Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 23 июня 2008 г.

Пенсия в 3 тыс.руб.

Лично я не планирую жить на пенсию в 3 тыс.руб. Я готов это счастье оставить государству. Чтобы было на что жить в старости, я сейчас закладываю основы своего дальнейшего безбедного существования. И рассчитываю, что к 45-50 годам я буду иметь достаточный объем средств, чтобы не задумываться о том, на что купить еды.

Мне искренне жаль пенсионеров, которые вынуждены выживать на сумму в 3 тыс. Примерно такова пенсия моей матери. Она проработала педагогом всю свою жизнь. И все на что наработала, это примерно 2500 руб. И что? Да и пофиг. Денег, которые добавляем я и брат ей хватает на вполне сносное (по моим меркам) существование. Что мешает поступать так каждому? Почему государство должно в полной мере заботиться о тех, кто имеет детей?

В стране почти 30 млн.пенсионеров (20% от населения). Даже если каждому добавить по 2 тыс.руб., вы считали насколько увеличится денежная масса в стране? Что произойдет? Хлеб, который стоил 20 руб., станет стоить 40 руб. И кто пострадает? Правильно, пенсионеры.

Теперь посчитаем по-другому. Почти у каждого из пенсионеров есть ребенок, а то и двое, если предположить, что 40% населения это дети, а еще 40% - внуки. Легкое и добровольное перераспределение доходов позволит повысить уровень проживания пенсионеров вдвое, а то и втрое. При этом доход дееспособного населения сильно не изменится. 2000 руб. - не так уж много для того, кто получает в десять раз больше.

Государство не добрый дядя, который раздает деньги. Давно пора к этому привыкнуть. Любая подачка от государства опирается на длинный ряд рассуждений о том, что это может вызвать в перспективе - ведь одно дело подать одному (герою войны, футбольной команде, Хиддинку), другое - сразу всей стране. А мне так и вовсе противно получать подачки или когда их получают мои близкие. А вам?


26 коммент.:

Согласен с тобой, поэтому и стараюсь впахивать сейчас, что есть мочи, чтобы уже через несколько лет не думать про поддержку государства

это смешно, этот вопрос надо задавать в первую очередь государству: как так может быть, если у государства ничего нет (к примеру, взять ближайшего соседа) : нет природных ресурсов, нет огромных территорий, нету НИЧЕГО но оно платит пенсионерам по 700-1000 евро в месяц, а у нашего государства есть ВСЕ !!!! и оно платит по 2000-3000 рублей (и до 100 евро не дотягивает) ????

я уже давно всем своим друзьям, знакомым говорю: "хватит надеяться на государство"

о как !
Т.е. по Вашему получается, что "Легкое и добровольное перераспределение доходов" от детей к родителям - это гуд, а вот взять у богатых - не гуд и инфляция ?
У меня мать тоже педагог, 40 лет стажа, помогаю как могу, но суть то не в этом. Почему человек отдавший все должен ждать подачек ? Я каждый раз вижу как ей нелегко брать мои деньги. А что делать тем, у кого нет детей или дети не помогают ?

Пенсионеры (а щас речь ведь о советских пенсионерах) заслужили достойную пенсию, на которую можно жить, а не выживать. У них не было возможности "закладывать основы своего дальнейшего безбедного существования" и в большинстве своем все нищие. Даже если Вы сможете что-то проинвестировать на старость - у Вас могут это легко отнять, так что как говорится "не зарекайся от сумы".

анониму:

Давайте, у вас будет не маленькая квартира, а вилла и приусадебный участок на 40 гектар. А еще к вам переселим всех родственников. И потом я приду и скажу, а что это у вас тропинок из желтого кирпича нет, вон сколько у вас земли. А почему голодаете, вон сколько земли, вполне можно засеять все и накормить всех, еще и на продажу останется.

Давно известно, чем больше заселяемое пространство и кол-во населения, тем труднее содержать такое хозяйство. Система усложняется.

Легко платить по 700 евро пенсию, если в стране 3000 пенсионеров, а не 30 млн., а расходы на содержание страны в 1000 раз меньше.

У меня лично мое государство из меня одного. И я сам плачу себе запрлату, пенсию и детские пособия. Просто так случилось, что приходится чутка делиться доходами за размещение моего государства на территории большего по размерам, чтобы я мог не только проживать, но и пользоваться инфраструктурой большего.

По мне, так лучше бы государство занималось только инфраструктурными вещами: дорога, армия, охрана правопорядка. Социальные службы давно пора сделать коммерческими. Мне куда приятнее заплатить в кассу частной поликлиники и знать, что я могу натырять за плохое обслуживание, чем дрожа протягивать полис и ждать в бесконечной очереди в "бесплатной" поликлинике, где мне будут навязывать непонятные лекарства, потому что только так врач может увеличить свою хилую зарплату.

Бесплатные услуги - роскошь, доступная только для маленьких островных государств. Причины я объяснил выше.

"А что делать тем, у кого нет детей или дети не помогают?"

Есть такая штука, называется "алименты по содержанию родителей". 33% от заработной платы нерадивых детей, кстати. У кого нет детей, есть возможность получить от государства все в обмен на свое жилье, программ для этого предостаточно. У кого нет жилья, для тех существуют дома престарелых. Но таких не так уж и много.

"Пенсионеры (а щас речь ведь о советских пенсионерах) заслужили достойную пенсию, на которую можно жить, а не выживать."

Я много раз это слышал и никак не пойму, чем они ее заслужили? Я знаю десятки пенсионеров, родственниками бог не обидел. Никто не умирает с голоду, если трудился в свое время и заработал на квартиру, дачу и прочие блага, которые тогда государство раздавало щедрой горстью.

Я никогда не понимал, как это "заслужили", работая на себя и свой карман по сути. Получается, я тоже заслужил. Уже. Много раз.

"А вот взять у богатых - не гуд и инфляция?"

Нравится в чужой карман заглядывать? Что-то я испытываю сомнения, что вы все налоги в полной мере платите. Вот когда дети передают деньги родителям, это, кстати, и есть переход денег от богатых к бедным, кстати.

ответ не верный, пойдем с другой стороны : поделим количество ресурсов и земли на душу населения .... и что получится, что в той же чухляндии, к примеру на человека получится 2 гектара земли, 10 кубометром древесины и при этом пенсия в 700 евро - а у нас ??? 100 гектар / 500 кубов леса / по 100 тонн нефти-газа-прочего .... и в итоге пенсия меньше 100 евро ....

чет не сходится ????

offtopic>>>


"
Бесплатные услуги - роскошь, доступная только для маленьких островных государств. Причины я объяснил выше.
"

последнюю неделю все читаю Ваш форум, занимательно ... думаю начать, свой :

как при помощи интернета (и сил свыше), заработать на достойную жизнь и податься на остров в тайланде (читаем соответствующий топик на СЕ)

"пойдем с другой стороны"

Ну, вы как школьник, право. Лужу можно вычерпать и совком. И заново тем же совком налить. А для пруда уже нужен экскаватор. А экскаватор уже денег стоит, и ухаживать за ним надо, проводить техобслуживание, персонал обучить. Аналогию улавливаете?

А нарезать и поделить, это мы уже проходили, когда ваучеры раздавали. Результат известен всем. Чужое всегда делить проще, чем свое. Лично вы, сколько деревьев посадили и баррелей нефти добыли? Думаю, что ни одного. Что вы знаете о нефтедобыче? Вам известно, какова задолженность каждого из нефтяных предприятий по налогам? Что любое из них даже пукнуть боится, потому что долгами сразу завалит.

Что вы вообще знаете о бизнесе? Сколько компаний создали, сколько вам удалось развить и раскачать до того, чтобы зарабатывать хотя бы втрое больше простого работяги?

Имхо, нечего делить то, что вам не принадлежит. Делите и раздавайте свое. И если каждый будет так делать - вот тогда будем жить в другой стране.

создал я нормально, со занятых баксов 4 года назад мы создали фирму по продаже ноутбуков... сейчас прибыль примерно 1000-1500 $ в день

интернет как запасной вид бизнеса )))

p.s. было время и на автоматы присматривался (как и Вы), но понял, выгодны только автоматы по продаже сигарет .. но к сожалению в России они род запретом... а жаль, такой лакомый кусок пирога пропадает

100 ))) со 100 занятых баксов... чет клава на ноуте уже не та (((

Не собираюсь жить на подачку от государств.

Дима, браво! Ты замечательно парируешь. Именно такие мысли возникает в голове, когда читаешь "анонима".

Аноним, извините меня, я понимаю Вас и наше общее желание к лучшему, но из Ваших уст оно как-то обидно звучит, не так. Никто нам и нашим родителям не должен, кроме нас самих, и баста!

Это есть одно, что нужно уяснить для себя самого, а не смотреть в сторону и показывать пальцем в других, хотя стремиться к лучшему - это не грех.

Извините, если в чем-то не прав. Просто это мое мнение, которое тоже имеет место быть, равно как и Ваше.

не все пенсионеры обеспечили себе безбедную старость, сейчас тоже надеяться на государство не приходиться. Работаем ...

охренеть ...
"Я много раз это слышал и никак не пойму, чем они ее заслужили?"
за 40 лет учителем нихуя не заслужили, работая на износ на 1,5 ставки ?

"Нравится в чужой карман заглядывать? "
Так может парировать только кто сам нахапал и боится показать.
Эта блядская приватизация - это разумно ? Что-то бля никто из пенсионеров собственником не стал, а черный нал легализовался влегкую.

"Бесплатные услуги - роскошь"
Хуясе бесплатные, в курсе сколько отчисляют предприятия ?

"за 40 лет учителем нихуя не заслужили, работая на износ на 1,5 ставки?"

На 1.5 и тем более на износ никто не заставлял, собственно по 1.5 тогда работали только трудоголики, которым никогда ничего ни было нужно не от государства, ни от Бога. Все, кто работал в то время, получили от государства нахаляву по квартире и по путевке раз в год. Я успел пожить в то время, все знаю и помню. Во-вторых, все получали зарплату, по тем меркам вполне приличную и достаточную, чтобы отложить и увеличить свои вложения. И знаю немало людей, кто так и сделал. Теперь у них есть дачи, автомобили, несколько квартир и т.д. В т.ч. и бывшие преподаватели, учителя и врачи. Из СССР никто не вышел нищим. Нищими стали уже потом те, кто не смог приспособиться к тому, что халявы больше нет.

"Так может парировать только кто сам нахапал и боится показать."

В 1998 году все состояние моей семьи (одинокая мать и два несовершеннолетних сына) составляло 200 рублей. Так что можно сказать, что мы не пострадали, потому что ничего не имели. А наши ваучеры были благополучно вложены в альфа-фонд, где и растворились. Короче, мы на них просто забили.

"Что-то бля никто из пенсионеров собственником не стал, а черный нал легализовался влегкую."

А вы уверены? Видел несколько пенсионеров, после смерти которых оставались миллионные состояния. Думаю, что вы мало знаете о наших пенсионерах. Жаль комменты не позволяют вам рассказать об одной богадельне, где моя мать проработал пару лет. Туда собирали со всего города пенсионеров. Типа покормить и развлечь. Как бы забота. Вывод один после изучения этого контингента, все не так плохо у пенсионеров, как о том говорит компартия и СМИ.

"в курсе сколько отчисляют предприятия?"

В курсе. Сам перечисляю. Немного. Если вы о пенсионных. Примерно столько же я перечисляю в виде подоходного налога. И еще столько же как налог на прибыль.

"На 1.5 и тем более на износ никто не заставлял, собственно по 1.5 тогда работали только трудоголики, которым никогда ничего ни было нужно не от государства, ни от Бога. Все, кто работал в то время, получили от государства нахаляву по квартире и по путевке"
НЕПРАВДА ! Моя мать (о которой и речь) растила меня без отца, а зарплата учителя что тогда, что сейчас - это гроши, которые стыдно произносить вслух. Мы жили вдвоем в однокомнатной квартире и стояли на очереди на улучшение жилищных условий с 1963 по 1994 г, после чего получили отказ - т.к. достаточные условия. Вот так. Путевки в лагерь - да были, но конечно не Артек.

"все получали зарплату, по тем меркам вполне приличную и достаточную, чтобы отложить и увеличить свои вложения."
Да, вклады на сберкнижках, которые сгорели полностью.

Моя мать растила нас двоих без отца. Жить, правда, было где. По профессии - педагог. Будем еще мерять письками. Поверьте, я знаю, как было трудно было втроем жить на зарплату педагога в 1988 году. Но и не об этих годах речь. Мы говорим о советском периоде. То, что было после 1988 года - отдельная история. За десять лет с 88 по 98 год трудно назначить ответственного. Все мы жили тогда по инерции. И мы, и государство, которому вдруг пришлось жить по-иному, не заглядывая в свой нефтедолларовый карман.

Да, мои детские, которые бабка нам откладывала, сгорели. Ничего, не умер. Многие оказались умнее еще тогда и умело превратили свои сбережения, кто в бизнес, кто в имущество и недвижимость. Если наши родители этого не смогли, то это не значит, что не смогли другие.

Не знаю о каких "других" вы говорите вокруг меня только больные нищие бабки, подпольных миллионеров нет. Кто сталеваром въебывал побольше хата-хрущевка и жигули ВАЗ 2101, кто на заводе - у того только вагончик на дачных 7 сотках, у учителок и врачей - ничего. Никаких дворцов, подобных нынешним. Вы представляете - за всю жизнь не заработать НИЧЕГО, на что можно было бы опереться.

"сгорели. Ничего, не умер."
т.е. по вашему только смерть может рассудить кто прав в той или иной ситуации?

"вокруг меня только больные нищие бабки"

Сделайте так, чтобы этого не было. Я не о том, чтобы закрыть глаза или уехать в другую страну. Я так понимаю, у вас есть теория, как всех сделать счастливыми.

"по вашему только смерть может рассудить кто прав в той или иной ситуации?"

Смерть - единственная неисправимая вещь в этом мире.

Государство имеет полную возможность платить достаточную пенсию. Другой вопрос, что капиталистическому государству это не требуется, а то что граждане доверчиво раззевали хлебальники, и до сих пор раззевают, пока их потчуют мифами про ужасы тоталитаризма, под шумок растянув народное достояние, так это проблемы этих самых граждан. Не нужно быть идиотами, за свои права следует бороться, можно посмотреть и на другие страны где малейшее наступление на права трудящихся вызывает забастовки, длящиеся порой несколько месяцев. Где в бывшем Союзе, с его марионеточными профсоюзами такое видано?

Я в общем-то о том же. Что не хер просить и ждать, надо просто брать. Все остальное только методы и возможности. У каждого свои. Но никто и никогда не придет и не даст только потому, что ты существуешь.

Общество, как сайты. Каждый сам по себе есть, но пока он не начнет о себе заявлять то никому не нужен. Как только начал набирать тИЦ и ПР, то и цена сразу выросла. На порядки.

Ваша позиция лузерская - "Каждый сам за себя". Только осознание прийдет не сразу, а по мере старения вашего организма.

Это вы неправильно трактуете мою позицию. Моя позиция "Сделай мир лучше и начни с себя. Будьте лучше сами и люди к вам потянутся."

Вот те, кто ждут от кого-то помощи, а сил хватает только на то, чтобы ныть на блогах или на скамейке - это и есть лузеры. Вы хоть на выборы ходите? Или для вас там "все понятно" и "вариантов нет"? Что лично вы сделали, чтобы мир вокруг вас стал лучше?

"чтобы ныть на блогах"
извините, больше не буду оспаривать вашу позицию и отстаивать свою ибо воспринимается неадекватно.

"больше не буду"

так аргументируйте. все в ваших руках. я всегда готов изменить точку зрения, если увижу причины для этого.

кстати, мои вопросы так и остались неотвеченными. но да Бог с ними.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More