Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 12 июля 2008 г.

Оффлайн-интервью, часть вторая

Первая часть и новые вопросы здесь. Кое-какие вопросы задавали и здесь.

Сергей комментирует...
Сколько нужно иметь денег "нехрена незнающему человеку" что бы вложить их в интернет дело какоенибудь, и иметь хотябы около 300 долларов в месяц?

300 в месяц, это 10 долларов в день. 10 долларов - это 20 нулевых сайтов в сапе. Чтобы иметь столько нихрена не знающему, самое простое их купить - рыночная цена таких сайтов 40-60 баксов за штуку, т.е. всего понадобится 800-1200 на сайты, 60-100 баксов на домены, еще столько же на хостинг, еще 100-200 баксов на прогоны. Еще два-три месяца на индексацию и набор ссылочной массы. Но если делать все самому, то будет достаточно затрат на хостинг и домены. Но и времени уйдет побольше.

Вальдемарин комментирует...
Ваше отношение к Богу и религии, вы - верующий?
Если нет, как объяснить благодатный огонь, который сходит на Паску (не оспаривайте, это - факт)

Нет, я неверующий в традиционном понимании. В церковь я не хожу, псалмы не пою, на ночь не молюсь. Но в Бога - суть, природу и предназначение верю. Благодатный огонь? В этом, мне кажется, много от язычества - поклонение огню, чудесам. Думаю, что есть вполне логичное и простое объяснение этому явлению, которое сверху накрыто флером таинственности - людям нравится верить в чудеса. Ведь главное в вере - это доверие, а не проверка и достоверность. Как только усомнился, значит, вера иссякла. Так что не надо проверять схождение огня. В него достаточно просто верить, если вы верующий. А мне как неверующему, ничего вам доказывать не надо - я же не хочу лишить вас веры.

SEO-vs-WEB комментирует...
Дим скажи кто ты по знаку зодиака, и когда родился? (Я так думаю что ты относишься к Весам)

Я Телец и Дракон. Еще я предпочитаю твердо стоять на земле, избегая воды и воздуха. И мне нравится смотреть на огонь.

Если у вас есть еще вопросы ко мне, то вы можете задать их в комментариях к этому посту.


8 коммент.:

БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ – ВЗГЛЯД СКЕПТИКА
http://afaq.narod.ru/bm.htm

хех , прикольно я тоже Телец =)

помнится где-то писали что расскажете о расходах

вот в рамках приличия интересно было бы почитать

сколько на квартиру/квартиры съем
на поесть попить я так понял мало уходит.
куда остальное то? -)
давно можно чась острова выкупить...

И я телец
Тельцы - работяги:)
Ты белые сайт восновном делаешь, а я ГС :)

Дима, думаю, будет интересно многим новичкам...

Создан сайт. Параметры нулевые.

Сколько и каких ссылок ты закупаешь в сапе для такого сайта? Есть какие-то критерии отбора или тупо любые сайты? Обращаешь ли внимание на параметры сайтов, тематику и пр.? Сколько вкладываешь денег на первом этапе для роста пузомерок нового сайта?

В продолжение своего вопроса...

Не сапой одной увеличиваем пузомерки.

Все тот же новый сайт и нулевыми параметрами.

Как делаешь перелинковку со своими сайтами - интересует схема.. Используешь уже весомые свои сайты? Ссылки ставишь только с главной страницы или...?

Дима, если можно - фотографию твоего рабочего места дома :) Думаю, что не только мне интересно посмотреть, а в какой обстановке и на чем работает Мастер Икс :)

Твое отношение к политике? На выборы ходишь?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More