Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 15 апреля 2009 г.

Пинок в задницу или про мотивацию

Давно просили написать что-нибудь мотивирующее, чтобы потянуло писать сайты хотя бы и стилусом в наладоннике (тут я подмигиваю вчерашнему собеседнику). Вот тут еще наткнулся на просьбу. Весна? Авитаминоз? Получайте!

Привет, неудачник!

Да, да - ты, который сейчас пялится в экран, с правой рукой, приклеенной к мышке. Ты лузер. Ты опять дрочил на чужие статсы, перелистывая свой ридер. Ты, вставая утром с кровати, клялся себе, что сделаешь сегодня сайт, и опять не сделал ничего. Ты даже не проверил статистику посещений по тому единственному сайту, который все-таки сделал в порыве трудолюбия, вдруг настигшего тебя посреди зимы.

Я не буду спрашивать тебя, почему. Все и так ясно, неудачник. Ты смотришь в ванной в зеркало и видишь бойца невидимого фронта, ты лжешь маме и подруге, что занят работой. А сам увязаешь все глубже и глубже в своей лени. Ты - слабак!

Ты не находишь в себе силы перестать говорить и начать делать. Ты придумываешь десятки причин, чтобы объяснить себе, почему ты еще не сделал того, что задумал. Собственно, теперь твоя единственная профессия - лгать себе. Ведь это единственно оставшаяся у тебя возможность казаться себе человеком, обремененным печатью интеллекта и силой духа. В то время как ты просто неудачник.

Черт! Хватит распускать нюни. Намотай свои сопли на кулак, удали ридер, запрети себе пользоваться аськой, ограничь посещение форумов и башорга. Вообще выключи компьютер. И пару дней не прикасайся к нему, как бы тебе не хотелось. Или выруби нахрен интернет. Просто перекуси кусачками кабель, если не хватает силы воли просто отключить. Или забудь за него заплатить.

И сделай, наконец, этот чертов сайт. А лучше два. Сделай так, чтобы они понравились тебе. Так, чтобы ты хотел их посетить и завтра. Или сделай десяток сателлитов. Но только таких, чтобы у тебя, встреть ты их случайно - не появилось сомнения, что это сателлит. Или ты все-таки конченый неудачник и все, что тебе надо, это вздыхать в комментах "ох, мне бы так" и, прихлебывая пиво, переходить в другой блог, чтобы издать новый вздох?

Тогда, если ты куришь, запрети себе курить, пока не сделаешь сателлит. Если не куришь - запрети себе есть. Язва или гастрит? Запрети себе спать. Не надо ставить экспериментов в стиле "Встану в 5 утра и начну кодить". Это глупо - ты каждый день встаешь в 9 утра и все равно не кодишь. Просто уничтожь в себе неудачника, задави его нахрен! Запрети себе то, без чего не можешь обходиться. Подойдет даже просто не ходить поссать.

Ван Гог, чтобы нарисовать картину, побрил себе полголовы и два месяца не выходил из дома. А ты хотя бы попробуй лишний раз не поссать, пока не допишешь эту сраную строчку кода. Увидишь, как быстро она напишется!

Да. Совсем забыл, ты же у нас еще и дрочер. Так заставь свои волосатые ладони дрочить не на чужие статсы, а на свои. Чужие в карман не положишь. На них не поешь и не купишь девушке цветы. Глупо говорить, глядя ей в глаза: "сегодня я видел заработок в 1000 рублей за сутки, хочу заплатить им за наш романтический ужин в ресторане".

Пока, неудачник!

Или только пока ты неудачник? А завтра все изменится? Решать тебе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


22 коммент.:

Хороший пост - хлесткий и мотивирующий) А чем отличается Неудачник от Лузера? Один из вариантов здесь - http://veschatel.blogspot.com/2008/03/blog-post_26.htmlИ хотелось бы услышать вариант ответа автора на это вопрос)

Вот это нужно включать в предисловия книг о мотивации. Могу уверить, что эта страничка текста произвела на меня большее впечатление чем какая-нибудь книга все о том же.
Спасибо. Было бы здорово написать цикл подобных "мотиваторов", чтобы получив каждое утро мотивацию на день (хорошенный пендель) работать как ты.

А пока просто большое спасибо.

Блин, правильно "пинок ПОД задницу", а то у тебя вместо мотивации какая-то порнография получилась .)

о господивы всё точ в точ написали про меня всё надо действительно браться за работу вы меня вдохновили мне надоело смотреть чужие финстрипы)хочю своими хвастаться)

"Блин, правильно "пинок ПОД задницу""

Нет. Именно В ЗАДНИЦУ. Это правильный гомосячий пост.

Отличный пост для неудачников.

Вопрос другой: что делать, если врешь подруге, что идешь гулять с другом, а другу - что пошел гулять с подругой, а сам остаешься делать сайт?

Нормальный пост, но не действует.
Подобные шняги вызывают лишь мгновенный прилив сил, желаний. Проспался - и снова ленишься.......

Некоторые абзацы распечатаю большим шрифтом и повешу чуть выше монитора... Спасибо ;)

я бы к этому прибавил немаловажный нюанс. есть такая фишка, когда мужик не знает за каким куем ему вламывать, но не вламывает. если нет цели, то нахрен надо пахать. Поэтому крайне важна цель, или как гвоорят мэлээмщики - МОТИВАЦИЯ..
Хочешь быть крутым?
Хочешь зарабатывать как Мастер Х?
Хочешь иметь Альфу Ромео или на худой конец ладу калину?
Хочешь два раза в год ездить на море (для тех кто живет на море вариант с Сибирью, у нас очень красиво)?

Бери в руки наладонник и тыкай туда стилусом пока в глазах не станет темно как на обратной стороне солнца!

Masterr'y спасибо, этот коммент - последнее что я делаю до создания сайта.

мегазачот.
Вы просто как будто сами с собой поговорили)

Не хватает бодрой иллюстрации :)

Распечатал и развесил по квартире :)

Дмитрий, жжешь)) Как прочитал с утра - так работаю, работаю, никак не могу остановиться))

По результатам (вернее, исходя из стиля)этого поста возник вопрос. Ты когда принимаешь людей на работу, собеседуешь людей в стандартном стиле или проводишь стрессовые собеседования? Мне кажется, это у тебя неплохо получалось бы.

«Если бы вы могли дать пинок под задницу человеку, который ответственен за большинство ваших бед и неурядиц, то вы не смогли бы присесть в течение месяца».

Это зеркалу тирада или мотивация для читателей?
А так, Вы правы, пинок порой необходим в любом возрасте и в любом деле.

Жоский пост)) Но меня такие посты не мотивируют совсем) Я бы клюнул на реальные примеры успешных людей и слова типа "Чем ты хуже бля? Ты не инвалид, у тебя есть руки, мозг, ты даже закончил 9 классов средней школы! Ты ничем не хуже! Ты можешь его догнать и даже перегнать!"

Вот такие слова я себе постоянно говорю, они мотивируют) А тема с неудачником на меня не действует))

Ещё помогает жесть типа, смотришь на миллиардера какого-нить.. Ёпта, жирный ублюдок какой-то)) Выглядит как обсос, а рубит миллионы - смотришь на себя в зеркало и думаешь "Блин, а ведь я не жирный ублюдок, я намного лучше этого мудака)) Я буду больше его зарабатывать палюбому! Я лучше его, это сразу видно))"
Мож я извращенец, но мой мозг воспринимает только такую мотивацию))

Молодец, вот это мотивация)))) Обосрал по полной.

Больше чем уверен в том, что люди нуждающиеся в таких постах далеко не уйдут. Замотивирует себя на неделю, а потом забьет. Тут надо себя ломать изнутри.

Полностью согласна с ИнтерБомжом. Мотивация - несколько другое осознание и отношение к действительности. Данный же выплеск эмоций, в основном, негативных может сработать только в качестве ремня для первоклассника. Увы.

Хороший пост, мотивирует.
Со следующей недели начинаю дрочить на свои статы -)
или со следующего месяца...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More