Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 8 июля 2008 г.

Сделал скриншотик в Sape


Решил показать специально для новичков, как много можно сделать в Sape.
Кто не верит, тут рассказывают, как это можно сделать.
Это не фотошоп, а реальный скрин.


9 коммент.:

Прошу прощения за свой тон, но...
ЕПАТЬ МОИ СТАРЫЕ КОСТЫЛИ!!!

Картинка жесть, особенно для новичков.
Подвоха не заметил, скрину поверил. И сразу подумал, как так 15к и не выведено.
Еще вчера был глюк в сапе.

Прикольно для созданий наебуков и прочей, картинке канечно не верю ЫЫЫ...

наиобка, отчет за июнь сапа - 198,42

:) Как народ не любит вчитываться. Там же ссылка дана. Этот пост специально для любителей писькомерных скринов.

Гениально блин ))) бум друзей разыгрывать

Блин.. я чуть не заплакал... Хорошо, что по ссылке прошел. Сразу отлегло. А то мои 60 в день в сапе смотрятся как-то не очень по сравнению со скрином...

Забавная фигня :) А то я чуть не ломанулся плодить новые саты под сапу :))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More