Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 12 февраля 2009 г.

1000-й пост в этом блоге!

Поздравлять в комментарии.

Мне было бы приятно сегодня также познакомиться с моими молчаливыми читателями. Пожалуйста, напишите, где и когда нашли этот блог, почему стали читателем, в каком городе живете. Если осмелитесь добавить, сколько вам лет и какого вы полу (это может быть понятно из ника) - мне будет вдвойне приятно и полезно.

Начнем с меня. Меня зовут Дмитрий, я живу в Калининграде, мне 32 года, я читаю этот блог, потому что проверяю посты на ошибки, прежде чем их отправить на публикацию. Мне очень приятно с вами познакомиться!


47 коммент.:

Меня зовут Андрей (пол - М :)), прописан в Пинске живу в Минске (Беларусь), мне 24 года, читаю этот блог, потому что во-первых по статусу баблоруба мне это полагается, во вторых очень нравится необычный ход мыслей или обычный человеческий взгляд на события вокруг.

Поздравляю с 1000 постом! Так держать!

меня зовут Сергей (veter),живу я в Новосибирске, лет мне 20 :-))
узнал я о этом блоге благодаря sat-x, благодаря ссылки вверху :-)
прочитал пару постов, понравилось..
читаю этот блог потому что здесь в постах я нахожу много всего полезного для себя, да и вообще нравица разносторонность постов master-x и то что он не леница писать как другие блогеры, 1000 осмысленных полноценных постов считай за год это уже говорит о многом.
вообще еще раз с 1000 постом, надеюсь, что скоро мы будем поздравлять с 10 000 постом :-)

Меня зовут Андрей :) Мну 28 лет будет скоро. Живу в Саратове. Читаю потому что жызненно. Темы про тиц, сайты и партнерки читаю по диагонали - не обессудьте :)

18 Макс.Москва.Нашел давно, толи на блоге http://wonder-blog.ru/ нашел ссылку, толи что-то искал и нашел этот блог.
Стал читаль, потому что ты начал с самого начала своего заработка вести свой блог.Т.е. нет ничего невозможного, и ты подтверждаешь это своими постами.Но писать столько сколько ты не могу=), но заработать пытаюсь).

Меня зовут Бродячий Проповедник. Я не имею постоянного пристанища и живу там, где мне нравится, делаю то, что приносит мне удовольствие и материальный достаток. Подписался на блог на днях - понравился пост про Гадюкина, а там посмотрим)

Никита, Питер, 21, нашел в подписи на серче, читаю почти с самого начала, юзал сат-х, но в силу тяги к СДЛ забросил его..а так почти земляки..поздравляю с юбилейным постом, все-таки большая работа проделана

Денис, живу в городе Красноярского края, о котором ты навряд ли слышал...
Раньше делал сайты для других, теперь занимаюсь тем что делаю сайты, но никому не даю :) а использую как рекламные площадки... Выхлоп пока не такой большой, но стабильный и растущий...
Читаю блог каждый день. В основном с телефона (на мини опере) пока нахожусь на работе/в транспорте.
Нашел давно, уж и не помню как... искал блоги о СЕО, о бизнесе, о жизни в целом - думаю твой блог идеально подходит под эти кейворды :)

Присоединяюсь к поздравлениям.
В общем афтар, пиши. Ты нужен людям

Меня зовут Данияр, мне 26 лет. Живу в Казахстане. Нашел ваш сайт около полугода назад. Вообще то искал блог про адалт-заработок, на каком-то блоге нажал на ссылку и теперь читаю ваши посты самыми первыми.

Особенно понравились посты в рубрике "Я-легенда". Очень занимательно.

Поздравляю с 1000 постом !!!

Дмитрий 23 года Украина

Познакомился с тобой еще на страте сат-х
Был одним из первых покупателей

Один из немногих блогов которые действительно читаю регулярно
Мне нравится идеи и мысли которыми ты делишься с нами читателями, нравится то что каждый раз ты даешь нам инфо которая заставляет думать и развиваться, нравится то что что блог стал фактически живой интересной книгой, каждый раз зайдя на которую ведешь новую главу … и это затягивает =)

PS: из схожих облогов могу выделить только Макса Крайнова

Николай, 30 лет, Калининград.

Читаю уже давно, комментирую впервые. Что ж поздравляю, молодец!

Как и откуда пришёл, не помню, а читаю, потому что пишешь интересно, хорошее соотношение "деловых" и "личных" постов. Да и вообще приятно почитать толкового земляка, особенно после того, как "Давыдов сдулся" :-))

Удачи!

Поздравляю :)

Уже не помню где нашел блог, живу в Харькове, мне 28 лет.

А я вообще читаю только один блог, догадайтесь какой))) Не люблю это дело, но тут нравится, практически ни одного поста не пропускаю :)
Александр, 20 лет, Сочи :)

Привет.
Я Арсений, девятнадцатилетний интернетчик из Минска, и я тебя искренне поздравляю!

Привет "Мастер" Дмитрий:) С охотой решил здесь отписаться! Зовут меня Вадим мне 24 живу в Ялте, кстати, вчера ходил купаться:) Читаю блог с осени, я тогда начал сателлитами интересоваться, ну и естественно набрел сюда.

Да! И поздравляю с юбилеем:)

Олег, М, 25, Украина/Чернигов
Где нашел не помню, блог живет в гугл ридере, читаю в поисках свежих мыслей, саттелитами не увлекаюсь =)
Наблюдал за ходом конкурса, ответ не успел придумать, ответили раньше. Поздравляю с 1000-м постом!

Мои поздравления!
Зовут меня Юра, я из Новочеркасска, мне 18. Блог нашел случайно, перейдя по ссылке с другого блога. С тех пор и читаю, уже полтора месяца.

Поздравляю с 1000-м постом)
Зовут меня Андрей...а впрочем редко зовут, потому сам прихожу) Живу я в славном(а местами и не очень славном) городе Запорожье. Это где то на маленьких просторах Украины)
Читаю блог...ну ориентировочно месяца 3-4) Занимаюсь деньгами)
Что сказать?) Так держать Мастер, один из немногих блогов которые интересно читать)

Нашел блог в первые не помню где, точно помню что стал более менее постаяным читателем после перехода на этот блог, с блога Фуеля(thefuel.ru) в последствии чего блог понравился, запомнилась больше всего цель, то есть остров в тихом океане(если это не цель, то всё равно красиво преподнесаено), но как пологаеться адрес блога не запомнил и переходил на этот блог с яши по запросу
копит на остров в тихом океане.
P.S. Поздравляю с тысячным постом...
2.P.S. очень хочу обменяться блогроллами.

Этот комментарий был удален автором.

Дмитрий. Мурманск. Вроде 30-лет. СМИ и рекламное агентство, консалтинговая компания. Как таковой зароботок в сети не интересен т.к. и так хватает, да и любимая работаю другая, но все равно интересно читать. Не помню, где нашел ссылку на тебя, но по постав вижу, что очень схожи по взглядам на жизнь и по отношению к бизнесу и иже с ними. :) Поздравляю.

Поздравляю!
1000 постов - это реально круто!

Меня зовут Павел. Ссылку на твой блог нашел, если память не изменяет, в одном из постов Spomoni. Понравилось, добавил в ридер.

Успехов в баблорубстве и блоггинге.

И я тут напишусь...)
Меня зовут Стас. Живу я в Ижевске. Мне 32 года будет через 13 лет, а пока 19. Читаю блог, потому что нравится читать то что написано от себя, а не про всякие там сервисы и заработок, про который пишут все и я в том числе. Блог нашел на главной баблорубов, сначала присматривался, копил денег с обедов и совсем недавно купил лицензию на автоблог-х, но купил не для того чтобы стать королем ГС, а чтобы попасть в клуб баблорубов! ТАм круто...

to Анонимный из Запорожья (сорри за фоотоп), каждый раз по дороге в Севастополь удивляюсь плотности ДАЙцов на погоный километр именно в вашей области. Я проехал очень много, как по России (чего только стоит ежегодный маршрут Мурманск-Севастополь), так и по Европе, но у вас жесть! :)

Имя и так ясно. Живу сейчас в Праге. Но скоро уже обратно в подмосковье. :)
А вот где нашел блог не помню. Может сослался кто с рекомендацией, а может на сайте типа news2.ru для блоггеров интересные посты увидел и подписался на РСС. ;)

Меня зовут Рамиль. 20 лет. Живу в Нижнекамске, Татарстан. Читаю больше полугода. Блог нашел по ссылке с другого блога, не помню какого......и не сожалею что прошел по ссылке :)

Привет. Поздравляю) Живу в Праге, блог начал читать потому что хочу остров ;-) Щас читаю как развлечение :-) Узнал из какого-то блога, в котором упоминали про sat-x.

Меня зову Максим. 18 лет. Живу в Альметьевск, Татарстан. Читаю больше полугода. Откуда пришел уже не помню. Но пришел я явно за дополнительной информацией по сат-х.

22, Денис, живу в Перми, работаю в тех.поддержке одного интернет-провайдера, читаю около 7 месяцев. Пришёл с серча, по поводу сат-икс. На форуме баблорубов известен под ником seomot. Постоянно что то спрашиваю, и интересуюсь )))

Евгений, Киев, 23. Читаю уже 6 мес. Отлично, спасибо. Успехов и удачи.

Тоже сорри за офтоп :)
Ту Дмитрий aka Sett..ну так трасса жеш)) да и вообще наш город герой всем героям герой..а по ДАЙцам так особенно))

Дима. 20 лет. Минск. Читаю твой блог около года. Нашел уже непомню как.. Главное что нашел :)
А вообще поздравляю!!!

Мои поздравления!
Меня зовут Маша, 22 года, в общем мы уже знакомы. Узнала о блоге от Димы Бурниса. Читаю почти с самого начала )))

Привет! Поздравляю!
Остров в Тихом океане у тебя уже не за горами!
Я Майя, живу в Москве.
Читаю потому, что хочу учиться у Мастера!
Желаю Удачи!

Меня зовут Максим, живу в городе Калининграде, мне 29 лет, читаю твой блог потому что он интересен и помогает думать. Попал на твой блог просматривая манимейкерские сайты.

37 лет, в настоящее время живу в г.Рэдинг Беркширской области, а вообще из Питера. Блог читаю потому, что автор, скажем так, человечный человек («лёмелём», экскъюз ми май френч), лишенный столь распространенных сейчас в рунете ментальнальных сдвигов по фазе (вы понимаете). Реальный жизненный опыт, преподносимый грамотным русским языком с хорошей стилистикой, оптимальное сочетание технарства с маркетингом и все это – в оболочке позитивной жизненной позиции – вот что делает этот блог интересным для меня. Присоединяюсь к внушительной череде поздравлений и желаю автору здравствовать.

Ну, Дима, про меня-то ты знаешь. ))

Читающим - зовут Эдуард, живу в Калининграде, 40 лет.

HistoryLost - Загадки истории (http://www.historylost.ru)

Прими и мои поздравления :)

Меня зовут Павел, я из Минска, но живу в Москве.
Мне вчера исполнилось 26 лет. Про блог узнал из сайта http://satellite-x.ru/ и так как я новичек в этом деле, то в данном блоге нахожу много интересного и полезного для себя. Также я рекомендую своим читателям (которых пока практически нет) читать данный блог.

Еще раз мои поздравления.

Меня зовут Григорий, мне 29 лет, живу в Санкт-Петербурге. Нашёл этот блог банальным поиском в гугле :) Сначала прочёл его весь, а теперь читаю новые посты ежедневно, так как сам работаю в интернет-бизнесе с 1998 года и живо интересуюсь всем происходящим.
Хочу сказать спасибо за грамотный литературный язык и за интересные мысли. Поздравляю с юбилеем :-)

Денис 28 лет. Москва. Рад что нашол твой блог. Пришол с поиска по запросу "как увеличить свой доход" или чтото типо того. и действительно в сео стал "поднимать больше". читаю примерно с 500ого поста, но не поленился и прочитал все что пропустил :)))))) так держать!!!

меня зовут максим мне 35 лет, живу в 45 км от красноярска. наткнулся на этот блог когда серфил по манимейкерским блогах. почитал и внес в закладки, ибо манимейкерских блогов полно а в закладки не каждый сунешь.

С юбилеем!
seolexa, или просто Алёха, читатель молчаливый ;)...
23 года, из Украины, гор. Полтава (смотрю - много тут моих земляков среди читателей Мастера Х).
Читаю с подачи своего отца, а в миру - деда Витали, с осени где-то.
Оч нравится, мотаю потихоньку на ус.
Спасибо за интересности.

Поздравляю!
Сергей, 32 года, Энгельс. Баранкин - псевдоним, зачем - не знаю (можно писать BaranKin_g =) ). Попал к тебе от Малашкина. Всегда полезно читать то, что пишет человек, который что-то умеет делать хорошо.

И от milaya примите искреннее. Уважаю и желаю. И чтобы всегда и чтобы везде. И так держать.

Марина, 21 лет.. на всякий случай скажу, Ж=))) Набережные Челны, Татарстан. В миру более известная как Hakuna Matata. Почему я здесь? С Антикорпоратив.Ру выпиннули, если честно)
вот читаю Вас и "расти и развивайся -шепчу себе)Поздравляю!

Нашла блог по запросу 1000 пост в блоге))) молодец так держать

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More