком на эти страницы.
2) Тут требуется пояснить, почему вы будете считать видимость именно так. Понятно же, что кликов с третьего места будет меньше, чем с первого. Откуда возьмете коэффициенты для нормирования? Понимаете ли, что расчетный результат - это просто некая цифра, а не реальный трафик?
3) Как вариант, да, сезонный или событийный спад. Работа оптимизатора дала результат - позиции выросли, но так как трафа просто мало, он размазался.
4) Тут просто отсылка на доклад Иванова из Укропмедиа. Но можно и самому предложить факторы и нормировочные коэффициенты для расчета. Большую часть факторов можно дернуть из метрики. Главное, чтобы вы понимали, что запрос запросу рознь и куда копать, чтобы их сравнить в плане возможной конверсии. А дальше в любом случае будут тесты и подгон коэффициентов, пока тесты на начнут давать реальный результат хотя бы в четырех случаях из пяти.

На удаленку мы пока никого не берем. Но если живете в Харькове - заходите.

Еще раз повторюсь - вопросы на образ мышления. Ответ может быть правильным и при этом не совпадать с методикой задающего вопрос. Но в этом и прелесть поискового продвижения - к одной цели, но разными путями.

А почему на удаленку никого не берете?

Потому что офис есть большой. Там все сидят и учатся друг у друга, трэкают проекты, общая база знаний. Это нормальная эволюция из малой компании в среднюю.

В сео 10 лет, доход около ляма. 95% вопросов - полная хуета извините за мой француский.

На половину вопросов без гугла не ответишь, даже с моим опытом я не отвечу и на половину, т.к что то забыл. А некоторые вопросы вообще ту-ту
типа

Жирный сквозняк на 1000 линков с одного домена или 10 линков с разных доноров помельче?

Блять, да тут все зависит от этих ссылок, можно сказать полный рандом

Вопросы больше похоже на "назовите 100 лучших качеств расчёски"

Я первым делом спрашиваю кандидата - Что из себя представляет простой итерационный алгоритм сингулярного разложения термодокумента матрицы и как классифицировать поисковый запрос по интенту, если академическая тошнота текста не менее 20%?

->На удаленку мы пока никого не берем. Но если живете в Харькове - заходите.


А куда заходить? :)

Дмитрий, день добрый! Спасибо за материал. Послужил самопроверкой. 90% вопросов задуматься особо не заставили, но не уверен, что правильно все рассудил. Пара нюансов, которые сейчас для меня актуальны - буду рад комментариям:

На аналитику:
1) Не до конца, но верно. Надо собрать динамику позиций по страницам, которые менялись. 200-300 штук разных посадочных. Чтобы быть уверенным, что массовые изменения нанесли непоправимую пользу на всем сайте, а не выборочно и разнонаправленно. Плюс посмотреть корреляцию с трафиком на эти страницы.

Вариант: Если возможность есть, как вариант, сравнить объем трафика на этот же сезон, но год назад. Разница в трафике между текущим и предыдущим годом и есть заслуга сеошника. Дмитрий, такой вариант прокатил бы? Просто тема актуальна)

5) Как подмешать в текст документа ключи с грамматической ошибкой?
Если ключ с ошибкой к анкор-листу присобачить - прокатит же?

9) Как привязать сайт к 40 регионам без субдоменов?
Просто через слёзы регистрировать раз в 3-4 дня в яндекс справочнике новый адрес с региональным номером телефона и адресом в каком нибудь БЦ - такая штука прокатит?

По паре вопросов о фильтрах вообще в тупик загнали меня. Буду ждать поста с ответами, спасибо! )

Romano сказал:
28 октября 2016 г., 9:56
Ответить

Я первым делом спрашиваю кандидата - Что из себя представляет простой итерационный алгоритм сингулярного разложения термодокумента матрицы и как классифицировать поисковый запрос по интенту, если академическая тошнота текста не менее 20%?

Не веди себя как Чекушин )

Большое спасибо за список!

Дмитрий, все верно, должны же быть какие-то критерии приема на работу SEOшника, как и специалиста любой другой профессии. Лично я дилетант в этом деле и мне многие вопросы непонятны. Но судя по предложенным Вами критериям подбора SEOшника, Вам смело можно доверить продвижение своего проекта.

Поэтому у меня к Вам просьба: я запустил в работу новый проект под названием «Авангард блогосферы». Это такой себе комплекс, который состоит из электронного журнала в формате PDF и блога поддержки издания. Я хочу провести эксперимент без вмешательства SEOшников и дать проекту возможность развиваться в естественной среде, то есть естественным путем по типу бабка бабке сказала.

Я это веду к тому, что я давно подписан на Вашу рассылку, у Вас есть отличные информационные и полезные материалы, и некоторые я хотел бы видеть на страницах своего журнала.

Дмитрий, прошу у Вас публично разрешения использовать некоторые материалы с Вашего блога в журнале с активной ссылкой на Ваш блог.

Первый номер журнала уже выпущен и в его открытии принял участие Сергей Кокшаров, интервью его публикуется в журнале. Дмитрий, если Вы не против, то я дам ссылку на загрузку первого номера журнала http://blogin.top/avangard-blogosfery-1/
Если посчитаете это лишним, то можете удалить.

С уважением, Вадим.

На ядро
1) «сайт английского языка», «курсы английского языка»
2) Запрос, точное соответствие которого в тысячу раз (!) меньше широкого выглядит довольно подозрительно. Особенно с такими скачками сезонности. Я бы не стал его брать в ядро.
3) Расширю ядро, проведу кластеризацию, которую использую для оптимизации категорий, страниц фильтров, тегов и прочее.
4) Изучу запросы, которых нет по гео во Владимире. Проанализирую видимость конкурентов, возьму данные из своей метрики. Если есть запросы, которые имеют трафик, либо видимость у конкурентов во Владимире – включу их в ядро.
5) Проанализирую кластеры, их близость между собой. Кластеризую кластеры, на основе всех данных сформирую план по расширению посадочных страниц, и расширю семантику посадочных страниц для запросов, близких между собой. Расширение семантики буду основывать на самых частотных запросах и словоформах, остальные буду просто отслеживать.
6) Гугл понимает «генподряд» как коммерческий запрос, а «генеральный подряд», как информационный. Я создам две посадочные страницы, каждая будет ссылаться на другую с околоссылочным текстом по сабжу.

На внутреннюю оптимизацию
1) Зона head и зона body. Зона head делится на блоки основного заголовка, мета-заголовков (дескрипшн, кейворд). Body делится за зоны контента страницы, на зону постраничной навигации, зону меню. В контенте страницы учитываются теги h1-h6, а так же сам контент. Так же учитываются title и alt у изображений. Возможно, поисковая система умеет подгружать из вставленного на страницу видео заголовки, но точно не знаю.
2) Title – h1 – контент – description – breadcrumbs
3) Яндекс разбивает контент на пассажи, вычисляя плотность и вхождение ключевых слов как для всего документа в целом, так и для отдельных абзацев. Соответственно, чтобы увеличивать вероятность попадания в сниппет нужного текста, можно воспользоваться следующими вариантами:
- Разместить нужный текст в отдельном абзацем как можно ближе к началу страницы
- Данный текст наполнить вхождением нужного ключа с синонимами, большим, чем в другим абзацах.
- Можно так же убрать от индексации лишний текст.
- Можно вообще убрать текст со страницы от индексации, а нужный текст добавить с дескрипшн. С гуглом проканает с большой вероятностью, даже без скрытия с текстом, с яндексом тоже с большой вероятностью покатит.
- Яндекс любит структурированную информацию. Если есть возможность данный текст разбить как список то имеет смысл это сделать.
4) Воспользоваться Яндекс.Справочником и Яндекс.Организации
5) Воспользоваться блоком с комментариями. Возможно, можно как-то использовать внесение таких слов в код страницы, скрывая их при помощи css и javascript – не проверял, просто предположение.
6) Воспользоваться переобходом страниц в Яндекс.Вебмастере. Разместить ссылку в социальных сетях, в твиттере. Твиттер хорошо индексируется быстроботами.
7) Не могу говорить с уверенностью. Вообще, насколько известно, поисковая система учитывает плотность ключевых слов, так же пары слов, и каждое слово в ключе по отдельности. Расстояние между частями ключевого запроса не должно превышать примерно 500 символов. Таким образом, можно и в разных предложениях, но с учетом именно такого расстояния между словами.
8) Думаю, второй вариант. Если ключ состоит из 3 слов, то расстояние в три слова между ключами сильно уменьшит вес последних двух слов.
9) Без понятия. Яндекс позволяет привязать около 7 регионов. Без поддоменов, наверное можно воспользоваться Яндекс.Организации и сделать хорошую страничку с контактами.
10) Запилить ее в title
11) Упрощение индексации для магазинов, к примеру. Особенно если пагинация закрыта от индекса. Можно еще туда пихать разные ссылки на результаты фильтрации и поиска.
12) Вопрос не понял. Переспам повлечет за собой, к примеру, наложение фильтра «Переспам» и падения одного-двух ключевых запросов документа.

На фильтры
1) Переспам, переоптимизация, неуникальный контент, наличие накрутки поведенческих факторов – в общем попадание под один из фильтров. Может быть, сайт стал медленно грузиться и глючить – в итоге большое количество отказов. В общем это что-то глобальное сайтом.
2) Проверю ссылочный профиль. Напишу платонам, попрошу предоставить примеры ссылок, которые Яндекс посчитал неестественными (seo). Попробую добиться как можно больше примеров таких ссылок. Удалю некачественные, спамные ссылки (нафиг они вообще нужны?) (по крайней мере попробую добиться удаления ссылок). Для качественных площадок так же напишу вебмастерам, попрошу изменить формат ссылки, сделав ее более естественной. По остальным – напишу платонам, что увы и ах, оптимизатор накосячил, мы его уволили. Ссылки не удаляются, исключите пожалуйста их из алгоритмов ранжирования. Думаю, срок от 3 месяцев.
3) В метрику смотреть. Смотреть всплески по переходам, смотреть источники, можно смотреть по ip. Чтобы получить фильтр за накрутку ПФ надо хорошо постараться, это должно быть видно в отчетах. Писать платонам что была произведена накрутка с этих айпи-адресов, указать подозрения на ботность и прочее. Запретить на время переходы на сайт для определенных ip адресов. Честно говоря, никогда с накруткой ПФ со стороны конкурентов не сталкивался, могу только предполагать, что платонам трудно будет доказать непричастность владельца сайта к накрутке.
4) Может быть, переоптимизация. В общем, скорее всего это какой-то из вариантов АГС
5) Думаю, АГС. Насчет минусинска не уверен, от пингвина, насколько я знаю, 301 не спрятаться.
6) Минусинск не фигачит так как Пингвин, Яндекс допускает некоторое количество покупных ссылок, но при каждом обновлении будет плавно снижать порог.
Во-первых, новый Пингвин будет быстрым – реакцию алгоритма на попадание под него и выход можно будет увидеть практически сразу. Во-вторых, будут наказываться не весь сайт, а отдельные документы.

На внешнюю оптимизацию
1) http://bablorub.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html вот так
2) Не понял вопроса.
3) Наверное, посмотреть динамику переходов по ссылкам на сайт (метрика)?
4) Наличие коммерческого анкора. Наличие в анкоре ключевого запроса (особенно в точном вхождении). Наличие коммерческого ключевого запроса в анкоре ссылки. Отсутствие тематической связи (большое расстояние) между анкором ссылки, акцептором и документом, хостом. Отсутствие трафика по ссылкам. Наличие большого количества других внешних ссылок в документе донора.
5) Пресс-релизы. Публикации в социальных сетях. Авторитетные информационные сайты. Яндекс-Маркет, подборки.
6) Думаю ссылочное разнообразие с авторитетных площадок для поисковых систем является более важным сигналом, чем наличие жирного сквозняка с одного сайта.

И в чем смысл удалять комментарии?

На стратегию
1) Например, сделаю собственный агрегатор. Можно еще сделать несколько (неаффилированных) доменов под какой-то один кластер (если это магазин) – например, под определенный тип товара или бренда. Чем уже специализация сайта, грубо говоря, тем проще перебить агрегаторных монстров.
А, ну и еще можно пролезть в агрегаторы и попробовать купить там ссылки.
А, ну и еще конечно же продвигаться по НЧ, делать посадочные страницы с хорошим уникальным контентом, большим количеством полезной информации, можно подтянуть информационный трафик.
2) 90% конверсий – не показатель, без собственно показателей трафика. Сайт может быть плохо оптимизирован по НЧ запросам. Обычно НЧ запросы приносят больше конверсий. Следует расширить семантическое ядро и проработать под него сайт.
3) Воспользоваться тегами, фильтрами, результатами поиска (результат поиска формирует отдельную страницу). Нужно подкрутить хорошо все эти вещи.
4) Немного не понял вопроса. Возможно, стоит уменьшить точность кластеризации, кластеризовать кластеры или объединить их?
5) Можно замутить поддомены. Стоит так же настроить региональность в Яндексе. Сделать автоопределение региона по ip. Настроить страницу контактов. Возможно, для некоторых страниц сайта нужно будет сделать два варианта.
6) Делать упор на гео-таргет. Пользователи могут заходить на сайт из других регионов (бронировать).

На аналитику
1) Хорошо, если есть статистика по трафику за прошлые сезонности. Можно сравнить. Конечно же, сравнить позиции до и после.
2) Видимость – это просто некий показатель. Его полезно мерить исходя из произведенных изменений. Можно пользоваться сервисами. Однако, надо учитывать «ценную видимость». Например, можно увидеть в серпстате видимость по разным сайтам (ТОП-50). Но сайт может иметь видимость по нецелевым запросам. Например конкурент сайта, с которым я работаю (интернет-магазин), имеет видимость в серпстате по таким запросам как « *** купить в связном».
В целом, можно взять семантическое ядро. И посмотреть процент нахождения в ТОПпах по этим запросам. Можно вычислить какой-нибудь коэффициент «хорошести» запроса для сайта исходя из его частотности и делить на номер позиции. Чем больше результат соотношения, тем лучше. Ну, и сделать итоговую сводку и график изменения видимости.
3) Влияние сезонности; прошло мало времени после оптимизации; трафик разделился по новым посадочным страницам.
4) Я бы предложил пользовательский аудит (аскюзерс). Так же стоит посмотреть на сайте воронку конверсии, где узкое горло. Возможно, сайт долго грузится, или отвалилась корзина, или люди не видят кнопку заказать (технические проблемы). Стоит сделать аналитику по ценам (насколько цена отличается от средней по нише). А может быть кто-то просто нагнал нецелевой трафик или криво настроил контекст :)))

В общем вот. Приношу извинения за полотно текста, интересно будет по факту сравнить с вашими ответами, Дмитрий.

Что в комментах многие спрашивают ответы? Мало тут вопросов на которые нужен четкий ответ. Большинство вопросов идет на то, какие проблемы решал сеошник, как при этом мыслил, помогло это или не помогло, т.е. размышление, диапазон мысли, узкий (вот так и ни как иначе), широкий (вот так, вот так, вот так, а еще я читал, а еще напарник у меня делал так....) и т.д.
Дмитрий спасибо за статью, чувствуется проблема с фильтрами у меня.

Полный бред! Давайте представим, что бизнесмен нашел эту страницу в поиске - да он охренеет! Задавая эти вопросы он не поймет о чем ему говорят, соответственно сделает не правильный выбор.

Вопрос 12 из блока "Внутренняя оптимизация" не совсем корректный. Вы спрашиваете не о причинах переоптимизации, а о последствиях. Последствия - понижение позиций, санкции ПС.
А вопрос ведь был именно о причинах - что может привести к переоптимизации.

7) Есть ли разница в понимании, что такое ссылка между Яндексом и Гуглом?
Откуда информацию о том, что "Гугл понимает, что просто урл без ссылки - тоже может быть ссылкой"?
Есть ли другие примеры того, как Гугл воспринимает ссылки иначе, нежели Яндекс?

Из собственного опыта, сеошника даже с трехлетним опытом не правильно собирают семантику. А вообще с молодыми проще, их можно начать правильно учить. С перебежчиками лучше делать не иметь, там звездная болезнь без признаков оздоровления.

По хардскиллам все понятно, но хотелось бы увидеть в статье еще пару слов о софтскиллах.

Хотелось бы еще получить ответы на все перечисленные вопросы в статье)

Владислав Итлинг, отличное дополнение к посту. Спасибо!

Можно еще сделать несколько (неаффилированных) доменов под какой-то один кластер (если это магазин) – например, под определенный тип товара или бренда. Чем уже специализация сайта, грубо говоря, тем проще перебить агрегаторных монстров.
А, ну и еще можно пролезть в агрегаторы и попробовать купить там ссылки, мы так делали с https://hashalot.io/blog/vyjdet-li-majning-za-limit-trafika-kakaya-skorost-interneta-nuzhna-dlya-majninga/ . И это работает.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More