Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 10 июля 2008 г.

Самый большой проект

На днях сдал самый дорогой проект за всю работу студии. Цена вопроса 69 тыс.руб. Срок разработки - год. Собственно, продукт - городской портал. Самое интересное, что как программный продукт он больше и не стоит. А вот как консультационный...

За год я просидел на порядка 40 совещаниях рабочей группы, каждое длительностью от часа до 3 часов, провел обучение сотрудников, рассказал о том, что с сайтом такого уровня можно делать и т.д. и т.п.

Мне, конечно, досталось больше всех, но по пути к работе было привлечено еще несколько платных консультантов, которые говорили заказчику, правильно ли я делаю. Иногда я был просто на грани психического истощения.

Интереснее всего было видеть, как меняется мировоззрение человека, далекого от Интернет. Примерно два месяца ушло, чтобы убедить, что у такого сайта должен быть профессиональный администратор, и секретарь проекта для этого не годится. Зато теперь у проекта два администратора, из которых одного на днях переводят из внештатного состояния в штатное. И таких примеров предостаточно. И, наверно, мне даже не убедить сейчас человека, что это я настаивал на этом.

А с другой стороны я рад, что проект все-таки вышел и имеет пусть специфичную но популярность. Посмотрим, может и я хоть как-то смогу монетизировать свое участие в нем.


6 коммент.:

Пользовал бы битрикс, на проекте заработал бы раза в два больше :)

А можно ссылочку глянуть? что-то сильно дешево для городского портала. имхо.

жно монетизировать свое участие в этом сайте? рекламу на него уже не повесить незаметно от владельца...

1) Битриксоиды рассматривались как вариант в самом начале, но выиграл тендер я. Проект, который был запущен на базе битрикса в другой конторе (там я тендер проиграл - они наняли в штат программиста, решив, что моя цена высока), которая тоже потратила год на его создание и даже половины нашего функционала там нет обошелся заказчикам только зарплатой программиста в 12 штук баксов, не считая лицензии, сервера и прочих прибамбасов.

2) ссылочку можно, но только в аське. здесь палить не буду.

3) можно. там будет мой баннер, будет мое участие и сопровождение. опять же знакомство с нужными людьми. только один контракт, заключенный с одним из участников рабочей группы по своему сайту уже принес порядка полутора тысяч баксов дохода.

"69 тыс.руб
40 совещаниях рабочей группы, каждое длительностью от часа до 3 часов"

Как-то жиденько получается
69/40*1,5=1,15 тр

69 - это цена программного интерфейса и работ по дизайну.

Совещания никто не оплачивал. О них даже никто не сообщил в момент соглашения. Но в целом и не жалею - хорошие люди, знаковые фигуры для города, такие знакомства лишними не бывают. Тем более, что общение было без пафоса и погон - типа смотрите сюда какой я крутой чувак.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More