Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 30 июня 2008 г.

Хотел сделать много дел, но...

Силы истощились. Итак, план на завтра:
- встать в 6 утра,
- сделать 4 баннера для двух заказчиков (2 часа),
- встреча в 10 утра. до этого времени проверить работоспособность ресурса (1 час),
- оплатить 2 кредита, для чего снять деньги с двух кредитных карт в двух банках (2 часа),
- написать пост про Бизнес 2.0 и мой опыт в социальных сетях - шпильку в зад Родионову (2 часа),
- завершить работы по мегагиперпроекту, где от меня только динамическое меню и что-то еще, не помню (2 часа),
- сделать несколько фич в другом мегагиперпроекте, в частности налепить красивых кнопочек (2 часа),
- сделать описание Low Cost веб-строительной технологии и дать материал телевизионщикам для ролика (3 часа).

Итого, мне надо завтра 14 рабочих часов. Еще 2 часа на дороги и 1 час на питание. Итого: 17 часов. Вполне реальная цифра, если не считать примерно 3 часов всякой мелкой ежедневной рутины и то, что у меня уйдет два часа на то, чтобы забрать детей из садика и привести домой и накормить.

Любопытно, что я успею сделать, и за что я получу пиздюлей от клиентов?


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More