Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 3 июня 2008 г.

Научиться проигрывать но не сдаваться

Всегда кажется, что трудно именно выиграть. Я открою вам секрет - выиграть не так уж и сложно. Надо:
- знать правила игры,
- быть упорным и терпеливым,
- иметь капельку удачи.

Вот такой простой секрет, как выиграть почти что все, что угодно. А вот проиграть намного сложнее.

Разумеется, просто проиграть - ума не надо. Вступить в соревнование и сдаться - запросто. Но вот что будет потом и есть самое интересное. Дальше возникает "синдром неудачника". Я проиграл, епть. Я больше не буду участвовать. Меня жестоко надули, а результаты подтасовали. Вот такие мысли приходят в голову вроде бы умным и здравым людям.

Следующий этап - отказ от соревнований. А что такое соревнование? Соревнование - это способ выявить лидера. Но не только, это еще и способ выявить свою состоятельность как человека, способного бороться за это лидерство. Можно сколь угодно потешаться над Богдановым и Жириновским, но люди нашли в себе мужество участвовать в борьбе, где шансов не было даже призрачных.

Лишенный соревнования человек начинает понемногу сдавать все свои жизненные позиции, он теряет ориентиры, планка все ниже и итог: опустившийся нытик, уверенный в том, что никто его не любит, не хочет и все против него.

Поэтому, каждый раз когда в голове у вас появится мысль "это не для меня", гоните ее прочь. Цели должны быть выше возможностей - я об этом уже писал. Вот о чем я не писал, так это как подняться с колен, когда жизнь опять показала тебе чего ты стоишь на самом деле.

В свое время жизнь меня согнула так, что я всерьез подумывал о том, что жизнь кончена. Точнее, я зашел в тупик, потому что не знал, почему со мной все именно так сложилось. Спасла меня одна фраза. Она, как спасительный круг, дала возможность выплыть и излечиться. Что за фраза? Я расскажу вам при каких обстоятельствах она прозвучала.

Я тогда учился на третьем курсе. И пожалуй самым близким на тот момент человеком для меня был мой научный руководитель, по сути он был мне наставником, почти отцом. Ныне он уже покойный, сгорел от рака желудка за 3 года. Но тогда он выслушал меня, посмотрел своим понимающим особенным взглядом и сказал: "Дима, это надо просто пережить."

Простота этой фразы равна ее гениальности. Я с тех советую многим повесить ее в рамочке над изголовьем кровати. Чтобы засыпать с этой мыслью - "чтобы не случилось, оно пройдет." Оно пройдет, а ты останешься. Так стоит ли тратить время на то, чтобы убиваться по тому, что со временем обратится в тлен?

- Не получилось выиграть забег? Выиграешь в следующий раз - просто тренируйся.
- Не получилось с этой девушкой? Есть еще миллион, приведи себя в порядок и дерзай.
- Не получилось в этом месяце заработать 1000 баксов? Затяни ремень потуже и впрягись на следующий посерьезнее.

Т.е. было, проиграно, нахуй. Все просто. Оно осталось там, сзади, вспоминать не стоит. Кстати, по наблюдениям ученых детский мозг запоминает только хорошее, а плохое отсеивает или загоняет глубоко внутрь.

А как же переживания, скажете вы. Как излечиться от того постоянно теребящего душу чувства? Что я могу сказать на это - значит, вы плохо прочитали текст выше. Чтобы было понятнее, предлагаю проделать небольшой психологический тренинг.

Вы ложитесь, закрываете глаза и представляете себе, как заходите в комнату. В комнате белые стены, белый потолок, белый пол. Вы начинаете ходить по ней и всю свою обиду, боль злость наносить черной краской на стены, потолок и пол. И так до тех пор, пока все не станет черным. Тогда вы выходите, практически выбегаете из этой комнаты и ЗАКРЫВАЕТЕ за собой дверь!

Что я могу сказать на все это... Я не раз спотыкался на ровном месте. Я не раз терял много и очень много. Бог миловал меня от потери близких и друзей, но моя жизнь никогда не была устлана лепестками роз. И не всегда подниматься было легко и просто. Но надо. Мне было бы стыдно за самого себя, если бы я дал другим доказать, что меня можно сломать.

Наверно, все вы знаете притчу про веник, когда отец учил сыновей его ломать по прутику, доказывая, что сила в единстве. Есть продолжение этой притчи, когда отец снова собрал сыновей и в этот раз притащил пук ивовой лозы. И сказал: "Помните, дети, как вы ломали веник по прутику? Вот вам веник из ивы, сломайте его по прутику." Сыновья, посмеиваясь, разобрали веник на прутья и стали пытаться их сломать. Каково же было их удивление, что ничего не выходит - лоза словно плыла у них в руках, гнулась, ускользая от опасного излома. Ошарашенные открытием, дети вернули пук лозы отцу, тот сжал его в руке и сказал: "Будьте гибки в своих устремлениях и решениях, как эта лоза, тогда самые сильные потрясения не смогут вас сломать даже поодиночке."


5 коммент.:

Очень хороший пост. Переполнен позитивом и стремлением быть лучше. Сам всегда любил подобное чтиво - настраивает на успех.

такие посты надо читать каждый день и перечитывать - чтобы настраиваться на успех, позитив ну и работу соответственно. :)

С одной стороны вроде все верно, с другой стороны непонятно что делать - продолжать играть в эту игру с призрачными шансами выиграть или начать другую, где шансов вроде побольше. То ли плюнуть, в моем случае, на интернет-бизнес и начинать карьеру строить заново начиная с дворника, или все-таки попытаться тут чего-то достичь.. В общем как все философское неоднозначно и практического применения не имеет :)

Прекрасный пост и прекрасные комменты, особенно последний (особенно его последнее предложение)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More