Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 16 июля 2008 г.

Новые возможности для дилеров Satellite-X

Каждый дилер теперь может получить инвайт. И теперь можно будет отсылать покупателя сразу на оплату и регистрацию в клубе. По инвайту я буду определять кому начислять бонус.

Для покупателей можно будет показывать кошелек (засвечу на satellite-x.ru), чтобы те знали, что платят в правильное место.

Т.е. с инвайтом процесс покупки будет выглядеть так:
1) Покупатель получает от дилера инвайт и путь для регистрации в клубе.
2) Покупатель проводит оплату, указывая в комментарии инвайт, аську и свой ник в клубе.
3) Я принимаю оплату в удобное для меня время (а я почти всегда онлайн) и в течение (максимум) суток делаю аппрув в клубе покупателю и отсылаю бонус дилеру. Покупателям, которые укажут аську, отсылается приглашение скачать скрипт.

Все дилеры, желающие работать по такой схеме, должны ко мне постучаться за инвайтом. Мне нужны для вашей регистрации кое-какие ваши данные.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More