Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 29 июля 2008 г.

Самые распространенные вопросы саппорту по Satellite-X

В. У меня не открываются статьи или разделы - ошибка 404.

О. Нихуя не пашет .htaccess. Обычный ответ - ой, я забыл его вкачать.

В. У меня тормозит скрипт.

О. У меня нет. Проверьте следующие настройки: кэширование (включено?), код майлинка в спонсорах - надо не ".", а "".

В. У меня скрипт после заливки выдает ошибка 500.

О. Удалите первую строку в .htaccess.

В. У меня ошибка в data.php (T_STRING) - скрипт ругается и сайт не грузится.

О. Внутри названий статей и разделов есть кавычки, апостроф или знак бакса. Вычистите.

В. Добавил (заменил) статей в папку data. Почему их нет в меню?

О. Почисти папку system. Обычный ответ: ой, блять. Спасибо!

Как купить - на сайте есть. Обращайтесь к дилерам. Они уже больше меня знают.
Накапливаю силы для 2.3.3. Тем более что просьб накопилось предостаточно. Но с учетом того, что моя единственная сотрудница в отпуске, а у офлайн-клиентов обострение желаний - точная дата обновления под вопросом. Я даже на встречи не успеваю.)


1 коммент.:

Второй ответ улыбнул :)
У меня тормозит не сильно, но точечку на всякий случай уберу))))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More