Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 21 июля 2008 г.

Дневные мелочи

В магазине два немца - муж и жена лет 70-ти взяли при мне полуторалитровку девятки Балтики. Спросили у меня - пиво? О, да, пиво! Потом подумал, как коварная девятка вынесет туристов еще на первом литре. Улыбнулся.

В городе дождь. Теплый, но ливень есть ливень. Приятного малого. Зато дачникам радость - поливать грядки не надо.

Яндекс перебросил меня в рейтинге с 10000 до 5500. За двое суток блог стал авторитетнее вдвое. Сапе, напротив, уронилось на доллар. Контекст тоже не радует.

Альфабанк не провел отправленные деньги за сутки. Смешно, все остальные банки за исключением СБ РФ делают это за три-четыре часа. В итоге, я как идиот перед клиентом. Расчет перенес на завтра. Надеюсь, бабки дойдут. А клиент небось думает, что зажали его деньги и крутим со страшной силой целые сутки.

Жуть.


1 коммент.:

Выскочка!
Блин, только вчера упомянули в разговоре ЯРПБ, а сегодня ты уже меня обСкакал :)

Про пиво и немцев - улыбнуло. Будет старикам "сюрпраааааайз!" :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More