Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Стиль при написании статей в блог или про Пасху в нескольких вариантах

Сделать подарок на день рождения главному баблорубу!
---------------------------------


Чтобы там не говорили, а стиль играет немало на читабельность статей в вашем блоге. Поговорим же о стилистике в целом, какие стили встречаются.

Женский стиль. В прошлом году поднимали на вилы несколько женских блогов, пытаясь доказать, что автором является совсем даже мужчина на основе нескольких фраз и неловких попыток деанонимизировать образ. Сейчас на взлете своей популярности блог сео-жены. Пишет человек редко, но заметки жены кемеровского бомжа - это же круто. Даже если все пишет сам бомж. :)
Женский стиль можно легко имитировать. Основная особенность женских текстов - внимание к незначительным мелочам и отклонения по ходу повестования. Вот как будет звучать новость о пасхе в женских устах.

Поздравляю всех с праздником Пасхи! Сегодня мы с мужем пекли куличи, это такие пирожки с начинкой из рыбы или мяса. Мы используем мясо, я вчера, кстати, купила недорого по 100 рублей за кг. Так вот, куличи вышли отлично, вот только один подгорел, но его мы сплавим свекрови, она женщина нетребовательная - в прошлом году умяла полусырой пирог и хоть бы раз поперхнулась. Ненавижу!

В отличие от женского детский стиль отличается бедным словарным запасом. Точно также можно имитировать стиль школьника, подростка, сельского паренька. Достаточно вырезать из текста прилагательные, наречия и любые термины, выходящие за рамки школьной программы. Еще такие тексты не должны быть велики. А если велики, то за счет перечисления, а не количества глаголов. Вот как бы звучал текст в исполнении школьника.

Поздравляю всех с праздником Пасхи! Сегодня мама испекла куличи. Мы их съели, было вкусно. Завтра постараюсь выложить в блог фотки, как мы ходили на кладбище. Были еще у бабушки. Дай ей бог здоровья!

Стиль педанта или журнальный стиль отличается выверенными фразами, экскурсами в прошлое (этакими текстовыми флэшбэками). Предложения должны быть достаточно длинными, изобиловать терминами. Тогда создается ощущение, что человек хорошо владеет темой. Например, именно в таком стиле написаны статьи в Педивикии. Нередко фразы пестрят очевидными идиомами, но уж таков этот стиль.

Поздравляю всех с праздником Пасхи! Это праздник в честь воскрешения господа нашего Христа, который празднуют все христиане во всем мире. Однако, в России этот праздник отстоит на 13 дней от католической Пасхи. Тем не менее разночтение в датах не должно омрачать этот светлый день. Испеките куличи, сходите к родителям. На кладбище ходить не стоит - приберегите визит к ушедшим от вас родственникам до родительской субботы. Сегодня же праздник, связанный с большой радостью. Христос воскресе!

Хулиганский стиль применяется редко, потому что выдерживать его длительное время очень сложно. Во-первых, даже самые хулиганистые хулиганы большую часть времени вполне обычно себя ведут и ничем не отличаются от нас. Однако, от хулиганского стиля ждут, что он будет повторяться из статьи в статью. И приходится это соблюдать. Но на моей памяти действительно удерживать такую стилистику удается только одному блогу. Ну еще Малашкин уныло пытается. Остальные блоги или прекращают свою жизнь спустя какой-то период времени, или переходят в разряд унылых.

Пасха - это, блять, пиздец! Почему я должен писать всем смски, что кто-то там воскрес, если я никогда его не видел. Пусть придет, покажет, что воскрес - я тогда охуею и напишу прямо тут, что он сцуко воскрес. Но никто не пришел ни разу за уже ебнутых сорок лет. Так что заткните свои телефоны себе в жопу и набирайте прямой кишкой смски друг другу, а мой телефон сотрите из памяти!

Однако, хулиганский стиль отличается, как правило, грамотным синтаксисом, если не замечать ненормативной лексики. Чего не скажешь о стиле Бурниса. Чем мне нравится Дима, так это тем, что он создал целое направление в блогосфере. Обозначить его можно как безграмотное бурчание. Читать его - сплошное удовольствие, чувствуешь себя учителем русского языка, проверяющим диктант и угадывающим, что же это, блять, за слово тут написано. Слава Богу, блоги не пишут ручкой - тогда бы такой блог никто не смог читать, а так у этого направления в стилистике блогосферы большое будущее.

Поздравляю всех с празднекм Пасхи! Это праздник, когда все собираюцца зха столом. Вот я и думаю, а зачем собираюца? Может, стоило бы выехать на природу, по есть шашлыков. Но тперь у мну машины нет, поэтому мы с любимкой напечем беляшей и будем чвакать их под чтение блга мастерХ. Кстати, о беляшах - мну сделали большую скидку на сатус беляш. Покупайте, чтобы мну мог есть беляши.

Классическим стилем пишет большинство. Отличительные особенности этого стиля - короткие предложения, малое число описательных частей речи. Это роднит его с детским стилем, если бы не одно но. В детском размер и форма прыгают от предложения к предложению. А главное, зачастую нет связи между предложениями. Т.е. каждое как бы само по себе. Те, кто пишет классическим стилем, стараются следить, чтобы второе предложение продолжало первое. Если грубо, то классический - это улучшенный детский стиль. Когда мы вырастаем, то постепенно учимся говорить грамотно и связно.

Поздравляю всех с праздником Пасхи! Пасха - светлый праздник, на который положено печь куличи. Обычно мы печем их с вечера, а утром, уже в Пасху, к нам в гости приходят родители. Мы садимся за стол и отмечаем воскрешение Христа. Христос воскресе, мои читатели! Мы побежали за стол!

И, наконец, художественный стиль. Художественный стиль отличает художника, хотя нередко и вырождается в педантичный. Текст при таком стиле расцвечивается большим числом прилагательных и наречий, предложения строятся достаточно длинные. Нередко встречается прием "растекаться мыслью по древу" - это когда обо всем и в то же время ни о чем. Каждый блоггер-художник имеет ревностных последователей, которые готовы первонахоствовать в каждом его посте. Такие блоги - как чашечка кофе. Их читаешь, чтобы получить удовольствие как от книги, другое дело - отобрать интересные блоги в свой ридер.

А знаете, чем именно мне нравится Пасха? Я точно такой же “верующий” как и вы, то есть как бы верю, но во всех религиозных таинствах и первопричинах я не разбираюсь. Да, я верю в Б-га. Верю, но в церковь особо не хожу.
Есть у нас в семье такая традиция. Я помню о ней с самых, пожалуй, детских своих лет. Как бы мы ни ссорились в семье, что бы не происходило, отец в Пасху всегда собирал нас с утра, будил, и, пока мы умывались, ставил всё на стол.

Христос воскресе, мои читатели.) Я некрещеный и неверующий, а относительно Христа придерживаюсь иудейской позиции, что такой человек жил, был повешен на кресте, а потом умер. Все остальное приписано уже иерархами церкви с целью обожествления образа Христа. Это моя официальная позиция. Так что куличи я не пеку, на кладбище не хожу, да и окончание поста не праздную. Смски мне тоже никто особо не шлет. Привыкли.

С другой стороны все это не мешает мне радоваться за вас. В общем, когда высунете телефоны самизнаетеоткуда, не забудьте заглянуть к мне на огонек. Хорошего вам праздника.

-------------

Деду Витале - 62. На моей памяти это самый возрастной блоггер, но по активности он сделает несколько молодых. Пожелайте старику удачи и счастья.

Красновский запустил первый видеоподкаст по изготовлению сателлитов. Конечно, в обморок не падаешь, но я узнал о новой программе для шаблонов. Уже за это плюс.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

Интересно, а какой же у меня чаще всего из-под клавиш выходит стиль?
Задумалась, но определённой манеры нет, скорей отовсюду понемногу, даже детская манера присутствует.

Интересно про бурниса написали.
Но бурнис не так уж пишет, и от "мну" почти избавился.
Бурнис хороший.
И беляши любит, это да - правда. -)

Как всегда рад новой статье. Как раз твой блог для меня как чашечка кофе! Всегда интересно почитать.

И я Мастера читаю, словно Шато Дюкрю Бокаю балуюсь ;)
Спасибо, Дима, за поздравления!

Да, про стили мастер оригинально отписал, мне женский понравился. А вот хулиганский по отношению к Пасхе, как то слишком жестковато звучит. Но в любом случае статья зачетная, ждемс..

С большим интересом прочитал этот пост. Как всегда с большим отставанием, потому как чаще всего получаю посты с помощью rss2email на почту. Настоящим шоком было увидеть в конце целый абзац-ссылку-на-себя. Приятно, правда. Честно говоря, ты отлично подстраиваешься под стили. Врядли я бы так смог. Девушке одной скинул сейчас ссылку, она копирайтером работает, что-то там по стилям тоже мудрит, диплом пишет в этом направлении. Пишет, что разбор и примеры понравились. Настоящим откровением для нее стал Бурнис.

Окончание поста не празднуешь, потому что пост не соблюдаешь )))

МастерХ, спасибо, пост замечательный, но есть уточнения:-) И вовсе мой муж не участвует в написании))) Это раз. Редко пишу- так, простите, а как часто сеошник комп для любимой освобождает? Ась? То-то и оно...Это два.
Смайлики забыл в женском стиле!!! Это три :-)
А вообще - здорово, читать сплошное удовольствие, особо порадовал глагол "первонахоствовать ", запишу в словарик)))))
ЗЫ: а пасху мы тоже не отмечаем. Предпочитаю верить в мужа и в себя ;-)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More