Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 8 апреля 2009 г.

Проблема. Нужно соломоново решение

Разогнал клиентский проект так, что он обошел в топе мой. Сижу, думаю. Или снять часть ссылок, или надавить на свой. Глупо как-то тратить на свой проект больше, потому что я стал тратить больше на клиентский. Какое-то соревнование самого с собой получается, причем за мои же деньги, ибо клиента бюджет не интересует.

Бред получается. Совесть мучает. Заказы теряю, но сделать клиенту плохо совесть не позволяет. Черт бы ее брал, корпоративную этику.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


13 коммент.:

Да уж - проблема!
Если прямо уж совесть мучает не нужно было браться за конкурирующий проект.
А если вопрос стоит поднимать свой проект или опускать клиентский - бабки твои тебе и решать, если есть лишние - поднимай свой, если нет опускай клиента.

Не переступай через себя - будь честен, а то потом кто-нибудь переступит через тебя.

А где обещанное видеоинтервью???

напиши небольшой скриптец, который будешь на сайте клиента перед загрузкой сайта выполнять. каждого 2го клиента с поиска пересылай на свой сайт. сцыкотно изза возможных санкций, но зато посещаемость подрастет :)

А если просто прекратить разгонять клиентский проект? А свой поддерживать? Тогда клиентский сам приопустится, правда наверное не скоро.

А вообще от излишней добросовестности только вред. (не путать с добросовестностью). Например мой знакомый фотограф считает что нужно непременно сидеть 20 минут с каждым кадром, обрабатывать. А если посидеть 5 минут, то это типа сделал на отъебись или подсунул клиенту дерьмо.
Вопрос в том, что некоторые снимают так, что на обработку уходит минимум. А человек вот снимет свадьбу 1000 кадров и потом неделю обрабатывает, какие тут нафиг заработки...

Еще встречал такре выражение одного пуританина - сын! если ты получил чтото без труда, то ты получил это неправильно!
Блин, а как же тупо реферальские )))

А по какой тематике конкуренция получилась?

Видео будет. Вчера устал зверски, не до записи было.

Проект не конкурирующий.) По крайней мере нам. Просто не умею делать работу плохо.

> А если просто прекратить разгонять клиентский проект?

Пузомерки у клиента больно хорошие. И сам проект уже лет 8 существует. Там траста больше чем у Яндекса.))))

> А по какой тематике конкуренция получилась?

По гостиницам.)

Мастер, ну ты ведь сам ответил на все свои вопросы. Есть два проекта, оба сделаны тобой, оба на совесть. Есть что вспомнить и даже детям показать.
Тебя волнует то, что вот прямо сию секунду один из них приносит дензнаков кому-то больше чем тебе? Забей. Если оно твое - оно к тебе вернется рано или поздно. А не твое твоим не будет.

поставь сапу на клиентский сайт ;-)

Конечно, ничего делать с клиентским я бы не стал. Знаешь, когда чужое, лучше сделать хорошо и не мучаться потом. ВСе действия можно производить только со своим сайтом.

в конце концов за раскрутку они тебе тоже платят... но если вопрос стоит за первое место в выдаче то я бы свой сайт конечно продвинул... а киентский на второе место поставил.. с первого места не сравнено больше мясотрафа валит... но если сильно совесть будет мучать за такое .. то конечно лучше сойтись на мысле что за расскрутку ты тоже получаешь денежку... а работаешь столь качественно что свой ресурс даже обошел ...

я так и не понял, это твой проект или не твой? ты с него деньги получаешь?

Вообще считаю что вопрос порядочности тут не стоит. Мы зарабатываем деньги, это твой конкурент. Так уж получилось, что конкурент сыграл глупо - дал тебе шанс обогнать его, чем ты и должен воспользоваться. Будь уверен - конкурент поступил бы также. Рыцарство при зарабатывании денег неуместно.
PS есть еще вариант - предложи конкуренту платить больше, чем платит первый заказчик :)

>>Рыцарство при зарабатывании денег неуместно.
Ага, сильно напоминает анекдот про тещу боксера:
- прошли прихожую, прошли коридор
- а потом?
- а потом она открылась...

Хотя в таких делах каждый решает сам, не спорю.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More