Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 3 апреля 2009 г.

Пятничные уловки на рабочем месте! Сенсация! Разоблачения!

Только что помог товарищу решить проблему с невыплатой зарплаты в конторе. Установили совместно на веб-проект, который он администрирует, сапу. Ловко замаскировали, теперь 2-3 бакса в сутки ему почти гарантированы.

Однажды какой-то пидор у меня скачал с веба диск на 700 метров по рабочему интернету. Когда я его нашел и спросил: что ж ты сука делаешь? Он только глупо улыбнулся. Ничего, что спиздил из моего кармана почти тысячу рублей, чтобы не потратить свои 150.

Когда я еще был наемным сотрудником, то в нашей конторе был один ловкий менеджер. Он договорился с сисадмином и, ходя по клиентам, уговаривал их работать вчерную с нашей конторой, но реально забирал все бабки себе. Сайты делал сисадмин и втихаря выкладывал на нашем же сервере, якобы на официальный хостинг. Так бы они долго еще работали, но в один прекрасный момент хост рухнул, и клиент решил выебать нехорошую контору. В итоге вскрылась вся афера, а объем присвоенных средств по прикидкам приближался к 100 тыс.рублей даже с учетом дисконта, который давал менеджер.

Классическая схема работы таможенного декларанта: работодатель дает ему денег помашинно (повагонно) на взятки. А он рассчитывается с таможенниками подекларационно. И иногда придут 20 вагонов только с трубами, а декларация на все вагоны одна. И за 2 часа можно поднять 20 тысяч рублей. Разумеется, раз на раз не приходится, но в среднем схема работает в плюс.

А как вы обманываете (обманывали, слышали от других) своих работодателей?

Самый прикольный и интересный способ приносит рассказавшему о нем 5 баксов и инвайт в клуб. Если вы уже в клубе, то сможете пригласить товарища или разыграть в блоге.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


27 коммент.:

Заголовок аля НТВ - сенсации, интриги, расследования. Так было задумано?

Мой друг работает прорабом. Зарплату ему платят полностью белую, всю на карточку. Так он ее не снимает месяцами - живет исключительно на левак. Заказал 20 кубов песка (щебенки и т.д.) при необходимости в 12-и - остаток продал. Отправил машиниста экскаватора на казенной технике котлован у кого-нибудь на участке выкопать - 10 т.р. за 2 часа. Пару тысяч машинисту, остальное себе. Ну и т.д. Сидя в офисе за компом - хрен столько напиз..шь))

Когда я работал в фототочке на печатной машинке, то наш колелктив был честным. А работобатель был идиот, потсоянно подозревал нас в воровстве.В сумки заглядывал. в конце концов это нас так достало что мы и вправду стали понемногу мышковать. Все тратили тут же на работе.

Например проявка стоит 10р. говоришь человеку - подходи через 20 мин. Берешь десятку и под кассу. отдал ему пленку и не вбил чек. город маленький, поэтому шибко не боялись проверок. набиралось в день 50-100р (это 4 года назад.) Тратили на кофе с булками )) дескать все в работу, не в карман.
так что работодатели, подозревать можно, но перегнуть палку тоже тупо.

Моя история до сих пор меня мучает, поэтому хочу ее рассказать именно здесь:

Один мой друг работал в маленьком районе гос.чиновником. Его шеф был очень ушлым взяточником, и обманывал не только народ, но и своих подчиненных. И все-таки пришел день когда его вычислили органы по брьбе с коррупцией и опечатали кабинет. Они взломали и обшарили сейф в кабинете начальника, но не очень внимательно, да и печать у них была на соплях, как говорится, приклеена.
Мой друг знал, что в сейфе у начальника всегда были деньги, хотя бы пару тысяч, поэтому поздно ночью он вооружился фонариком и вытащил около 1000 или 1200 баксов. Как выснилось впоследствии, там было гораздо больше.

Он до сих пор там работает и чувствует очень сильные угрызения совести, потому что взяточник-шеф вернулся на свое место. Я успокаиваю его тем, что он своровал ворованные деньги, извините за тавтологию. Вообще он хороший парень, ему еще семью кормить надо.

Об этом до сегодняшнего дня знали только двое человек - я и он. Я - потому что светил ему фонариком, когда он деньги доставал.

А его шеф ничего не подозревает, да и что для него потеря какой-то штуки баксов, когда он на взятках такую сумму в день делает...

Спасибо что выслушали, как будто камень с души упал...

Поехали мы однажды на рыбалку и увидили в поле рельсы лежат. Решили спиздить... :)

А-а-а.. тут про работодателей... Ну тут ты и сам знаешь :)

Один знакомый работал в торговле (еще до перестройки), и поделился методами:
1 Если в бочку машины с живой рыбой насыпать песка, то ровно столько в весе прибавит рыба (жрет и набивается в жабры). Разница твоя. На машину можно до 6 ведер сыпать.
2 Из зашитого мешка с сахаром можно отсыпать, просунув между нитками трубку (на конце срез как у шприца). Чтобы вес сохранить, рядом ставят ведро, сахар гигроскопичен.
3 Масло было раньше в здоровых глыбах. Вес ее меняется при перевозке (усыхает, мокнет) - контролируют целостность визуально - не отрезано ли где с краю. Тут используется струна. Снимается 3-5 мм равномерно с плоскости, пергамент заворачивается обратно.

А один знакомый на служебной машине изо всех командировок возит камни весом от 100 кг примерно. Строит на даче сад камней.

Я был жутким наебщиком, когда работал в агентстве недвижимости риэлтором. С продажей квартир конечно же не поперло, и работодатель не хотел платить оклад, мол сколько заработаете - столько и получите. И я перешел в отдел аренды. В общем схема простая. Приходит хозяин квартиры, объясняет что хочет сдавать квартиру. Я записываю данные (для агентства) а сам после выхожу с ним как-бы обсудить нюансы. В общем часто было так, что квартира была уже свободна и я просто брал ключи.
Приходит клиент. Хочет снять квартиру. Я ему очень красиво расписываю квартиры, а потом говорю, что есть уже одна, можно заезжать прямо сейчас, ключи у меня на руках. И стоить это будет в 2 раза дешевле чем через агентство. А тут оставалось просто прийти потом в офис с угрюмым лицом и сказать что квартира клиенту не понравилась.
Еще по мелочи было с ксерокопией. Но тут система как у Тролля, так что долго не буду рассказывать.

спизди 3 ляма у конторы гыггы, и это не предел

Родионов, а рельсы же не принимают или вы в личных целях?
Товарищи, поясните пожалуйста кто в курсе про метод i-mechanicus.ru, про сахар, ведро с чем с водой что ли ставят?
И про масло, что значит пергамент заворачиваеться обратно?
За способ с рыбой спасибо :)

>а рельсы же не принимают или вы в личных целях?
Идет мужик с ведром болтов по деревне. У него спрашивают:
-- Зачем тебе ведро болтов?
-- Спиздил!
Fewal, ведро с водой, если быстро надо, то разлить лужу, но не мочить непосредственно.
Про пергамент - раньше такие были брикеты, завернутые в пергамент. Как пачка масла, только большого размера. Развернул, срезал, завернул. Следов нет.

И Fewal пошел пиздить сахар и сливочное масло)

Да шпамер он просто.. Врядли он где-нить счас масло в пергаменте найдет.

Ждем еще признаний до конца воскресенья. Но лидер уже определился.)

Есть один боян в тему, но не очень известный, думаю немногие его знают, расскажу))

На заводе во дворе стоит цистерна. Каждый день на завод приезжает спиртовоз и заливает в эту цистерну спирт. У цистерны есть кран, при кране есть бабушка, которая согласно технически обоснованным заявкам за подписью начальников цехов выдает инженерам и работягам спирт. В конце дня весь неизрасходованный спирт из цистерны банально сливается (жестоко, но правда).

Инженеры и работяги хотят спиз..ть спирт из цистерны. И в итоге, разумется, пиз..т))

Как они это делают?

Кто не знает этой темы - может подумать, ответ постараться не смотреть. Я в свое время не догадался, хотя все достаточно банально.

Итак..

Инженеры и работяги вечером, после того как спирт сольют, ставят в пустую цистерну ведро. На следующий день в нее заливается спирт, вечером сливается, а в ведре - остается. Достал - вперед))

В давние годы всеобщего дефицита в особой цене у автовладельцев был сурик свинцовый. Чет там они им красили. Достать его было скажем так - сложно. Про купить тогда никто и не заикался. А у нас на заводе он использовался где-то в техпроцессе. И вот однажды... стоит себе вохр, транспортная Ж/Д проходная (это пути, перегороженные воротами). И смотрит - мужики идкт. И не просто идут, а шпалы считают. И метки ставят. Один важный, в халате, кепке, очках. С большим журналом и карандашем. Один попроще - метр землемерный, тоже толстый журнал, папка. И несколько подсобников. В руках кисточка, где сташие скажут - ставят крестик и непонятные цифры рядом. Еще в руках ведра. С краской. Ага, с тем самым суриком )).
Дошли до ворот, крикнули - открывай! - рельсы переучитываем. И пошагали себе в даль туманную. И унесли с собой несколько ведер краски. А это была огромная норма (по срокам расхода) всего завода, ток получили.
Крииииику потом былоооо... ;)

Ну уж если разговор зашел про воровство, расскажу историю, которую прочитал в газете.
Один дед потихоньку тырил кирпичи с одного предприятия через дырку в заборе. Идет мимо - один прихватит. Кирпич с виду - огнеупорный.
Сложил потом печку из него. На испытаниях печки разнесло не только саму печку, но и весь дом. Дед чудом остался жив, бабку спасти не удалось.
Прессованная бертолетова соль это была.
Еще слышал как один дядя на химзаводе рабицу украл и на даче натянул в качестве забора. Это была уже платина. (Рассказывал по телевизору работник ОБХСС)

Не сочтите за флуд, еще история.
На радиозаводе сборщикам (мужикам с паяльниками) выдают спирт для изготовления спирто-канифольного флюса. Понятно, они его попивают всяко-разно. Выход напросился сам собой: при получении спирта работник должен принести канифоль, высыпать ее в пузырек и путем тряски размешать (пить такое нельзя).
Выход, тем не менее, был найден. Приносили, высыпали, трясли, к вечеру все веселые как и раньше. Оказалось - леденцы типа монпансье. Сортируются по цвету: желтые - это "канифоль", зеленые и красные - закуска.

Fewal, есличо ты меня не знаешь, я тебя тоже ;))

Альтерман - интересно, но изюминки нет.
Тролл - главное, впредь так не поступать!
Данибейс - жутковатая история, так и представляю вас с фонариком.
Штольман - что-то вас объединяет с Альтерманом...
Механикус - эциклопедические познания.) Ни за что не возьму вас на работу к себе.))

Ну а победу одержал Оптимист за любопытную историю с суриком. Велком в асю за призом.

Но в целом, удивили вы меня. Очень.) Спасибо всем, кто участвовал!

>Ни за что не возьму вас на работу к себе.))
Многие уже не берут. Но главное, чтобы было, что брать. Fewal уже в пути ;)
Кстати, если история с суриком понравилась - прочтите рассказ целиком, там кроме нее еще много интересных историй
http://lib.aldebaran.ru/author/veller_mihail/veller_mihail_legenda_o_lazare/veller_mihail_legenda_o_lazare__0.html
Веллер, Легенда о лазаре

Да Веллер тот еще жучара, похлеще Лазаря своего! Вот что значит раньше откопирайтить ;)
Поскольку ситуация спорная и неоднозначная - с дистанции схожу, прошу Мастера пересмотреть результаты.
Тем более, что в клуб я и так попаду, ибо собрался Satellite приобрести.
А вот призовой велкамчик может кому нужней оказаться.

Не-не-не, Дэвид Блейн, условия не подразумевали "оригинальный контент". Байка хороша к месту, победа ваша. Мне даже стыдно сейчас, что мой предыдущий комментарий можно счесть претензией, прошу прощения у уважаемой публики - это не так.

Просто так, в догонку.
У барменов\официантов хорошо получается выпивку тырить.. у меня друх пока в ресторане официантом работал (год), целый винный погреб у себя устроил. Чего там только не было. Причем говорит это фигня, вот если бы барменом поработать.. им в дорогих ресторанах зп вообще можно не платить, онидо трёх зп кониной выбирают

Я и не поступаю, мне воровство как явление отвратительно. В нешем случае с проявками это была скорее месть. А большую часть сих постов читал с отвращением.

А про победителя я удивляюсь вам Мастер ))) это же баян, который только Петросян еще не рассказывал. Задорнов наверняка рассказывал.

У нас тут рядом кстати закрытый город, там делают какие то детали спутников. Так вот однажды украли какие-то супер дорогие панели из какого-нибудь палладия. Потом через 12-15 лет как-то выяснилось, что мужик с них сделал клетки кроликам. Вот так, ссать хотели кролики на нашу космическую авицию ))))

Что-то никто банальные откаты не упомянул

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More