Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 10 июля 2008 г.

Самый большой проект

На днях сдал самый дорогой проект за всю работу студии. Цена вопроса 69 тыс.руб. Срок разработки - год. Собственно, продукт - городской портал. Самое интересное, что как программный продукт он больше и не стоит. А вот как консультационный...

За год я просидел на порядка 40 совещаниях рабочей группы, каждое длительностью от часа до 3 часов, провел обучение сотрудников, рассказал о том, что с сайтом такого уровня можно делать и т.д. и т.п.

Мне, конечно, досталось больше всех, но по пути к работе было привлечено еще несколько платных консультантов, которые говорили заказчику, правильно ли я делаю. Иногда я был просто на грани психического истощения.

Интереснее всего было видеть, как меняется мировоззрение человека, далекого от Интернет. Примерно два месяца ушло, чтобы убедить, что у такого сайта должен быть профессиональный администратор, и секретарь проекта для этого не годится. Зато теперь у проекта два администратора, из которых одного на днях переводят из внештатного состояния в штатное. И таких примеров предостаточно. И, наверно, мне даже не убедить сейчас человека, что это я настаивал на этом.

А с другой стороны я рад, что проект все-таки вышел и имеет пусть специфичную но популярность. Посмотрим, может и я хоть как-то смогу монетизировать свое участие в нем.


6 коммент.:

Пользовал бы битрикс, на проекте заработал бы раза в два больше :)

А можно ссылочку глянуть? что-то сильно дешево для городского портала. имхо.

жно монетизировать свое участие в этом сайте? рекламу на него уже не повесить незаметно от владельца...

1) Битриксоиды рассматривались как вариант в самом начале, но выиграл тендер я. Проект, который был запущен на базе битрикса в другой конторе (там я тендер проиграл - они наняли в штат программиста, решив, что моя цена высока), которая тоже потратила год на его создание и даже половины нашего функционала там нет обошелся заказчикам только зарплатой программиста в 12 штук баксов, не считая лицензии, сервера и прочих прибамбасов.

2) ссылочку можно, но только в аське. здесь палить не буду.

3) можно. там будет мой баннер, будет мое участие и сопровождение. опять же знакомство с нужными людьми. только один контракт, заключенный с одним из участников рабочей группы по своему сайту уже принес порядка полутора тысяч баксов дохода.

"69 тыс.руб
40 совещаниях рабочей группы, каждое длительностью от часа до 3 часов"

Как-то жиденько получается
69/40*1,5=1,15 тр

69 - это цена программного интерфейса и работ по дизайну.

Совещания никто не оплачивал. О них даже никто не сообщил в момент соглашения. Но в целом и не жалею - хорошие люди, знаковые фигуры для города, такие знакомства лишними не бывают. Тем более, что общение было без пафоса и погон - типа смотрите сюда какой я крутой чувак.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More