Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 23 июля 2008 г.

Работа с XAP - детали, невидимые глазу

Чем хуже работает Sape, тем больше я приглядываюсь в плане оптимизации к другим биржам. Раньше панель оптимизатора Sape было пределом мечтаний, а сегодня я даже не смог в нее войти. Поэтому я понемногу осваиваю другие панели, а заодно буду делиться с вами своими наблюдениями.

Биржа XAP отличается автоматическим механизмом выставления цен и двойной системой продажи ссылок: вручную и на автомате. Отвечаю на вопросы моих будущих корреспондентов: я пользуюсь только автоматической скупкой - сидеть и подбирать ссылки для своих сайтов мне просто лень.

Добавление сайтов в систему - вещь весьма простая. Основное отличие от Sape - это то, что имя для папки вы задаете сами, а идентифицируется код по вашему логину. Т.е. для начала работы с ксапой вы должны закачать папку на сервер, задать ей уникальное имя, сделать вставку кода на самом сайте, где прописать ваше имя папки и ваш логин в системе.

Ксапопкод устроен таким образом, что начинает собирать информацию о сайте сразу после установки себя на сайт. Т.е. на каждую загрузку страницы ксапокод будет создавать ее ксапокэш в своей папке, не принимая в расчет, добавили вы сайт на биржу или нет. Т.е. на хорошо посещаемом сайте (хотя бы поисковыми ботами) к моменту добавления сайта в систему уже будет несколько проиндексированных страниц. Чтобы их было еще больше, я советую прогонять свой сайт программой выкачки сайта целиком (отключив загрузку картинок для быстроты), например Teleport Pro.

Сам механизм добавления сайта в систему еще проще. Нажимаете кнопку Добавить сайт, пара слов о сайте и все. После этого сайт отправляется на модерацию. Вот тут и начинаются маленькие отличия, о которых следует знать.

Вчера-таки мы добеседовались с Дианой (модератор ксапы) о предпочтительном числе ссылок на добавляемый проект. Ваш проект, если у него нулевые пузомерки, должен иметь бэки. И чем больше, тем лучше. Скажем, от ста бэков. Для создания которых, вы совсем недорого можете воспользоваться той же ксапой.) Или перелинковать свои проекты. Или сделать прогон по каталогам. Неважно как, но бэки должны быть. Без них ваш сайт ксапе не нужен.

Проект поданный на модерацию, будет отличаться по виду от уже прошедших ее. Так что после прохождения модерации он или исчезнет из списка, или изменит свой вид и можно будет его настроить для работы.

Если проект не прошел - не расстраивайтесь. Надо увеличить число бэков и податься снова. Вообще опыт оптимизации проектов говорит мне, что 100-200 бэков со вторых страниц тицистых страниц дает прирост +10-20. Для ПР надо покупать ссылки только с ПеаРистых страниц. Таблички нагона ПР есть в интернете. Собственно и на ксапе она есть.

Если проект прошел, но страницы не индексируются, читайте способы принудительной индексации выше. Если ссылки не раскупаются, подождите. По моему опыту за два месяца продается все. Просто ксапа выкупает ссылки сразу и пачками.

На этом разговор о продаже закончим, вопросы в комменты. Еще могу посоветовать почитать опыт Желтого Блоггера по оптимизации продаж в ксапе. Лично мне лень этим заниматься. Но если у вас есть терпение, то можно выжать из ксапы больше.

Теперь перейдем к тому, с чего начали - к оптимизации с помощью ксапы. Один из важнейших элементов оптимизации, это наращивание ссылочного. Разумеется, можно обойтись естественным ростом, но скупка помогает выйти проекту в ТОП серпа быстрее. Ведь проект, как ни крути, конечен. И оптимизировать сам сайт - работа по сути разовая. Все остальное, это уже работа по наращиванию ссылочного.

И чем нам может помочь ксапа? Да тем, чем и все остальные биржи - ссылками по приемлемой цене.

Покупка ссылок в ксапе организована в три этапа. Первый - это отбор категорий, второй - привязка ссылок к кампании, третий - указание системе по закупу.

Остановимся на каждом этапе поподробнее. Надо сказать, я так долго думал брать-не брать ссылки в ксапе именно из-за непривычного интерфейса. Трудно привыкнуть к отсутствию привычной поисковой формы. Форма для отбора в ксапе состоит из выбора категорий галочками, и галочками же параметров по тИЦ и ПР. Надо сделать психологическое усилие и понять, что возможное число ссылок внизу данной формы - не более чем предположение системы по пороговым значениям. А на деле - просто задание ворот для робота при покупке. Т.е. дальше вы сможете увеличить число ссылок, расставив другие параметры для закупа.

Из общения с Дианой, я понял, что лучше всего в силу особенностей работы системы делать не одну компанию, а несколько для одного сайта. Например, для покупки дешевых ссылок - одну, для покупки тИЦистых ссылок (дорогих) - другую. Тогда результат будет точнее и ближе к вашему техническому заданию.

Итак, вы выбрали нужные ограничения по параметрам и категориям. Теперь идем ко второму шагу. На втором этапе нам надо пополнить проект ссылками. Вот честно, два первых способа я до сих пор не понял. Да и не надо нам всяких хитромудростей. Мы выбираем самый простой и самый правильный: делаем файлик, куда построчно прописываем тексты со ссылками - по одному на строку.

Важно! В принципе система дает возможность лепить в файл ссылки на разные сайты, но модераторы этого не любят. Лучше 50 компаний по 1 сайту, чем 1 компания со ссылками на 50 сайтов. Да и я не понимаю, как тогда можно хоть что-то понимать в эффективности кампании. Какие ссылки выстрелили, сработало вообще хоть что-то или нет.

Пример файла со ссылками прикреплен в форме кампании. Можно скачать и посмотреть его.

После добавления ссылок переходим на третий шаг. Там надо выставить условия по закупу. Собственно, условий немного - максимум по закупу на каждый шаг по тИЦ (из отобранных галочками в первом шаге), максимальное число с одного сайта (по умолчанию 10) , максимальное число ссылок вообще на кампанию. Здесь есть только один момент - сумма по шагам тИЦ может быть больше чем число ссылок всего. Уж что есть в системе, то робот и будет закупать. И до какой границы он быстрее доберется, то так и будет.

После завершения создания кампании она отправляется на модерацию. А после модерации на закуп. Для примера: я заказал всего 1500 ссылок, выставил по шагам тИЦ в сумме на 2000 ссылок, закуплено в итоге 940 ссылок (по 10 максимум на 1 сайт).

После закупа есть возможность в течение двух суток отказаться от размещения ссылок без потери средств.

Общие выводы: ксапа - система для ленивых. Это и плюс и минус. Плюс - многое делается в автоматическом режиме. Минус - весь тюнинг кампании придется делать руками. Т.е. просматривать список ссылок и убирать лишние. С другой стороны, цены настолько смешные, что делать этого не хочется. Венчур, он и есть венчур.

Еще один момент касательно числа ссылок. Я думаю, что большинство покупает с числом ссылок на 1 сайт - 10. Т.е. 2000 ссылок будут равны примерно 200 в сапе. Т.е. получатся как бы полусквозные ссылки. Еще Диана советует для разных сайтов разносить создание кампаний на день, чтобы сайты не прогонялись роботом по одной базе сайтов.

Работать или не работать с ксапой - решать уже вам. Лично я уже создал одну кампанию. Жду результатов. Если будут - начну понемногу переносить подходящие проекты в ксапу.

Ссылка по теме: XAP.ru

--------------------------

Satellite-X теперь можно купить и за гривны!

Вчера добавил в Setlinks 20 сайтов, все прошли модерацию. Ждем продаж.


17 коммент.:

Интересно, что когда я проектировал первый шаг в создании рекламной компании в Ксапе, я действительно не задумывался о том, что потом кол-во ссылок можно будет увеличить.

Меня вот XAP так особо и не заклек. Всегда сапой пользовался (когда внутряки пошли).

Один раз в XAP решил баксов 10 закинуть для пробы, буквально на силу зашел. А сервис глючил жестко. Так и лежат там 10 баксов, сервисом не пользуюсь

А я потихоньку начинаю к линкфиду приглядываться.

"Для ленивых" - это как раз для меня.
А вот если я еще ни с одной подобной системой не работала, с какой лучше начать? Какая для новичков больше подходит?

А при добавлении нового сайты, они беки по yahoo смотрят?

Ольга, начните со стука в мою аську.

Джаст - да, по яху.

stussy, не стоит держать все яйца в одной корзине. Не припомню, чтобы Ксап в этом году хотя бы 1 раз глючил, в отличие от сапы, которая лежит постоянно.

По юзабельности линкфид мне кажется максимально удобным. Прямо вот реально сделано для людей.

ондрюша, в линкфиде ну совсем мало сайтов. И цены невелики если продавать. Не знаю что насчет скупки, но продавать ссылки уж точно не стоит там.

Привет, есть два вопроса:
1 - в XAP-е возможен автоматический режим размещения ссылок? или на все тыщи добавленных страниц моего сайта нужно вручную выбирать ссылки?
2 - пытаюсь выбрать ссылку, большинство ссылок пишет "Ссылка этого рекламодателя не может быть размещена на Вашем сайте, пожалуйста, попробуйте выбрать другого рекламодателя". Почему?

На все мои сайты ссылки ставятся автоматически. Про ручной режим ничего сказать не могу - никогда не использовал.

а где там выбор между ручным и автоматическим?

А я никогда и не переключал. Загрузил и забыл.

Трындец загрузил и забыл... что то тут не чисто насколько я знаю это не возможно в XAPe а Именно автозаполнение...

Ни одной ссылки не размещал вручную за год. Даже узнакл о таком режиме только три месяца назад.

Кто скажет как можно сделать на ксапе автозаполнеие?

в данное время я тоже осваиваю биржы ссылок. зарегистрировался в SAPE, XAP, CLX и SetLinks. мой сайт (katalog.tj) размещен на бесплатном хостинге и пока еще имеет нулевые показатели. из за этого ссылки покупаются очень медленно и сайт проходит модерацию с трудом. в XAP'е при регистрации дают 1000 ксапов в виде бонуса, я напокупал ссылок на свой сайт и теперь буду дожидаться апов и прогрессов. надеюсь, что в ближайшем будущем мне удасться добиться положительных результатов.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More