Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 11 июля 2008 г.

Пятница. Деловая тишина

Сапа поднялась, но работает с напрягом. Загнал три последних проекта (вошли в индекс в этот ап).

В аське мертвяк. Все ушли отдыхать. Давно такого не было. А я поеду на встречи. Так что до 22-23 меня онлайн не будет.

В планах на сегодня:
- купить 30 доменов под туризм,
- поставить на них движок,
- подготовить к модерации три проекта в сапе,
- подкупить ссылок на нулевые сапосайты,
- написать обзор про еще один блог и что-то давно не писал я философских постов. Кстати, кто не успел, можете задать мне волнующие вас вопросы сюда в комменты - интервью со мной. Запросто отвечу.
- не забыть поковыряться в сатХ. Хочу упростить замену tag и text на любые свои слова и сделать рандомную расстановку картинок и рекламных кодов по текстам. Если успею, то на выходных будет выход вер.2.3.2.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More