Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 24 июня 2008 г.

Эстафета: девчонки на улицах


Был раньше такой проект - "Калининградские девушки". Довольно популярный молодежный сайт. Я для него движок написал. Сейчас он уже не существует, но и не об этом речь. Суть проекта была в размещении фотографий местных красавиц. Парни пищали от восторга.

А я подумал: а почему бы не посмотреть на девушек со всей России и сопредельных государств. Для продолжения эстафеты достаточно выложить в своем блоге фотку своего производства местной красотки. Я вот утром поймал в кадр вышеуказанную девушку. Эххх, фигурка какая. Говорят, что наши девушки самые красивые. Считаю, что не врут. У вас есть возможность опровергнуть.

Передаю эстафету Бурнису (уральско-пермяцкие девушки), желтый блоггер Радж (дагестанские очаровательницы) и Спомони (украинские соблазнительницы).

------------------------------
Это не мешает всем остальным участвовать в конкурсе на самый дешевый и вкусный обед в столовой. Подведение итогов уже скоро - 15 июля!


12 коммент.:

У тебя наверое холодно, девушка в колготках

9 утра. В это время пока холодно. Но с другой стороны, она не в джинсах.)

компрометирующий конкурс...

попробуем -)

Ой, держитеменясемеро, чтобы я с Сочинских пляжей не начал выкладывать фотги)))))

Ну тогда давайте уже штук по 10, так что со всех сторон посмотреть, хотя, щас в Тюмени жара, куда не выйдешь, не то что ноги голые, все голое, сиди смотри если есть желание.

может девушки то и красивые, но главное чтобы дурами набитыми небыли.

Это понятно. Абсолютно согласен.
Но я ж не жениться на них призываю. А по заднице не понять - умная или нет.)

Если вы не против, то я поддержу конкурс и покажу блоггерам несколько красавиц из Киева, которые были сфотканы летом при прогулке по городу :)

Я только за! Ссылку только оставьте, чтобы я смог вас найти.)

А вот и ссылочка на эстафету
http://papacarlo.name/node/10
Хотите - можете перепечатать фотки с постом на свой блог
Фотки не сильно пережимал, дабы не портить красоту :)

Господа, активней подключаемся, пока лето не кончилось и девчонки не одели шубы до пят! Обещаю сделать микрообзор по девушкам всей страны из ваших фоток.)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More