Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 24 апреля 2009 г.

Amhost.net - хостинг с которым можно спать спокойно

Сделать подарок на день рождения главному баблорубу!
---------------------------------


Собственно, все вы были свидетелем вчерашней недоступности клуба. Так что немного слов благодарности в адрес наших хостеров. Да, это самая неприкрытая и наглая реклама, которая вообще возможна в этом блоге. Но это самое малое, что я могу сделать для этих ребят. Они оплатили эту рекламу экономией моего рабочего времени и минимизацией простоев.

Как мы познакомились?

В ноябре мы попали в полную жопу со вторым сервером. А подставила нас компания КейВеб - никогда не берите у нее сервера или хостинг, если не хотите остаться один на один со своими проблемами. Почти неделю нас всячески динамили, в итоге я затравил их звонками, и они за деньги(!) подключили наш бэкап к другому серверу, откуда амхостовцы перетащили к себе архив.

Как стартанули?

А сразу. У амхоста всегда в наличии несколько готовых или свободных серверов. В итоге наш бэкап был развернут в считанные часы на той конфигурации, которая меня устраивала.

Как платим?

У амхоста есть мемберзона, из нее можно оплатить онлайн вебманисами. Я стараюсь всегда платить вперед, но недавно замотался и пропустил месяц - честно и откровенно думал, что оплатил, а когда дошли руки до новой оплаты - малость был шокирован и провел две оплаты сразу. Пока у меня копился долг - никто даже на минуту не отключал мой сервер.

Саппорт.

Известно, что в хостинге важны не столько машины и датацентры, сколько служба поддержки. А она в амхосте на высоте. Еще не было случая, чтобы тикет не был принят в работу медленнее, чем за пять минут. В активе компании 8 сисадминов и по крайней мере двое всегда онлайн.

Несмотря на то, что администрирование не входит в оплату, много работы ребятами выполняется бесплатно. За все время я заплатил дополнительно только за конфигурирование антиспам-фильтров, да и то взяли меньше чем планировали.

Часто приходится общаться с ребятами онлайн - это спокойные и вежливые люди, с которыми приятно и просто перекинуться словом.

Касаемо ситуации с ддос сервера - один из наших клиентов попал под атаку. В итоге сервер лег. Но уже в течение часа саппорт зафильтровал первую атаку. Вторая волна пошла под утро, потребовалась помощь уже дата-центра (а они как раз отреагировали не слишком быстро), но к концу рабочего дня зафильтровали и эту атаку. В итоге в бане 13к айпи, а клуб и клиентские сайты работают.

Черт, я крайне доволен своим выбором. Я еще и платить стал меньше после переезда. На мой взгляд шаред-тарифы у амхоста дороговаты, а вот сервера есть на любой вкус и по любой цене. Искренне советую.

Собственно, ссылка: amhost.net

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


5 коммент.:

а можно я тоже что-нибудь прорекламлю, так сказать P S допишу снизу?

У меня все фармовые проекты на их дочернем проекте хостятся, так что знаком и подтверждаю респект.

В кейвебе я держал два сервера. Под что-то не особо важное - дешево и сердито, самое то. А под важное +1 за амхост :)

Раз не самый последний "баблоруб" интернета советует, надо взять на заметку. Хоть это ни о чем и не говорит, но сайт амхоста работает очень шустро. Сейчас появилось несколько достойных ресселеров в рунете. Амхост правда что-то себя не очень пиарит.

Проблема с индексацией вплоть до полного выпадания сайта из системы, гугл и яндекс не мог его обнаружить больше чем пол года. Связаться с тех поддержкой не реально они его тоже не могли обнаружить вот это продали, пожалел миллион раз.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More