Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 4 апреля 2009 г.

Проблема с числом подписчиков фидбурнера - это просто проблема с подсчетом - Официальный ответ системы

Для интересующися, сообщение можно прочесть в блоге фидбурнера.

Если коротко, то проблема в полетевшей отчетности, предположительно перекос с подсчетом тех, кто читает блоги через гугл ридер или айгугл. Однако, все подписчики получают сообщения как и прежде. Ждите, правильные цифры вернутся.

UPD. Только что сообщили в аську, что кое-где процесс возвращения уже пошел. Маулу вернули, например (была потеря почти 2500 подписчиков). Так что и ваши вернутся через день-два. Ждите.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

Это хорошо... А то сотню слизало как ни в чем не было

То-то я сегодня на одном из своих сайтиков заметил скачёк в количестве подписчиков

Аааа! Понятно! А я уже собиралась расстроиться) точнее расстроилась уже. Спасибо за хорошие новости

Моих 27 подписчиков мне тоже было жаль потерять, но оказывается вот в чём дело. Теперь, я думаю, нет причин для беспокойства, буду ждать.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More