Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

воскресенье, 29 июня 2008 г.

Принцип 1С и принцип MicroSoft

Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так:

Принцип 1С: "сделай продукт, который подойдет всем и сразу хотя бы наполовину, и фиг с ним, что использоваться он будет каждым не более чем на 5%."

Принцип Microsoft: "сделай хоть какой-нибудь продукт и установи его клиенту. клиент сам заставит тебя сделать лучше."

Разумеется, названия принципов взяты не из официальных руководств к продуктам данных компаний. Просто у меня такие ассоциации с продукцией данных контор. И в нашем случае не о их продуктах речь - с ними более-менее знакомы все.

В чем суть принципа 1С? Завоевать рынок, предложив ему продукт, который захватит все ниши. Есть куда более функциональные и мощные продукты, но специализированные. Или даже узкоспециализированные. А тут мы берем и ставим монстра, который ну просто никакой, но делает 50% того, что нужно, при использовании 5% от общего фукнционала. И потребитель попросту плюет на нужную ему вторую половину (которой нет), потому что он получил первую уже сегодня и сразу. Потом для этих же потребителей можно путем апдейтов нарастить функционал еще на 20%, расширив в целом возможности программулины вдвое и уменьшив тем самым юзабилити до 3%. :)

А суть принципа Мелкософта плавает на поверхности - отлаживаем продукт за счет потребителя услуг - потребитель как бы кредитует разработчика, одновременно выступая еще и тестером. Причина в более быстром выводе продукта на рынок и следовательно более быстром его захвате. Тем более, пользователь, который поругивается при использовании продукта, постепенно к нему привыкает.

Все это я к тому, что умело используя данных два принципа можно найти свое место на рынке и неплохо там закрепиться.

Кстати, если подумаете, то от использования данных принципов выигрывают обе стороны. Как именно, предлагаю догадаться самим и рассказать об этом в комментариях.


2 коммент.:

Создается впечатление, что с 1С автор знаком очень слабо. Или сознательно передергивает.
У 1С существует огромное кол-во конфигураций. Как узкоспециализированных, так и общих. Если вы их не видели, это не значит, что их нет)

Ничего не имею против 1С. Это просто название. Могу назвать "принцип Анонима", если вам будет приятно.

С 1С знаком достаточно, чтобы иметь свое мнение. И с узкими конфигурациями, которые суть усечение полной. И с общей. Однако, сравните продажи общей и специализированных версий. В остальном, читайте внимательнее. Дискуссия не об 1С. Собственно, нет и дискуссии. Когда будет, я вас приглашу.

То, что принцип "наш продукт для всех" работает очень хорошо в бизнесе - надеюсь, с этим вы спорить не будете. Тот же Амвэй позиционирует свою хрень, как мультисредства для чего угодно. И неплохо зарабатывает на этом.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More