Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 28 апреля 2009 г.

Спасибы

Я знаю, что десяткам, если не сотням людей сделал за истекший год добро. Но мало кто говорил за это спасибо. Потому что я никогда об этом не прошу. Просто скажите, что я вам дал за этот год. Вам просто слово, а мне - елеем по сердцу.

Это пост провисит до 23.59 29 апреля, а потом я его удалю. Так что никакого ссылочного от него не будет. И в постовые вы не попадете. И ответного спасиба не будет. И денег не заплачу. Если уж писать то искренне.

UPD. Ответы на вопросы в комментариях:

  • Да, у меня всегда в эту неделю кризис самооценки.
  • Да, это примитивное нытье обычного человека. Я на 7 дней в году снимаю костюм супермена и отправляю его в стирку. А сам растекаюсь лужей на полу, чтобы снова собраться с силами и мыслями в мае.
  • Да, это опять какой-то провокационный, хотя и неосознанный, эксперимент. Пока сводится к мыслям: "можно ли показывать свои слабости" или "можно ли ломать четко выпиленный образ".
  • Нет, гордыня тут не причем. Моя персональная гордыня проявляется по другому.
  • Кто без греха, тот может кинуть в меня камень.


50 коммент.:

Ваш блог был для меня интересен - спасибо.

Однако, ложечку дёгтя: желание и прошение благодарностей, тем паче публичных - признак гордыни - тягчайшего из грехов. Боритесь с ней, и станете писать ещё лучше. ;)

Удачи!

Во превых, именно благодаря твоему блогу я знаю большую часть того, что я знаю о заработке в сети.
Именно балгодаря тому, что ты разместил на меня тот самый первый обзор, мой блог сейчас посещают около 50 человек в день.
Благодаря тебе я сейчас пишу посты каждый день (ты разместил мой блог в список блогов, которые ты читаешь).
Ты отвечаешь на мои тупые вопросы в аське.
За все это говорю тебе большое человеческое спасибо.

Спасибо :)

За то что ты есть :) За твой Блог! За то что ты отзывчив и отвечаешь на все вопросы, пускай даже они будут глупыми.

Спасибо за твои Х продукты, за Баблорубов и еще за многое ...

Желание и прошение благодарностей - признак гордыни, но только, если смотреть поверхностно. А если - в корень, то это - обычный комплекс неполноценности человека и желание самоутвердится, которые есть у всех, абсолютно у всех (кроме, разве что, просветленных, вроде Будды :)). И у Вас, Константин Белик, в том числе. И у меня (если бы не было - не писал бы коммент :))... Похоже, Дмитрию плохо на душе и нужна поддержка. Нема базара - мне есть за что его поблагодарить :). Благодаря Вашему блогу, Дима, который я, кстати, только лишь недавно начал читать, у меня исчезли предрассудки относительно заработка больших денег. До этого для меня сумма в 300 долларов/месяц была довольно большой и труднодостижимой (мне не верилось, что в инете я смогу заработать такие деньги ). А почитав блог и увидев, как Вы зарабатываете деньги, в десятки раз крупнее, этот предрассудок у меня тотчас же с легкостью отвалился! :). Теперь я понимаю, что сумма зависит только от собственных приложенных усилий и если я захочу, то спокойно заработаю, сколько мне надо. + в блоге - не один способ, как это сделать :). Спасибо Вам, Дима, и не унывайте!:)

От меня целых три спасибо:
1. За нужную и полезную информацию на блоге.
2. За оценку моего блога в дайджесте, улыбнуло.
3. За оперативность привосстановлении доступа в Клуб Баблорубов, когда потерял при переустановке Винды.

Ух сколько скромности,а ты многим говорил спасибо? :)

НО в любом случаее сенкс :)

Спасибо!
За опыт который предаешь нам!
Особенно работая с тобой много узнаешь,и спасибо что дал мне возможность работать с тобой!

Спасибо:
1. Знания
2. Мотивация
3. Направление движения

Вот в тут и я отпишусь:
Спасибо. Благодаря твоему блогу, я завел свой блог, стал более активно заниматься онлайн бизом. Спасибо за помощь которую мне оказывал когда я тебя просил.
Спасибо.

Да кстати тебя подарочек ждет на моем блоге ))) глянь ;)

Да просто спасибо за советы, за интересный текст, за стиль общения.
Твори!

Мастер Х вы просто хороший человек, который находит время для оболтусов.

Спасибо за личный опыт! Многому у вас научился!

Но если честно... Дмитрий, такое ощущение, что Вам 18 и Вам жутко не хватает ощущения собственной значимости... Вы получили кусочек виртуальной славы, которой вам никогда не хватало по ту сторону монитора, в реальной жизни! Вы думаете, что вам должен весь мир, что Вы такой весь из себя ахуенный! Хотя весь Ваш плюс только в том, что вам 33, а ваш средний читатель - 16-25 лет, и для них вы авторитет! Хотя, опять же, на фоне других блоггеров, Вы ничто из себя не представляете! К 33 годам уже не на таком уровне пора бы быть!

Вы на днях писали, что на улице кому-то хотелось в морду дать, да мол не так воспитан... Херня это, ссышь просто! Тебя всю жизнь чмырили, а в сети ты вроде как в почете! Смешно аж...

Я читал Вас более года и уважал, но сейчас уже как-то - противно... Удачи!

Спасибо, за то что отвечал на все мои вопросы что я писал в аське.

Ну чел, ты для меня, как и Арбайтен,являешся идейным вдохновителем. Почерпнул от тебя несколько идей неплохих - сейчас пытаюсь реализовать. Жалею, что не получилось посотрудничать - значит в другой раз. Удачи.

Ага, просто спасибо, перечислять долго :)

Читаю Вас 4 месяца, все это время каждый день получал порцию отличного чтива - советы, идеи, мотивация, да и просто за жизнь интересно почитать. Периодические(где-то раз в месяц-полтора) ссылки в мой адрес дали моему блогу первых читателей.
За все это Спасибо Вам. Большое.

Авитаминоз какой-то у благоводов. Всем хочется какого-то некупленного внимания к себе.
Конечно, спасибо, ты в rss-ленте первый по алфавиту, значит утренний обзор интернета начинаю с тебя, всегда интересно.

у меня некоторое чувство "дежавю", потому что уверен что не так давно уже писал примерон то, что сейчас хочу написать. Но это не сколько мне не в тягость. Поехали.

Спасибо за тот первый ответ в аське, когда я поинетерсовался по-поводу идеи с большим флешмобом. Где нужно было собирать публично долгое "лего".
Спасибо за огромное количество советов, ответов, ликбезом, помощи.
Спасибо за гостеприимство и экскурсию по кгд.
спасибо за постоянную поддержку.
за клуб,блог, прочее даже не буду говорить спасибо это и так понятно.
Спасибо за то что открытый и добрый (аха, даже вот так)

вобщем еще много за что спасибо. Благодаря Вам у меня много интересного и позитивного было, и думаю еще будет.

Вобщем еще раз за Все спасибо.

Бурнис без бэка.

Всех, кто написал в комментах типа "всех хочется внимания", я вообще не могу понять. Если вы заходите на этот блог, значит он вам чем-то интересен. Если вы идете в магазин за хлебом, вы же не удивляетесь тому, что всем продавцам за него почему-то нужны деньги...

Я даже рад, что и без этого поста когда-то в асе успел поблагодарить за блог и интересность и простоту изложения... Причем интересно получилось. Просто добавил этого всем известного блоггера в асю, чтобы не потерять контакт (мало ли зачем может пригодиться номер аси умного интересного человека). А мне потом приходит вопрос типа "чем могу помочь?"))
Даже не просил ведь еще о помощи... В общем отзывчивость тоже на грани фантастики)

В общем, тоже как и многие тут, могу поблагодарить за интересный материал и упорство, с которым этот материал тут выкладывается.
Надеюсь, в будущем юзеры проапдейтятся до такой степени, что не придется такими способами выяснять, интересно ли кому твоя работа или нет.
Интересна! сто процентов!
Спасибо. Успешного развития!

Спасибо за то что часто пишешь - тебя довольно интерестно читать, и за автоблог спаибо - все еще никак не дойдут руки посмотреть и отписатся :(

ну и с днемваренья заобно поздравлю - кстати др хандра пропадает как по волшебству на соедующий день после др :)

Спасибо. Мое спасибо - за идеи.

Позабавили сегодня некоторые комментаторы. Ну, которые на просьбу поблагодарить:
- сначала плюнул, потом поблагодарил;
- поблагодарил, потом плюнул;
- поблагодарил, потом обосрал с ног до головы.
А кто знает, что такое елей? Может это оно и есть? )))

P.S. Малашкин вперед меня влез! У тебя же там ночь! Спать иди!!!

Елей - масло для помазания в церкви.

Спасибо!
Сначала купил посмотреть Satellite-X Lite, а потом обнаружил, что автор - очень разносторонний и интересный человек. Читаю всегда!

Спасибо за полученные
- опыт
- пинки, как мотивация к дальнейшим движениям ))
(хоть они и не были персональными, но пара-тройка получилась ухх!)
- информацию. Ее я тут нашел ОЧЕНЬ много. И не только на этом блоге, просто он был первым, на который я натолкнулся в этой тематике.
- да просто СПА-СИ-БО! Раз это так необходимо Мастеру для внутреннего равновесия и ощущения собственной знАчимости в этом мире.
Хороших начинаний и плодоворных продолжений ;)

Спасибо, блять, Мастер.

Дерьмом занялся.

Спасибо за отзывчивость (история с футбольным мячом ;-)

Спасибо за адекват, он так редок в нашей жизни

Спасибо за идею сквозных ссылок на самого себя.

Просто спасибо(хотя стараюсь никогда не забывать об этом слове). Спасибо за стимул. Спасибо за вершину. Спасибо за зависть. Спасибо за те моменты когда заставляли меня задуматься) Это стоит много)

Благодарствую за светлые посты.

Открыл ваш блог буквально несколько дней назад. Понравилось хотелось бы поговорить по асе с создателем данного блога. Как это можно сделать? Создатель откликнись

спасибо за открытый код в ваших x- проектах

Спасибо за продукты X и за интересный болг. Ну и за терпение :)

Хотел отписаться, но забывал.
Спасибо за многое. Расписывать лень, но есть за что, правда

Рад знакомству с тобой, дружище! :)

Респект!

Я тоже хочу сказать тебе спасибо и за прошедший год, хотя знаю тебя дольше:)
Спасибо за твою поддержку, терпение и доброту. За то, что с тобой легко и приятно работать. Искренне желаю осуществления всего тобой задуманного, ты действительно этого заслуживаешь;)

Вот хз ).
Спасибо тебе. Это мой 4-й заход на блог. 1-й раз я просидел на нем часа 2 или три. Сидел читал ночью.
Читал о тебе, но представлял себя ).
последний год я все подумываю об открытии своей веб-студии. Пару раз меня отговаривали, пару раз срывалось ). Я уже основательно засомневался ). Так вот после прочтения твоих записок у меня просто появилось 99,99% желание и увереность в том, что это именно мое.
Вот и все. Просто твоя уверенность и твои успехи для меня стали стимулом. Вот за это тебе и спасибо ). Надеюсь в скором будуйщем дойду до стартовой линии и попытаюсь подоставать тебя вопросами о подробностях в этом деле. Спасибо заранее, если не пошлешь тада ).

Спасибо за повод подумать: над жизнью, над работой, над смыслом бытия и еще над многим-многим
Спасибо за познавательную экскурсию в Калининграде и теплый прием)
Спасибо за "воспитание" и поддержку Бурниса
Желаю достичь гармонии в жизни)

Спасибо за интересный, полезный и мотивирующий блог!
Темой манимейкинга я увлекся совсем недавно - в феврале-марте этого года. С тех пор прочитал(и сейчас читаю) достаточно много seo блогов , но именно Ваш дал мне вектор движения и толчок к первым действиям (сейчас делаю свои первые сателлиты на SatelliteX 4.02, купил домены и хостинг).
Вообщем поздравляю Вас с днем рождения, и благодарю за Вашу деятельность.

Дима, в комментариях уже раскрыто много мыслей, моим созвучных.
От себя добавлю -
после знакомства с твоим блогом и обзора "Смертник №5" в мае прошлого года я будто бы помолодел лет на двадцать, правда ;) ...
Спасибо!

Дмитрий,
спасибо за то, что я перестал посещать КалРу (время экономит!!!)
И за то, что познакомился с тем, что такое blogspot
Ну и за рекламу :)

Не скажу за что но спасибо )

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More