Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 21 июля 2008 г.

Мое рабочее место, серия 2


Радж передал эстафету. Смысла не очень понял. Но попробую вписаться. Проводов у меня мало.
1) Питание компа.
2) Питание монитора.
3) Кабель от монитора к компьютеру.
4) Мышка, клава и наушники.

А теперь экскурсия слева-направо. Слева заваленный бумагами ноутбук. Я его редко включаю, только для синхронизации с коммуникатором списка контактов. Дальше цветной принтер для фотопечати. Я его не юзаю, юзает сотрудница. Но тоже нечасто, поэтому на нем стоят ДВД-болванки. Монитор старый 15 дюймов. Но мне такой и нужен. Цвета он передает корректно, а до сих пор приходится работать с полиграфией. Комп у меня НР, вроде 1Гб памяти и 250Гб винт, проц не помню, 3.0 ГГц кажется. Видюшка 128Мб, но в игры я не играю - некогда. Совсем справа лотки с документами. Там мои руки тоже бывают редко. Перед клавой бумажки для записи. Между клавой и монитором фотки детей.

По сравнению со старой фоткой изменилось кол-во мусора на столе, и лазерный принтер переехал на другой стол. Ответственных по приему эстафеты назначу позже.


3 коммент.:

Я думал, место больше у тебя =) хотя конечно, главное удобство.

сейчас и не представляю как это можно за 15 электро-лучевым сидеть-то ... у меня такой 6 лет назад был, LG вроде - крутотень несусветная .... а сейчас и 22" ЖК для комфортной работы не хватает докупил к нему в придачу еще один 19" ЖК

итак мое место :

2 ноутбука, принтер, 2 ЖК монитора + 2 монитора от ноутов, 1 компьютер (ATH64X2 4200+ / 2 / 250 ), много кофеина, сабвуфер 12", куча колонок, 2 стула ... вроде в краце все

p.s. аноним )

удобное рабочее место, все под рукой в принципе

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More