Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 17 апреля 2009 г.

Небольшой отчетик по текущей работе

Сделать подарок на день рождения главному баблорубу!

---------------------------------

Сначала по туристической франшизе. Три города в нее уже вступили, движки на доменах уже подняты, полным ходом идет сбор информации по первому городу. Предполагаем расширение персонала. Спасибо, кто уже нам доверился. Все, кто интересуется такой перспективой партнерства - в аську или скайп.

И тут не обходится без курьезов. Вчера стучался совсем странный товарищ с Украины. Мой совет: если вы далеки от сео, вам будет трудно в этом деле. Сайт нужно не просто продвигаться, нужно добиваться высокой целевой посещаемости по своему городу, а проблемы с туристами мы берем на себя. Если вы не сможете адекватно продвигать свой сайт, то у нас не будет заказов, а у вас будет масса обид и претензий к нам. А нам этого не нужно. Мы и так тут в ахуе и спать ложимся уже в 2 часа ночи.

По движкам.

На днях ожидаем большой ап по сатХ. В зависимости от переделок это будет или 4.0.3 или 4.1.0. Много вкусного и интересного. По автоблогу пока проблема с программистом, а у меня лично реально не хватает времени выйти на такой же график, как по сатХ. Но 1.4 выйдет, думаю, в конце месяца. Определенный пул пожеланий уже есть. По всей видимости появится индивидуальный постинг в конкретный блог. Почему-то многим он нужен.

Кстати, таки нашелся человек, который взял на себя мануалк сатХ и вики (как админ). Иногда мне кажется, что единственный способ устроиться ко мне на работу - это взять у меня в долг. Это не совет! :) Вчера, кстати, вернули два взаимосвязанных долга. Так уж вышло, что брали сразу и заказчик, и исполнитель. Когда заказчик разжирел деньгами, то вернул и мне и заплатил исполнителю, а тот уже расплатился со мной. Вот так иногда бывает.

По партнерке.

Огромная загрузка мешает заняться ею вплотную. В итоге я нахрен выключу вскоре асю, скайп и спокойно день-полтора плодотворно покодю. Если вы мне дадите. :) И не обижайтесь, если я вдруг пропаду на указанный срок.

По дню рождения

Спасибо всем, кто уже успел поздравить, за теплые отзывы. Мне очень приятно их читать. Так что, кто не успел, спешите присоединиться. А лотерейные билетики разлетаются как пирожки, кстати.

Вот новое интервью со мной от Бродячего проповедника. Есть еще неоткрытые грани во мне, оказывается. А сам я вчера, чисто случайно взял интервью у жены Андрея Троя Регины. Теперь мучаюсь с этической стороны - выкладывать или ну его, вам же их личные терки не интересны?

Видео будет. Регулярно. В планах... А вот не скажу, что в планах. Сюрприз будет. Идей масса. Кстати, подкинул идею с видеоблоггингом товарищу. Он задумался.

--------------

Во время кризиса качественно продвижение сайта среди украинских seo компаний оказывает компания Aweb. Звоните +38044-229-41-32

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


3 коммент.:

Оптимистичный такой пост получился, присоединяюсь к поздравлениям! Расти большой, богатый и счастливый. Жду видео от тебя, предыдущее понравилось.

Я думаю, не стоит выкладывать :)

Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More