Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 1 июля 2008 г.

AOL охуел, qip не грузится, qip.ru лежит

"У вас старая версия, скачайте новую."

Почитал новости, пошел качать с рамблера официальную версию.

Просто нет слов.

----------------updated

Лекарство, качаем и ставим. http://download.qip.ru/qip8070.exe


9 коммент.:

У меня все работает и ни кто не лежит ;)

да у всех жопа -(
но с другой стороны...

надо же как-то монетизировать им уже нагрузки на их сервер -)

или я не прав?

Я так понял лежат все неофициальные мессенджер. У меня Adium так же вечером лег :-(

AOL сменил протокол (или внёс небольшие изменения в него) а народ паникует. Квип Инфиум как работал, так и работает, страые версии перестали. Ну и что с того? Если аоловцы нашли какой баг в протоколе, так только радоваться надо, что обновили там что-то у себя

Да паники особой не было. Просто неприятно придти домой и обнаружить, что ключа под половицей нет, только потому что кто-то переложил его наверх. И домой не попасть. Пока не сообщат, где ключ.

Зашел только что домой, смотря, аська выбилась, коннет - "Обновите версию". Секунда - гугл - сайт qip. Скачал, поставил и забыл :)

С аськой на коммуникаторе пока все равно траблы. Мне пока по барабану, но сотрудница жаловалась.

жесть, думаю jabber не за горами - AOL сама напрашивается

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More