Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 14 июля 2008 г.

Как заставить себя работать?

Надо просто поставить себя в невыносимые обстоятельства, когда единственный выход из ситуации - это работать.


7 коммент.:

Правильно, только тут проблемка получается такая.
Пассивный заработок.
С одной стороны - это очень хорошо, ну просто прелестно.
Не надо ничего делать, а денюжка в Сапе капает.
Таким образом, я всегда знаю, что мне будет чем заплатить за квартиру и на что пива выпить.
Но с другой стороны, это очень расслабляет.
Ну не могу я поставить себя в безденежное состояние - у меня есть деньги, немного, но есть всегда и постоянно, потому как в любой момент я могу вывести деньги из Сапе!
Можно взять кредит - но мне как бы всякие кофеварки, холодильники и телевизоры не нужны, а до авто или квартиры я еще по доходу явно не дорос.
Вот и получается такой замкнутый круг: работать, конечно, надо, но прекрасно понимаешь, что не работая, в безысходную ситуацию не попадешь.

Вальдемарин, просто придумайте идею.
займите на неё денег.
она не выгорит.
и у вас будет безсыходная ситуация -)

Имхо, очень хорошо работать под энтузиазмом, но вот долго держать его не получается.
Про невыносимые ситуации, господа, если мы посмотрим на все что было сделано до, то заметим, что так или иначе, но в жопу себя просто подсознательно загоняем... Ну а про студентов я вообще молчу =)

Кстати не замечено что сегодня был ап тиц, однако блог потерял -10 пунктов, возможно глюк у яши.

не согласен
пассивный то он пассивный но полного пассива нужно немножко по пахать ...
это хорошо что капуста капает ...
просто нужно ее наращивать ...
а заставить себя работать ...это да безвыходность и заставляет или желание что нибуть преобрести а денег пока нет ...вот и пашешь во имя светлой своей мечты ...

Дмитрий, спасибо большое!

Мудрейшая мысль, и, главное, вовремя тобою высказана ;)
Вернулся из галопа по Европам.
Карманы пустые, пассивных поступлений пока нема...

В самый раз пахать и пахать..
Руки чешутся, даже задница (извиняюсь) зудит от нетерпения - не могу усидеть на одном месте, бегаю вокруг компьютера и мысли догоняю... :)))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More