Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 2 ноября 2016 г.

Ваши вопросы, мои ответы - ноябрь 2016

Все как обычно. Любые ваши вопросы в комментариях, я дам на них ответы в следующем посте. Не принимаются вопросы из поста про тест сеошника - я сделаю по этому поводу отдельную статью с ответами, чтобы показать, как я вижу себе нормальное мышление для специалиста по поисковой оптимизации, да и вообще специалиста в любой отрасли.

Те, кто намерен качнуть свое мышление отдельно, то продолжается набор на 12-й поток моих курсов по поисковой оптимизации: http://seohowto.ru/course/ - 35 мест из 50 уже заняты. Следующий поток будет не раньше конца января.

Для тех, кто хочет встретиться в Москве, то я буду на двух конференциях там 2 и 3 декабря: 2го как модератор на ашмановке в секции по контент-маркетингу, 3го как докладчик на кибермаркетинге. А с калининградцами увидимся чуть раньше - 17 ноября на моем ежегодном семинаре, который в этом году превратился в региональную бизнес-конференцию "Новые возможности", но все как и прежде - бесплатно. Регистрация на сайте калининградской торгово-промышленной палаты. У меня три первых доклада. В этот раз буду больше говорить о стратегиях и взаимодействии с подрядчиками. 300+ человек уже зарегистрировались.

А теперь к вопросам!


55 коммент.:

1 как долго еще будет существовать бизнес - как продвижение сайтов
2 все говорят что продвигать сайты клиентов не благодарное дело и что больше и спокойнее заработать на своих проектах, почему ты занимаешься клиентским продвижением?

Дима, привет. Спасибо за BDD2016, было круто. На твой взгляд, есть разница в продвижении сайтов с доменом на кириллице и латинице (берем Яндекс и Google) с доменами без вхождения ключа в название? И как с вхождением ключа?

Заранее спасибо :)

Что скажешь по поводу заработка на небольших медиапроектах? Есть ли смысл создавать сайт под определенную нишу?
Например, обучение языкам. Создать сайт и группу в соцсетях с полезным контентом без собственных услуг по репетиторству в надежде на то, что там будут в дальнейшем размещать рекламу более крупные игроки? Если есть, то во сколько ты приблизительно оцениваешь инвестирование такого проекта и возможную окупаемость? Цифры с потолка вполне устроят.

1. Недавно в панеле вебмастера google заметил ссылки на документах, которых нет в индексе. Как думаете, можно ли точно утверждать, что ссылка на документе, которого нет в индексе всё равно влияет на ранжирование, если она отображается в search console?
2. В первый год после запуска новый сайт попал по многим высокочастотным запросам (частотность>1000) в топ 30. Если смотреть статистику для google в search console, можно заметить, что количество показов для ВЧ составляет 30-40%. Например, если есть запрос с частотностью 1000, но он показывается даже в пик сезона 300-400 раз в месяц. Верно ли будет утверждение, что новые сайты google не будет показывать с полной частотностью, а будет выделять лишь долю от максимально возможного объема ВЧ? То есть пока поиск не соберёт определенное количество данных для анализа сайта, он не будет его ранжировать по полному объему запросов.

Есть сайт автотематики (салоны). там под каждую марку выделен тэг - соответственно, каждый тэг это список салонов, продающих марку. У многих тегов содержимое (список салонов) повторяется.

Позиции у некоторых страниц тэгов уже кое-какие есть по частотным и конкурентным ключам (топ 50-60), но хочется всё же в топы.

Что уже сделано:

- Оптимизированы заголовки и описания
- На каждую страницу добавлен небольшой шаблонный текст, где меняется только название марки
- Прописаны каноникалы на первую страницу пагинации.

Что ещё можно сделать помимо закупки ссылочек?

Дмитрий, добрый день!

1. Внутреннее анкорное ссылочное на данный момент работает в яндексе?
2. Внешнее ссылочное в информационной тематике работает в яндексе? Большое значение этого фактора? А в гугле?
3. В вебмастере вижу много внешних входящих ссылок с разных дорвеев. Надо с этим бороться и как?
4. Есть инфо сайт. Гугл его очень любит, отсыпает более 50к трафа ежесуточно. С яндекса капает менее 10к. Суппорт пишет, что все ок, санкций нет. Что необходимо проанализировать, чтобы понять в чем дело? Навскидку есть предположения?
5. Если делать сайт фейковой фирмы для дальнейшей продажи лидов, то прокатит ли фейковый адрес для привязки Гео через справочник? Или как лучше поступить?
6. Как ориентировочно можно прикинуть стоимость лида в данном регионе в данной нише?
7. Изменение адреса в рамках города на сайте под лиды может негативно сказаться на ранжировании? Из справочника не выкинут?
8. Бещопасно ли сейчас крутить пф? Практикуешь сам? Какой сервис лучше?

Насколько в настоящее время отличается эффективность внешних и внутренних ссылок. Влияет ли число переходов по ссылке и CTR переходов?

Есть потребность сделать мини-каталог по разным городам. Будет ли он собирать региональный трафик, если его реализовать в таком виде:
Главная страница + вложенные страницы: шашлык в Москве, шашлык в Петербурге, шашлык в Пскове и т.д.
Если нет, то как лучше решить эту задачу?
Т.е. нужен трафик "Один запрос" в "городе", но по всей России желательно.

1. Каким образом кластеризуете у себя семантику для крупных проектов?
2. Насколько по твоему эффективен метод кластеризации по выдаче, относительно качества?
3. Когда ждать семинара/вебинара/курсов для владельцев студий?

Какие на данный момент сроки вывода молодого нулевого сайта в топ в инфо и коммерческой тематиках?

Какова роль ссылочного в инфо и коммерческой тематиках в яндексе и гугле?

Если создавать сайт фейковой фирмы для последующей продажи лидов, как оценить стоимость лида в данном регионе в данной нише.

В вебмастере вижу много внешних входящих ссылок с чужиз дорвеев. Может ли негативно сказываться на моем сайте? Нужно ли бороться с этим и как?

Есть инфо сайт. С гугла идет более 50к посетителей ежесуточно. С яндекса менее 10к. Что бы вы посоветовали проанализировать, чтобы понять, в чем проблема? Навскидку есть какие-либо предположения?

Почему у многих происходит падение поискового трафика при смене дизайна? Обнуляются какие-то факторы? Дизайн морально устарел, нужно сделать адаптив, при этом вся структура и перелинковка сохранится. Все равно возможно проседание? Восстановится ли посещаемость и как быстро?

Работает ли Яндекс Директ для прокачки новых сайтов в органике?

как в гугле посмотреть выдачу в конкретной стране?
Даже если включить впн и не логиниться он откуда тянет ру выдачу при запросе на на англ языке

При наполнения нового (или слабораскрученного) сайта после индексации текстов в последнее время довольно часто сталкиваюсь с тем, что по фразам из текстов в поиске не ищутся документы (они ищутся но только по фразам в кавычках), инструменты показывают наличие фильтров. Это происходит, как на информационных, так и на коммерческих сайтах. При добавлении новых текстов на более менее трастовые или старые сайты, такого не происходит.

При этом с позициями все плохо - они за топ-100.

Потом, примерно через полгода для ряда документов тексты начинают искаться по кускам без кавычек и соотв запросы начинают ранжироваться в топ-40-50

Вы с таким не сталкивались?
Что это - новая песочница?
Можно ли как-то быстрее ее преодолеть?
Что можете посоветовать?

Есть ли смысл переделывать старый сайт - около 3-х лет, который 1.5 года назад приносил довольно много трафика по одно игре для телефонов, но где-то полтора года назад трафик упал с 3к уников до 300, теперь вобще 10. Агс нет, насчет фильтров гугла не в курсе. Решил делать сайт по той же игре, но мучаюсь вопросом - делать новый или переделать старый (сменить диз, переписать тексты, переделать структуру, добавить нового контента).
Что бы посоветовал сделать со старым сайтом? Или все таки делать новый?

После затишья, за 2 месяца пришло 6 клиентов. С некоторыми давно вел переговоры, другие по сарафану. В итоге дико закопался. Был помощник на пол ставки, перевел его на полную, взял на удаленке еще одного на пол ставки. Справляются нормально, но рук не хватает. Ищу еще одного человека.

И все бы хорошо, даже сайты растут, но уровень работ падает. Проработка, погружение в проекты ниже, на некоторые детали приходится закрывать глаза, ибо не хватает времени.

Как выйти из ситуации, чтоб и времени хватало, и уровень работы оставался высоким? Да, нужно нанимать людей и делегировать, но уровневых спецов в регионе нет, а обучать и контролировать становится все тяжелее, ибо тут как и с проектами: обучать одного спеца проще и получается качественнее, а брать в охапку несколько - за всеми глаз не хватит.

Инструкции конечно выход, но всего, во всяком случае у меня предусмотреть в них не выходит.

Добрый день! На сегодня я имею крупную сетку сайтов и сателлитов под продажу ссылок, приносящую мне солидный доход по любым критериям. Продажа ссылок проходит комплексно как на русских, так и буржуйских биржах. Используются каналы таких продаж, методы и способы не засвеченные в паблике.

Знаю что Вы в былые годы торговали ссылками, какое мнение по этому поводу, сколько еще лет я смогу вести подобный бизнес, как скоро поисковики полностью искоренят класическую выдачу, в которой ссылки принимают участие?

Я вижу будущее так, что даже после того как будут такие изменения, все будет работать и ссылки по инерции будут покупать до нескольки лет, как например сейчас заказывают прогоны по каталогам.

А как вы видите будущее по этому поводу? Как бы вы поступили в именно сейчас на моем месте? Расширяли бы такой бизнес или начали осваивать новые темы?

1.Недавно в панели вебмастера google заметил ссылки на документах, которых нет в индексе. Как думаете, можно ли точно утверждать, что ссылка на документе, которого нет в индексе всё равно влияет на ранжирование, если она отображается в search console?
В первый год после запуска новый сайт попал по многим высокочастотным запросам (частотность>1000) в топ 30.

2.Если смотреть статистику для google в search console, можно заметить, что количество показов для ВЧ составляет 30-40%. Например, если есть запрос с частотностью 1000, но он показывается даже в пик сезона 300-400 раз в месяц. Верно ли будет утверждение, что новые сайты google не будет показывать с полной частотностью, а будет выделять лишь долю от максимально возможного объема ВЧ? То есть пока поиск не соберёт определенное количество данных для анализа сайта, он не будет его ранжировать по полному объему запросов.

Дим, гдето раньше ты писал что если бы было много денег - то продал бы дом и начал строить новый. т.е. при строительстве этого - были сделаны какие то ошибки? какие если не секрет? и какой бы новый дом построил?

Хотел бы ты себе вертолет?

Если я правильно запомнил ты где то писал что свободные деньги вложил бы в строительство второго дома. Объясни почему? Первый чем то не устраивает, или в силу изменившихся обстоятельств стал тесен? По чему не ввалить деньги в бизнес?

Добрый вечер! Допустим, сайт - обои для рабочего стола, хочу сделать его мультиязычным (пока ru и en) и продвигаться под другие страны, сейчас только ru. Планирую перенести сайт в зону .com (терять переездом пока не чего) и не задача, для других версий сайта поддомен или папка? Сайты будут полностью разделены друг с другом (разная админка), останется только ссылка на другую версию и картинки одни и те же.

Если вариант "папка", в url'e отображать все версии? например для основного EN сайта внутренние ссылки делать не site.com/auto/ а site.com/en/auto/ ? Спасибо!

Как лучше оценивать конкуренцию ключа?

Касаемо оформления посадочных страниц нишевого регионального агрегатора, находящегося на локальном домене :
нужно ли в url посадочный страницы (страница листинга) :отбеливание зубов в днепропетровске - добавлять название города или достаточно для региональной привязки и релевантности локального домена?
Vrach.dp.ua/uslugi/otbelivanie-zubov-dnepr
Vrach.dp.ua/uslugi/otbelivanie-zubov

Можешь посоветовать на чем создать ферму сайтов-многостраничников? Типа muWP, но полегче.
Если не секрет, на чем работает твоя сетка сайтов турфирм и насколько сложно все это хозяйство поддерживать? Развиваешь ее сейчас?

Этот комментарий был удален автором.

1. Почему Статейники вымрут?
2. Что делать с имеющимся Статейником, чтобы не вымер?
3. Ваше отношение и оценка марафонов Фсео и Пузата?

Ссылки покупать?
В каких случаях это имеет смысл, а в каких бессмысленно?
Например, информационные или коммерческие запросы...

Нужна ли рассылка статейнику? Как её готовить, чтобы был толк?

1. При подготовке ТЗ для копирайтера нужно ли жестко задавать не только вхождению клоючей, но и вхождения отдельных слов из этого ключа. Ну, т.е. не только вхождения "паркетная доска", но и "паркетная", "доска". То же и с анализом контента конкурентов - нужно ли считать эти отдельные слова, или достаточно подсчета фраз.
2. Как правильно определять конкурентность (НК, СК, ВК) и частотность (НЧ, СЧ, ВЧ) запросов? Нужно ведь как-то учитывать регион, тематику и т.п.?
3. Как спрогнозировать рост трафика, рост позиций (т.е. спрогнозировать по срокам)?

1 - Интересует метод оплаты за проделанные работы в SEO. Вставал такой вопрос неоднократно "Ну, я вам буду платить за работы. А откуда я знаю что они полезные для SEO? Будете мне просто тупые статьи писать и деньги за них брать" и т.д. Собственно вопрос в том, что нужно оговаривать с клиентом при составлении договора (вносить в договор) на SEO с оплатой за работы, как выделить KPI и увеличить срок жизни клиента?
2 - Что нужно изучить в сайте потенциального клиента, перед тем как сделать ему КП (насколько глубоко надо изучить сайт, что именно изучить)? Зачастую бывает так при первом звонке/письме "А вы мой сайт вообще смотрели? А вы вообще смотрели на каких я позициях? А вы "смотрели мою оптимизацию"?

Есть фирма, продающая, скажем, запчасти для немецких машин. Сайт представляет из себя каталог - на главной общие запросы (запчасти для немецких машин), на втором уровне - разбивка по маркам (Форд, ФВ, Мерс), на третьем уровне - разбивка по моделям и т.д.
Собираем семантику, получаем кучу запросов, по своему смыслу ложащихся на главную:

немецкие запчасти
немецкие автозапчасти
запчасти для немецких машин
запчасти для немецких автомобилей
автозапчасти для немецких машин
автозапчасти для немецких автомобилей
купить запчасти для немецкого авто
интернет-магазин запчастей для немецких машин
интернет-магазин немецких автозапчастей
каталог немецких запчастей
и т.д. - запросов несколько десятков

Анализ топов и все сервисы кластеризации показывают что все перечисленные запросы ложатся в разные группы, и этих груп штук 20. Если сделать под них 20 посадочных страниц, то это получится что я пложу дубли, ибо по сути-то своей эти 20 страниц будут одинаковые, так как с точки зрения подачи материала на них что "запчасти", что "автозапчасти", что "каталог", что "интернет-магазин" - содержание на страницах будет везде одно и то же.

Вопрос: Как в такой ситуации поступаешь ты?

Сергей
В который уже раз хоронят ИМ. (http://blogarbik.ru/?p=6971) Как думаешь, в какие ниши можно запрыгнуть с низкого старта, а какие уже заняты частично или плотно маркетплейсами (кроме электроники, естественно).
И второй вопрос: есть самозанятость в небольшом ИМ. Пока в эту категорию не заходит большой маркетплейс - все ок. Как выжить после того, как маркетплейс добавил твою категорию товара к себе на сайт?

год назад закрылись ваши проекты казапа и болтуны. На них так и не нашлись покупатели? Они окончательно исчезнут из сети?

На какие ошибки валидатора HTML-кода следует обращать внимание в первую очередь при продвижении сайта? Какие есть критические ошибки, которые следует исправлять, а на что можно "забить" и оставить "на потом"?

Здравствуйте Дмитрий. Стоит ли использовать Wizard.Sape для покупки ссылок?

Добрый день Дмитрий. Есть сайт испытательной лаборатории у которого трафа с поиска идет совсем немного, в силу своей узкой направленности. Сайт добавлен в YACA, настроена контекстная реклама по Москве и городу присутствия лаборатории. На сегодняшний день весь траф идет с поиска, Директа и Яндекс каталога. У владельца нет новых клиентов, а старые по марже его уже не устраивают, хочет масштабирования. Как лучше всего произвести "масштабирование"? Идей масса, хотелось бы услышать, что лучше сработает в такой узкой нише. Спасибо.

Исполнитель готов работать с заказчиками в любых регионах, для этого есть логостика проверенная на заказчиках из МСК.

Есть и-маг. Ассортимет - матрасы, постельное белье, подушки, аксессуары для матрасов... Здравый смысл говорит затачивать под запрос ВНУТРЕННЮЮ страницу (например, запрос "купить матрас" на раздел магазина "Матрасы"), но в ТОПе 70% - главные страницы. Как следует поступать? Тоже самое с запросом, например, "Купить ортопедический матрас" - есть посадочный внутряк под такой запрос "Ортопедическое матрасы", но в ТОПе 90% - морды.

Доброго времени суток Дмитрий!Как думаете, "Арбайтен" что то в сео понимает или он просто пустозвон?

1. Нужно ли учитывать при расчете средней плотности ключа на странице сайдбары, подвал, меню и т.д.?
2. Категория в и-маге (например "Джинсы"). Список из 30 (например) товаров. И каждый товар имеет название "Джинсы ***". Не будет ли на такой странице переспама по слову Джинсы?

Привет.
Давно веду пару своих проектов по продвижению клиентов - штук 5-6 постоянных. Но брать новых, как и что-то делать со старыми - уже не хочется как-то.
Я полностью понимаю, как должен работать процесс продвижения, но мне муторно руками редактировать больше 10-15 страниц, проставляя теги и делая перелинковку.
Та же ситуация по ссылкам - тупо покупаю прогон, коммент, регистрации всякие и норм. Но самому это делать - аж коробит, как подумаю.
Про офис думал - но сразу большие расходы даже на одного сотрудника-место, налоги, зп и прочее.
На удаленку-мне кажется без контроля будет херня.

Как дальше развиваться, куда смотреть?
Спасибо за совет.

Привет,
работаю в качестве халтуры с несколькими клиентами по созданию и поддержке их сайтов. Изначально договаривался с ними на копеечные суммы, чисто ради того чтоб что-то получить. Но в последнее время поднадоело впахивать за копейки, хотя и бросать клиентов тоже не хочется.
1. Подскажите как можно обосновать повышение цен на свои услуги.
2. Индексируете ли вы ежегодно стоимость услуг для клиента, на сколько?
3. Много клиентов потеряли, при попытке повысить прайс?

Добрый день!
Как в Светлогорске нашествие КВН пережили?

сергей
сейчас довольно бодро развивается IOt(интернет вещей) и робототехника. но пока нету серийного выпуска устройств. можешь прованговать развитие темы на лет 5-10. чего лично тебе не хватает в доме из "умных устройств"?

и в догонку: чему нибудь новому целенаправленно учишься (кроме seo )? курсы, книги?

URLы с # - дубли? Например /cat и /cat#fjdu

Биржа http://www.kazapa.ru/ еще работает?

Добрый день, Дмитрий! Существует интернет магазин который продвигался по одному региону, теперь сделали акцент на всю Россию. В яндекс вебмастер поставил "Россия" (кроме Я.Справочник). Что посоветуете предпринять, чтобы ИМ ранжировался по всей России? Мои варианты:

1. В мета тэгах и тексте посадочных страниц убрать название региона и прописать "с доставкой по России";
2. Купить номер телефона 8 800 ;
3. В ключевых регионах "создать" фейковые адреса (это конечно очень спорно, тем более для ИМ) ;
4. Добавить сайт в региональные каталоги ;

Стоит все это делать? Что еще посоветуете предпринять?

Дмитрий, как думаете, есть ли сейчас смысл открывать какое то производство? Просто такое время, что все наоборот закрываются.

HTML карта сайта для небольшого сайта, или для сайта с понятной и прозрачной навигацией. Есть смысл?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More