Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 16 апреля 2009 г.

Какие сайты в сапе вы ставите в GBL (глобальный блэк-лист)

У меня там уже больше 200 сайтов. И почему-то я пылаю ненавистью именно к онлайн-кинотеатрам, фарме и проституткам. Считаю, что первые все равно рано или поздно поставят попандеры и попадут под фильтр, как вирусораспространители. Вторые - на английском. Третьи - близко к порно. В общем, не нравятся они мне.

А что ставите под фильтр вы?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


16 коммент.:

у меня все просто:
- микроскопические ссылки
- текст ссылок, сливающийся с фоном или около того
- сайты с одними картинками (галереи)
- сайты, уличенные в склейке (иногда проверяю)
- сайты, увешанные рекламой по самые яйца (как правило варезники)
короче, стараюсь выбирать сайты, на которых ссылки ставят для людей

У меня в ГБЛ летят все сайты, страниц которых нету в Гугл+Яндекс, то есть, очень-очень много.
а что мне делать, если я двигаю под обе ПС?
Дмитрий, кстати, откомментируйте такую логику!

Аналогично твоим плюс:
1. порнушники (несколько раз подсовывали ссылки на порно-доры, причем текст ссылки был не порнушный, можно было и не доглядеть)
2. абсолютные ГС (чаще простой дизайн на WP, переизбыток ключевиков, абсолютный копипаст, море тэгов для увеличения проиндексированных страниц)

3. дипломы (продажа дипломов, курсовых, справок и пр)
4. отказники (даешь добро на размещение ссылки а оптимизатор отказывает, а через час-день-неделю опять заявка на этот URL, после двух отказов я ставлю сайт в GBL)

в ГБЛ я заношу те, которые поднимают цены раза в 1,5-2 и больше, через несколько дней, даже если небыло апдейта.

в первую очередь тех кто заламывает цену на свою гамноссылку в два раза... только проапрувишь ссылку цена на ссылку подскакивает с 4 баксов до 8 =\ это норм ? вот таких в бл всегда...

2Михаил
осмелюсь предположить что урлы у Вас на сапе закрыты... у самих возникала такая проблема нашел ссылки .. присутсвует в гугл, яндекс,3 пр урла закрыта.. покупаешь .. урла открывается.. начинаешь чекать а сайт или не в индексе гугла или 0 пр за продажу ссылок... и ясное дело отказываешься .. нафиг мне ссылка с тиц поскай 300-500 для сайта который толкаем в гугл ? делаешь отказ. потом от этого сайта блек.. ну я ж не виноват что сапа тупит и не чекает норм на индекс и пр )

кроме перечисленного еще:
- казино
- продажу справок и дипломов
- приворот и прочую магию

Аналогично, но также туда попадают сайты, противоречащие этическим, моральным и религиозным принципам.

Сильно противоречащие, а так можно ко всем придраться. Если выдергивать из одеяла все неугодные шерстинки, то от него ничего не останется. :-)

Поэтому в гбл попадают "самые грешные сайты"

Все говносайты аля сплогов и прочего автогенерированного говна идут в блеклист стройным шагом

фарма, порно и проститутки само собой

всё говно, что явно не СДЛ идет в треш

ну и всё, где ссылки не индексируются долго

У меня в GBL порно, фарма и английские штампованные магазины. Пока около 100, но начал совсем недавно.

В принципе все тоже самое. Плюс всякие курсовые и дипломы, справки.
Ну и всех тех кого нет в индексе яшки. Проверяю каждую ссылку на индексированность. Если даже мало страниц в индексе, то таких не беру. Ну и все что английском языке - подсунут дрянь всякую

пилс, порно, покер
Иногда проверяю подозрительные домены, потому что даже под нормальными анкорами иногда прячутся доры и порно

Казино, покер
порно, проститутки
варез, скачать бесплатно
купить диплом, аттестат
магия
сиськи собчак и тп

адалт, порно запрещаю, только то что можно сделать на автомате, все остальное пофигу, так как это бизнес и главное бабло

каждый месяц удваивать доход с сайта и все

в основном пользуюсь BL. у меня нет таких объемов фармы и порно, чтобы отдельно выделять их в GBL. а в BL просто нетематические, которые могли бы попасть на другие мои сайты

При продаже ссылок – адалт, фарма, дипломы, рефераты, привороты.
Варезники и кино пока прокатывают, но после твоего поста думаю тоже закрыть.
Кроме того, в GBL всякие наркотики: алкоголь, табак, кальяны.
При продаже ссылок на сами сайты, к сожалению, не смотрю.

Перед покупкой стал в последнее время смотреть – чего уж зря деньги тратить – свои же. Сразу же в GBL списки пользователей, галереи, страницы-однострочники, где в одну–две строки пара предложений, а остальное – ссылки на рубрики, календари, метки и прочий хлам.

Ну и стоп-слова для некоторых сайтов, на которых уж очень донимают нетематическими ссылками.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More