Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 2 ноября 2017 г.

Ваши вопросы, мои ответы - ноябрь 2017

Все как обычно. Ваши вопросы в комментарии, я отвечу на них следующим постом. Вопросы могут быть абсолютно любые и на любые темы.

Предыдущее роадшоу в октябре.

На следующей неделе стартует очередной поток моих курсов по поисковому продвижению. Если указать промокод LASTDAYS до конца дня 3 ноября, вы получите скидку в 8тыс.рублей.

И кто еще не подписан на мой канал в телеграм "Про бизнес", поспешите это сделать. Канал растет и скоро всех заметок будет не прочитать за обозримое время.

Сам канал: http://t.me/stroimbiznes
Чат для общения и вопросов: http://t.me/stroimbizneschat


51 коммент.:

Каким образом можно повысить текстовую релевантность документа: http://prntscr.com/h55vqq

Это очень важный момент в SEO ибо хорошо оптимизированным документа нужен лишь небольшой пинок поведенческих, чтобы занять топ-3. Причем сразу по большому кол-ву запросов.

Слышал такую версию, что при большом количестве информационных запросов ведущих на сайт, снижается видимость коммерческих. Так ли это? И если да, что с этим делать?
Речь о сайте услуг у которого есть блог /blog.

Небольшой интернет-магазин. Низкочастотные запросы. Как выбрать канал продвижения? Контекстная реклама, SEO, социальные сети: штук 6-7 популярных Как выбрать?

Есть несколько региональных сайтов на поддоменах, у главного домена - более менее норм позиции, у региональных поддоменов не очень (в первую очередь интересуют позиции в Яше). Яндекс справочник и регионы в вебмастере настроены. 1. Как считаете как увеличить позиции? 2. Тексты хорошие уникальные - но на поддоменах одинаковые - стоит ли писать тексты - разные уникальные для каждого поддомена?

LSI-тексты хорошо себя показывают для страниц которые близко к топу и нужно "подтянуть", по нашему опыту. Используете ли вы LSI - в каких случаях, а в каких случаях - можно разместить обычный уникальный текст (который экономит время или деньги у заказчиков).

Везде только и кричат про кластеризацию. Кластеризация по топам, кастеризуй по харду, кластеризуй по софту, раш круче и бла бла бла.
Тема всё больше попахивает хайпом и сбором денег сервисами кластеризации.
Реально ли кластеризаторы на-столько полезны?
Сравниваю с буржем, там по этой теме сравнительная тишина и в поиске и на форумах и пр.

Добрый день, конкурент купил домен ru название бренда, сделал монобрендовый интернет магазин, теперь в яндекс и гугл почти по всем запросам содержащих название бренда его сайт на первом месте, официальный дилер на продукцию устанавливает МРЦ, демпинговать нельзя. Что посоветуете? Если сделать сайт на домене бренд.рф, получит он теже привелегии ПС, что и brand.ru? (Бренд англоязычный)

Может можно с помощью ссылок сделать витальным свой сайт?

Добрый день, у нас инф. сайт, по узкой нише (Электротехника) На сайте очень подробно расписаны характеристики различных изделий, статьи и прочее.

Планируем делать прайс агрегатор электротехнических товаров. Тоесть 500 магазинов выгрузят свои товары на нашей площадке, а мы раскидаем их по регионам, товарам.
Значит комер. региональная выдача получается.

Поддомен или папка? (разделить их на msk.site.ru, perm.site.ru, ...... и оставить инф. site.ru? или все на site.ru и делать подпапки по регионам?) Тематика одна, хотелось даже в карточке каждого товара давать дополнительную ссылку на подробное описание товара и через статьи перелинковку делать.

Как получить больше % выдачи в топе для нишевого агрегатора по товарам?
Интуитивно склоняюсь к поддоменам, по нашей выдаче лидеры пульсцен,тиу и прочие кто с поддоменом.

Привет.
Как выбрать хорошего психолога? Не хочется впустую потратить деньги и время.

Привет Дим!
такая ситуация:
занимаюсь статейниками (поиск НК ключей - заказ текстов под них - размещение статей на сайте - и всё.)

сейчас знакомые делают инет магазин ортопедических товаров и спрашивают - могу ли я взять его на продвижение..
а я ХЗ - как вообще продвигают инет-магазины? ну то есть в теории понятно, что всё тоже самое - ключи, страницы..
но вопросов много - какие ключи брать? как быть с текстами под них? ссылки поди ещё закупать надо???))

вот в статейниках там всё просто и понятно.. а здесь нифига. что посоветуешь почитать? может есть какие то курсы по продвижению инет-магазинов?

заранее благодарен за ответ!

Привет!

На работе вроде и все хорошо, и ЗП и четкие перспективы роста и развития. Но ... все равно хочется в свой бизнес, собственное агентство. Работаю инхаус-оптимизатором. Как в таких случаях лучше поступать?

Дмитрий, приветствую!
Подскажи, какие на твой взгляд остались рабочие способы "бюджетного" продвижения на данный момент? Конкретнее - для сайтов услуг. Раньше можно было заказать статей по ключам и купить ссылок - хотя бы немного траффика собрать. Теперь это совсем не окупается, ибо даже копирайтинг дороже стоит (не говоря уже о ссылках). Экспериментировали с контекстом - дорого, траффа много пустого. Можешь посоветовать что-нибудь для малых фирм без PR отдела и сильно ограниченными бюджетом?
Спасибо!

Здравствуйте!
Есть чистая кластеризованная семантика в 50 000 слов по строительству.
Сайт продвигается по Москве.
По каким критериям оценивать запросы, которые нужно в первую очередь продвигать и получать минимальный траффик?
Стратегия начать с меньшего и прийти к большему.
Спасибо!

Что думаешь делать с этим блогом? Забросишь и полностью переедешь в телеграм? Или на "котиков"?

Что посоветуешь почитать про западное SEO, чтобы без воды и кучи рекламы? Можно на английском. Спасибо.

У телеграма есть будущее?

Как узнать ссылки на конкретную страницу сайта конкурента?

Есть кейсы выхода из постраничного Бадена инфосайтов?

Открываю SEO-студию. Как правильно выбрать позиционирование? Чтобы не плавать с тысячью таких же.
Как вариант- продвижение только интернет-магазинов сойдет? Или лучше еще точнее?

Есть инфо сайт 100 статей, возраст год, трафика слезы, а точнее 50 уников. Разбирался, что не так и пришел к выводу, что яндекс неправильно определяет посадочные страницы ввожу запрос (site:domainsite.ru запрос) и по большей части запросов выдаются не те страницы. Вроде тексты заточены под ключи и по конкурентам. Почему так и как это исправить?

Продается офлайн бизнес, торговля бижутерией(по франшизе) в ТЦ на втором этаже. Чистая прибыль в среднем в месяц 50 т.р. под новый год в 2 раза выше, как оценить за сколько можно купить этот бизнес? За сколько купил бы сам?)

Добрый день. На последней Балтике создалось впечатлетике, что время одиночек в SEO прошло. Ну не может один человек поспеват во всех разнообразных направлениях, включая изучение и использование ИИ одинаково успешно. Нужна специализация или команда. Выбирать одиночку лучше специализация в отрасли или какой-то услуге seo? Если бы сейчас в seo начинал, что сам выбрал бы?

Приветствую.
Как составляется план проработки на месяц?
Как идёт анализ (от хостовых к постраничным проблемам) сайта в зависимости от ПС?

Есть сайт на который не мной покупались ссылки. Вот он пришел ко мне и я вижу по графику в вебмастере яндекса что большое количество внешних ссылок удалено. Позиции просели. Что делать? Надо бы найти доноров и восстановить ссылки наверно, но как их найти?

Думаю Дмитрию интересно будет посмотреть как осуществляется "поддержка" его курсов. Мне интересна в итоге реакция автора блога.
Пошел на страницу курса - с ходу не увидел цену спросил в чате - в поддержке. Ответ меня мягко говоря смутил, вместо того что бы просто написать ответ со стоимостью курса мне предложили поискать стоимость самому, НЕ учиться, и прозвучало в итоге слово идиот со стороны саппорта. Который в итоге представился как Дмитрий Клёмин

Диалог
Я
здравствуйте в каком формате проходят курсы и сколько стоят

Р
Здравствуйте! Актуальная цена на сайте, в формате вебинаров с домашними заданиями.
Я
Сегодня
спасибо посморю - не понимаю какие проблемы написать тут то что спрашивают - и гнать куда то что то смотреть
зачем тогда поддержка вообще :-)
Р
Дак просто не понятно, как вы в чат попали и пропустили цену)
Я
а мне непонятно как великие сео и маркетологи сделали такой сайт где пропускают цены
и вообще столько слов вместо того что бы послать цифру со словом руб
Р
Сейчас цена 34000 рублей, последние 12 часов. Не сложно послать цифру, просто вам возможно на курсе достаточно сложно будет учится, если вы на нашем сайте не смогли найти цену.
не учитесь :-)
Я
хе хе Возможно будет сложно учиться у людей которые не могут сделать нормальную лэндинг - что бы вопросов не возникало
да я понимаю что вам видно что я пишу
Р
вопросы возникают совсем не у всех, вы второй за запуск с таким вопросом
а группа укомплектована больше чем на половину
поэтому.)
да во всех чатах видно, что пишут :-)
Я
вас точно роман зовут?
Р
нет :-)
а как к вам можно обращаться по имени?
Р
меня зовут Дмитрий Клёмин, я партнёр Шахова, а Роман мой помощник,)
Я
ну тогда я вообще в шоке :-)
партнер :-)
я понимаю клерк такой ответ напишет - идите и посмотрите - не хотите не учитесь
Р
и не только Шахова, к слову. Можем в телегу пройти, если вам пообщаться хочется.
Я
а тут ПАРТНЕР
забавно :-) спасибо за положительные эмоции
Р
всегда пожалуйста :-)
всего доброго - у меня хорошая тема сегодня для поста в блог :-)
Р
наслаждайтесь)
Р
ссылочку скиньте на me@klemin.net, я вас попиарю в своём фб мб. Обьясню, как защита от идиота на курсах работает.
обязательно - скинет свой профайл на фейсбук

Как развиваться SEO-специалисту после работы в студии около 2-3 лет? Стоит ли оставаться дальше работать в офисе или же лучше переходить на фриланс и искать своих клиентов?

также интересует вопрос, что более перспективно разработка сайтов или разработка мобильных приложений?

Здравствуйте, Дмитрий!

Подскажите пожалуйста, как лучше поступить: в мае были полностью переписаны (дополнены, улучшены)2 старые статьи (уход за цветком и виды цветка) и добавлены 4 новых по тому же цветку (пересадка,размножение, болезни, не цветет.

В итоге, все новые статьи сразу стали получать траффик, одна старая статья (виды) тоже ощутимо прибавила, а вот основная статья, которая должна быть локомотивом (уход) - не растет.

Что лучше сделать?

1. Продублировать статью с новым урлом, а старую удалить или настроить 301-й редирект и удалить через время (6-12 месяцев?) ?

При этом статью к себе скопировали 8-10 различных сайтов (дорвеи, полу-дорвеи - но так практически со всеми статьями и траффик на них идет хороший все равно) и может получиться так, что они уже станут первоисточником?

2. Или попытаться "расшевелить" статью: купить ссылку с "мощного сайта" или ссылки с форумов ?

Заранее спасибо за ответ!
И в целом, огромная вам благодарность за то, что находите в себе силы и время на консультации!

Добрый день, Дмитрий!

1. Чем же все-таки отличается алгоритм ранжирования по нахождению определенной страницы сайта в общей выдаче при поиске по всем сайтам, от выдачи по этому же запросу, но уже при поиске по конкретному сайту. Довольно часто меняются релевантные страницы.
Знаю точно, что ссылочное влияет. А что еще?

2. Как понять по каким-либо косвенным признакам есть ли на сайте Панда? Истории статистики нет. Сайт пришел с плохими позициями без истории трафика. Тексты так себе, непонятно можно получить за это фильтр или нет.
Понятно что нужно топы смотреть, но это дофига времени как мне кажется: оценить конкурентность, тексты , количество ссылок и т.п.
Как вы оцениваете потенциальную вероятность этого фильтра без истории трафика?

3. Алексей Трудовой на своем вебинаре http://alexeytrudov.com/web-marketing/seo/webinar-baden-baden.html рассказывает, что запросы находясь под Баден-Баденом в принципе могут быть и на первых местах, если другие факторы перевешивают. Вы согласны с ним? Проводились какие-то исследования на этот счет в вашей компании?

4. Может ли ссылоное эхо в Гугле держаться больше полугода? Может у вас были прецеденты. Читала у Фишкина кажется, что только до 4 месяцев держалось.

Спасибо!

Здравствуйте, Дмитрий! Вопрос у меня простой и одновременно сложный: "Как перейти в высшую лигу?".
Объясню что я имею ввиду. Несколько лет веду предпринимательскую деятельность. Веду её осторожно, но вроде бы фундамент образуется прочный. Результат деятельности наверное не сильно впечатляющий, всего около 2000$ в месяц, но с учетом, что трачу я совсем мало, получается реинвестировать во все такое же осторожное расширение дела. Есть план, и действуя согласно него, через 10 лет я буду весьма обеспеченным человеком, по местным меркам.
Но глядя вокруг, на многих политиков, бизнесменов и просто какихто мажоров на роскошных тачках, иногда есть ощущение что я чем то не тем занимаюсь. Как прорваться туда, и стоит ли? Я понимаю, что продолжая заниматься тем же и все время медленно расширяясь, я создаю стабильную систему по заработку денег, но порой мне кажется что все это ковыряние в грязи, а настоящие дела где то там...

Дмитрий здравствуйте. Пару вопросов у меня.

1. Какие самые действующие способы докрутки страницы? Вытащить скажем из топ 30 в топ 10.
2. Что за фильтр бушует в яндексе? Жить то страшно. Я например ощутимые деньги для себя вкладываю в информационники.
3. Насколько важно использовать главред при написании статей под информационник и если важно, то какие цифры должны быть.

Спасибо большое.

С точки зрения seo, в ИМ в листинге товаров лучше пейджер (страница 1, 2 и так далее) или ajax ссылка "показать еще", которая динамично подгружает товар?

Добрый день!
1. Как вы улучшаете свои знания в области seo, и в целом? Читаете, смотрите доклады, само приходит?)
2. Как правильно развивать seo студию, чтобы можно было со временем делегировать большую часть задач? Привязка к % или как - то иначе? И если это %, то как его рассчитать, чтобы и у работников был стимул, но и себе оставалось что - то?
3. Как вам быть отцом? Стали более счастливым?

Добрый день,
1. Если бы выбирали какую-то специализацию в seo или связанной области, то куда бы смотрели как на специализацию, углубление своих скилов? Что по вашему востребовано s seo или около него

Какую вы бы выбрали стратегию продвижения услуг? Например, курсы, тренинги, консультации. Какие у данной тематики есть особенности, нюансы?

Добрый день! Не 1 раз замечал, запускаю новый, уже сразу оптимизированный сайт. Он индексируется, сразу появляются позиции в ТОП-20, ТОП-10. Затем проходит 2-3 апдейта Яндекса и позиции сильно падают.
В чем прикол? Почему сперва сайт получает хорошие позиции и затем сразу же их теряет. И затем болтается внизу. С чем это связано? И что делать?

Повангуй пожалуйста!
Какие перспективы бизнеса в Калининградской области в 2018 году?
Какие направления будут востребованы после ЧМ по футболу?
Что будет в экономике области в целом после ЧМ?

Добрый день!

Дмитрий, зарабатываю на одном контентном сайте порядка 300 т.р. в месяц. Какие варианты диверсификации дохода вы бы посоветовали? Во что вложились бы вы в данной ситуации, чтобы не зависеть от 1 проекта, который зависит от Яндекса и Гугла?

В нишу небольшого ИМ зашел крупный магазин. Соответственно, поставщики дают ему более вкусные цены, магазин демпингует. Как бодаться с большими ИМ? Или искать новую нишу?

И вопрос вдогонку: как в целом бороться с демпингом в других магазинах?

Привет, такая ситуация. Есть клиент, я ему посоветол поменять дизайн, прошлый был тупой, не продажный. Денег на новый дизайн он не хотел тратить, та что там даже ssl сертификат жлобиться покупать. Прошёл месяц ( я ничего не делал, не было просто с чем работать), он наконец-то нашёл новый дизайн бесплатной темы на опенкарте. Но опять же теперь тот нужно наполнять контентом, создавать страницы и т.д
У меня пропало желание работать с сайтом по SEO.
За работу я брал 4.000 р в месяц. Поскольку я практически ничего не делал, только рекомендации по улучшению сайта и собрал семантику.
Я сказал что верну ему 3.500 чтобы быть честным перед ним и собой, не портить рынок фриланса. Но потом у меня денег небыло чтобы отдать.
Прошел месяц ещё, я ему все ещё должен. Он мне пишет что не хотел бы новым сайтом заняться. Вордпресс, сайт он уже сделал оформил, но со стороны сео там всё тупо, структура херовая, 50% нужно её переробатывать.
Какой был договор: я вывожу его страницы в ТОП-5 и долг мой исчезает перед ним. Правильно ли я поступил ? Нет желания работать с этим сайтом и с этим человеком, вроде нормальный, но тупо не хочеться работать с этим проектом.
Вернуть деньги, приёдться от чего отказаться, или добить этот проект через силы. Там деньги, там время и нервы ?
Прошу совета, рекомендации, критики.

Работаю в сео-компании (устроился недавно), как совмещать работу в компании и клиентские проекты от фриланса (их пока 2 ) на дому, уделять время семье и прочие дела ?

Какие методы постановки целей ты используешь: на год, месяц, и т.д ? всегда ли достигаешь ? что делаешь если поставил цель, но не достиг её в срок ?

читал Давыдова "маркетинг в маленьком городе"? а Фрикономику? можешь дать рецензию на эти книги?

есть ли смысл в сетке ИМ под контекст? как правильно сделать?

Добрый день!
Как можно выстроить воронку продаж в Google analytics? Хочется чтобы было видно с каких каналов приходят пользователи, сколько раз им нужно зайти на сайт перед покупкой, на каком этапе большинство уходит. Это можно смотреть в разных отчетах, но хотелось бы все собрать в одном месте.

Дима, может знаешь, где можно найти статистику, когда лучше показывать рекламу для интернет магазина(по времени суток и будние/праздничные). Может есть статистика о целевых аудиториях детских магазинов?

Где быстро найти клиентов фрилансеру на контекстную рекламу, сео и таргет в соц.сетях? С адекватным чеком.
Сарафанное радио не дает притока должного. Публикация кейсов на своих и сторонних площадках тоже. Немногочисленные заявки претендуют на совсем низкий чек. Так получилось, что старые с адекватным чеком постепенно отвалились, а новых взять неоткуда.

Дмитрий, как думаешь, будет ли востребована работа контент-менеджера в дальнейшем?

Поправка к вопросу - услуги контент-менеджера.

вышел в июле закон про политику конфинедциальности, галочка - в корзине и форме связи, ссылка на политику конфиденциальности

Рекомендуете ли вы сделать все это клиентам, И вообще помогает ли seo агенство по другим вопросом на прямую не связанных с сео - но полезных для сайта или владельца?

Разуемется время за это должно оплачиваться, или делаем только сео - а по остальным вопросам идите на х.. ?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More