Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 10 июля 2008 г.

Какие бывают блоги?

Блоги бывают разными. Большая часть оных - унылое говно, но и не о них речь. Если блог достиг минимальской популярности, то он легко ложится в какую-то категорию.

1. Блогоглупость.
Эпатажные блоги, где основная ставка - на то, что будут приходить, чтобы прочесть "ну что еще этот урод отчебучил", насрать в комменты, поглумиться. Или просто поржать. Есть блоги, где только попытки постебаться, есть, где все разбавляется какими-то осмысленными постами. Самый известный - пожалуй блог Темы Лебедева. Самое забавное, что сам он в своих комментариях практически не принимает участия. Набросит горшок с дерьмом на вентилятор и хихикает где-то там. Или авто готовит к походу. А народ рвет тельняшки. Подход правильный. Мнение есть. Мнение безоговорочно, свое мнение можешь оставить в комментах.

2. Блог "Учу жизни".
Учителей много, всем хочется поделиться своим опытом. Мемуаристику еще никто не отменял. Вот и пишут все понемногу обо всем: пережитом, ожидаемом, текущем. Как ни странно, такие блоги не входят в десятку по популярности. Но в двадцатке есть. Хотя бы блог Фрица. Мой, кстати, в этой же нише. Еще блог Спомони.

3. Блогохроники и блогоСМИ.
Новостная лента в виде блога. Сюда можно отнести блог Другого, блог Ройзмана. Кроме новостей вы там почти ничего и не найдете. СМИ 2.0 - по-другому и не скажешь. И к ним вынуждены прислушиваться даже оффлайн-СМИ.

4. Блоготемы.
Очень много блогов построено по правилу - нашел, спалил. Не столько свое, сколько нашел где-то, перевел откуда-то. Важно, что каждый пост - это очередной гаджет. В своем роде это новостная лента, только состоящая не из новостей, а из обзоров. Много новичков начинает именно с такого типа блогов - куда проще палить чужое, чем писать свое. Действительно качественных блогов в этой нише мало, хотя, возьмите один из ранее обозренных ИмхоБлог.

5. Блоготьма.
Блог ни о чем. Вроде бы слова, но понять зачем их пишут, непонятно. Читал блог Мошкова, Носика. Вроде умные люди, а настолько о чем-то своем, женском. Возможно, блог для них, просто способ не забыть на утро что-то, о чем помнишь сегодня?

6. Блогобздим.
В каждом посте ставится тема, которую надо обсудить. И она обсуждается. Этакая школа злословия. Блогобздеть можно по-доброму, можно по-злому. По-злому встречается чаще, по-доброму выглядит лучше. Например, блог Стиллавина, там можно найти немало злободневных тем.

7. БлогоЯ.
Любимая блогоформа блондинок. Я слева, я справа, я постригла ногти. Забавно, что это кто-то читает. Читать там нечего. Только если сиськи смотреть. Сиськи - это классно. Еще в этой блогоформе много блогов знаменитостей: я там был, там пиво пил, там по усам текло... Впрочем, сам бог им так велел.

Наверно, можно выискать и еще какие-то формы блогов. Но думаю, что семи вполне достаточно, чтобы втиснуть свое творение в какую-то из них.


4 коммент.:

Забавные вы, блоггеры, люди: все вокруг унылое говно, а только я и мой друг все в белом. Учу жизни, ага. Пролисала две станицы ваших сочинений, из вашей классификации вы скорее попадаете в эдакое плаксивое БлогоЯ. Не обижайтесь, может покупка новых часов и туфлей вселит в вас немного мужества (: Извините, я не со зла, вырвалось ((:

О нет, я не в белом, в белом у нас только Малашкин, хотя и кота мучал.) Я костюмов вообще не ношу. От блогоЯ есть немного, но не дотягиваю, извините.

Еще есть один нюанс - читать и вчитываться. Легко увидеть в данном посте желание всех назвать УГ, если видишь УГ везде сам. По мне так ничего плохого и оскорбительного ни о ком не сказано, а, наоборот, аккуратно и бережно разложено по полочкам. Вот, что на самом деле любят делать блоггеры - по полочкам раскладывать.

А плаксивое - это как раз "учу жизни". :) Читали про Козлова? Есть такой практик-психолог, много книжек написал, свою школу основал. Почитайте не его, а о нем. Возможно, поймете о чем я.

Немного об УГ (унылом говне). Его много. Это часть жизни. От него никуда не деться. Приходится с ним жить. Единственная возможность с ним не встречаться, это стараться не быть УГ и окружать себя такими же людьми.

Привет, кстати, передавай Киту.

А я че, я, собссно, сам унылый фекалий. Неужели где-то спалился?! Кота мучал, да, было дело. Но свой блог крепко и душно прижимаю к категории "Блоготьма", ибо читать там особо нечего.

Автор же этого блога, как-никак, а таки научил меня зарабатывать некоторую копейку в интернете.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More