Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Кинообзор фильмов прошлого сезона

Накачал фильмов в ДВД-качестве с торрента, но поскольку качество, то и даты выхода фильмов в прокат - все прошлым сезоном датируется. Однако нам пофиг на дату выпуска! Мы за качество! Все равно все в кинотеатрах посмотреть не успеваешь.

Ананасовый экспресс.
Два укуренных придурка бегают от мафиози, потому что один стал свидетелем убийства и бросил на улице окурок с травой, по которой их и определили. По пути они в укуренном стиле совершают все свои поступки: бегают по ночному лесу, дерутся, крошат телефоны. Укуркам понравится. Мне стало скучно на 20 минуте и я переключился на...

Вавилон до Н.Э.
Вин Дизель играет крутого парня, у которого даже яйца стальные и все ему непочем. И вот тащит он через просторы бывшего СССР чокнутую девушку в Нью-Йорк. Постапокалиптические пейзажи, все люди вокруг в рванье, с пушками и злые. Атмосфера гнетущая, сюжет не прослеживается. Скучно, выдержал минут 20.

Валли.
Невероятно скучный мульт для даунов. За весь фильм люди, если и говорят, то это не более чем оформление к вжик-вжик двух влюбленных роботов. Наверно, есть какая-то мораль в этом фильме, что-то вроде, что роботы - тоже люди. Но смотреть на бесконечные переезды туда-сюда роботов - это на грани фантастики. Досмотрел до середины и бросил.

Зак и Мири снимают порно.
Если бы не сопливый нравоучительный конец, было бы охуенно. А так только отлично и рекомендовано для просмотра. Цинизма чуть более, чем полностью, но какой-то он добрый и нежный этот цинизм.

Фантастическая четверка - 2. Что-то там про серебрянного серфера.
Обычное незагружающее кино про супергероев. Жевачка для мозгов, но очень неплохая, если надо что-то посмотреть под пиво. Ну, и Альба. Еще одна причина для просмотра.

Трансформеры.
В плохом качестве я полгода назад смог освоить только минут 10 на быстром просмотре. В этот раз честно пытался посмотреть в два захода, но оба раза засыпал. Так и не знаю, чем кончилось. В общем-то, я и до середины не досмотрел.

Солдаты неудачи.
Непонятно, как можно так перевести фразу "Тропический шторм", которая отчетливо маячит на экране. Но фильм охуенный. Динамика, гэги, игра актерская. Конечно, сатиру голливудскую нам в России не понять, но это особо и не требуется. Объем морализаторского говна не превышает рекомендуемые СанЭпидНадзором нормы и вписывается в сценарий как влитой. Отличное кино, смотреть всем. И за это в конце Том Круз станцует вам на паркете.

Осталось посмотреть Заложницу, Игоря и Город Эмбер. А разве принц Каспиан не вышел на ДВД? Если вышел, то почему нет на торрентах? Что еще рекомендуете скачать и посмотреть?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


22 коммент.:

Заложница - образцово-показательный боевик. Самый правильный положительный герой. Рекомендую.

Эмбер - не советую. Валли - понравился, но со второго раза. ;)

+1 за Заложница, отличный фильм.

солдаты неудачи - отличное кино?? ибануца. я блевал во время его просмотра. говно говном)

ИМХО Заложница - редкостный отстой. Сценарий абсолютно дубовый, что характерно для многих фильмов Бессона. И эта дубовость совершенно не компенсируется ни игрой актеров, ни рубиловом со спецэффектами. Уж лучше посмотреть Перевозчик 3, там гораздо больше экшна :)

Мне очень понравился фильм - Викинги. А из вышеперечисленного конечно Джессика Альба

Очень русский детектив. Стеб-пародия от комеди клаб на американские детективы-триллеры.

очень русский детекстив - это вообще самое говно, которое я только видел. как стоянов согласился там сниматься я вообще не понимаю

Т.е. про Каспиана никто не в курсе? Я нашел только ДВДскринер. Русские фильмы я почти не смотрю. Про Эмбер догадываюсь, пробежал на перемотке. Но интересно, на какой минуте усну.

Вот думаю, может классики качнуть. Я же чужих только первую серию смотрел. А там такие смешные штуки бегают с челюстями на пружине.

Валли - шикарный мульт. Не помню что то анимационного что хотя бы рядом валялось по такому объему эмоций. Нельзя судить и мульте не досмотрев его до конца. Фильм это не шоссе в котором каждый метр повторяет предыдущий...

А чё, Стоянов великий актёр?

стоянов великий юморист. городок - это ваще классика юмористического жанра

2009 более щедр на хорошие фильмы.

Валли не трогать. Супер мульт 2009 года. Лично я лучше в 2009 году еще не одного мультика не видал, а насчет смысла то он действительно есть, досмотри до конца ;)

Скачаю сейчас пожалуй Вавилон до Н.Э.
А по поводу Валли ты зря, с девушкой смотриться на ура, куча трогательных моментов:)

Валли не трогать. Супер мульт 2009 года. Лично я лучше в 2009 году еще не одного мультика не видал, а насчет смысла то он действительно есть, досмотри до конца ;)

Заложница - очень хороший боевик, за счет очень харизматичного главного героя.
Семь жизней - стоит посмотреть, драма, но сильная драма.
Домовой - хоть и наш фильм, но очень понравился, сюжет - бомба, саундтрек один из лучших.

Ждем форсаж 4, трансформеры 2, звездный путь

Вавилон до Н.Э. - я досмотрел эту клюкву до конца, уже в конце очень жалел и шибко плевался матом.

Валли - офигенный мультик, просто понравился, после него была короткометражка "Бурнни", смотрится после валли с широкой лыбой на лице :)

Зак и Мири… понравился, мне все Кевина Смита нравится, но первые "Клерки" и "Догма" это всетаки тот вышак до которого он больше не дотягивался :(

Соладты неудачи забавен, некоторые моменты просто шикарны - но общее впечатление - посмотрел и забыл.

"Солдаты неудачи" - со старшим братом ходили, я хотел на "Тёмного рыцаря" (правильно хотел), а он на комедию, конечно же посшли на этот неадекватно всеми восхваляемый фильм. Смеялся ровно один раз. Тот же "Однажды в Вегасе" или "Зохан" пизже!

Валли - чётко, надо было досмотреть до конца.

Трансформеры те, так вообще сноси мозг, как в частности и сам Майкл Бэй.

Заложницу смотрел - невероятно охуенно! Заскучать не даст. Просто такой операторской работы я ещё не видел!

Я тоже поругаюсь за то что поругались на Валли, жутко позитивный мультик.
PS. Так как большинство решило что вкус Мастера в кинематографе не очень, давайте дружно заставим его писать про СЕО, это у него получалось куда увлекательнее :P

Валли и трансформеры зря, отличное кино! А вот Солдаты неудачи и все остальное вышеперечисленное гавно.

Принц Каспиан совершенно точно валялся на торрентах в HD-качестве, правда я его целиком посмотреть не смог, проспал полфильма.
Наверняка там же есть и в виде двдрипа или образа двд.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More