Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 13 апреля 2009 г.

Три причины, почему вы пошли в онлайн

Приведите мне три причины, почему вы не пошли на стройку, не сидите за столом в офисе, не сеете пшеницу на поле. Просто, чтобы понять почему.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


26 коммент.:

1) Задолбала тупая начальница.
2) Задолбал оффлайн.
3) В оффлайне не видел возможностей организации бизнеса, в онлайне - вижу.

1. Много возможностей- трудно выбрать направление, охота минимум усилий, сидя на печи, получить калачи :)
2. Негативный опыт
3. Распыление, трудно заставить себя работать в одном выбранном ранее направлении, когда открыты или появились новые возможности

1) Это интересно
2) Прибыльно (по крайней мере для меня)
3) Независимость (от времени, от руководителей, от графиков ...)

1) Не моя сфера деятельности.

2) Был одно время офисным планктоном - понял, что долго не проживу в таком статусе (не хватало вольного ветра).

3) Не люблю копаться в земле. В детстве терпеть не мог поездки на наш садовый участок. Брррр.

Бонусный. А сам ответишь?

1). студент
2). студент
3). студент

не листовки же идти раздавать ... или грузчиком по ночам :)

А я и в оффлайне успеваю работать, зарплата там правда в 4 раза ниже - зато люди приятные, и какая-никакая значимость в обществе.

1. Амбиции
2. Мечты
3. Деньги

Не видел смысла оставаться "офисным планктоном" и работать без возможности повышения должности и зарплаты годами.
на инженерную зарплату молодого специалиста не то что квартиру не купишь, раз в год в отпуск на море проблематично съездить.
То что было там, я видел на 20-50 лет вперед, и меня это не устраивало.

1. Работаю сколько хочу.
2. Зарабатываю сколько хочу.
3. Делаю что хочу.

1. Не люблю начальство над собой, особенно если оно постоянно и беспричинно п***д и тупит! В инете свобода, полагаешься только на свои силы
2. Достаточно большая удаленность от основного центра, очень неудобно.
3. Со временем это стало моим хобби и мне это нравится

1. Хочу пассивный доход
2. Хочу работать из любой точки мира
3. Я гражданин ЕС (есть хорошая возможность работать из любой точки ЕС =)

по стройке и полям под пшеницу тупое сравнение
почему, потому что большинство кто работает на стройке, не знает как включить комп
а там где сеют пшеницу, нет интернета

когда будет возможность и сеять пшеницу и сидеть в нете, думаю желающие совместить эти два занятия найдутся

Проработал в банке около 10 лет, последние 3 года почувствовал некий регресс,
- для роста по кадровой лестнице не те качества характера :-)
- полный рабочий день, и отпуск всего 30 дней,
а я живу в Крыму, какая у нас природа, лес , горы, и МОРЕ !!!
- коллектив, наверное какой я заслужил на тот момент, хотя люди как люди,
но щас я СаМ выбираю с кем общаться .
- на стройке зимой холодно , а летом жарко.
- щас присматриваю 2 гектара земельки в предгорье Крыма, с родником , речкой и озером,
покрытие мобилки есть значит и Инет есть,
- хочу жить на свежем воздухе,
купаться в озере,
ходить за грибами в лес,
пару грядок морковки и редиски посадить.
молочко свеженькое из под телки :-)
Сеновал летом, банька зимой.

1) Независимость и мобильность. Можно работать с любой точке мира, в любое удобное время и т.п.
2) Не каких начальников, максимум клиенты и партнеры, которых ты выбираешь сам. Или вообще делаешь сайты для себя и после на них зарабатываешь и ни каких клиентов и партнеров.
3) Можно заработать вполне приличные деньги. А самое интересно, что можно сделать так, что не чего не делаешь, а деньги капают - тот же пасcив :)

1) Отсутствие привязанности ко времени (приезда на работу)
2) Нет необходимости смотреть на одни и те же лица каждый день
3) Все-таки это пассивный доход

Мой онлайн начался с оффлайна. Сначала был интернет-магазин сотовых телефонов (и сейчас есть). Это все-таки оффлайн бизнес. Но сильно завязанный на онлайн. А как начал вникать в интернет-темы - появились всякие мысли, начал их воплощать. Так и понеслось))

1. Мне это реально нравится.
2. Хочу иметь возможность жить там, где нравится (например, зимой - в ГОА, летом - в Москве), а для этого нужно зарабатывать именно в нете, чтобы не привязываться к месту.
3. Как говорит мой отец, "молодость нужна для того, чтобы обеспечить себе старость". Думаю, к тому времени мой пассивный доход позволит мне не париться о пенсии.

основное место работы офф-лайн, а в он-лайн:

1. Опыт
2. Заработок
3. Самореализация

1. На стройке пробовал - скучно, ходишь как в качалку )
2. Пробовал в офисе - народ бесит :)
3. В земле, может когда-нибудь этим займусь для себя.
В онлайне куча плюсов, почти все перечисленны выше.

1. Был на стройке - тяжело, особенно когда бетон мешаешь, а когда зарплату получаешь - обидно.
2. Сажал лук, свеклу, картошку на поле - очень прибыльно, но можно ревматизм заработать, спина не разгибается от постоянного выдергивания сорняков.
3. Сидел в офисе - задница потела страшно, и постоянная текучка, аврал, нервы, слезы (не мои..), головная боль и застой.

В онлайне можно делать все, когда тебе хочется и как тебе хочется. Вселенная нереализованных возможностей.

1. Захотелось самой решать, на что тратить каждый час своей жизни.
2. Поняла, что использовать мою добросовестность для наемного труда - это нерациональное вложение собственного здоровья. Самое смешное, что свои единоличные дела я делаю не настолько добросовестно.
3. Дико устаю от общения в реале (физически не могу ежедневно общаться, исключение - близкие родственники).

Надеюсь что стройка/офис/поле совершенно случайно совпали с количеством причин )) И главное в вопросе - а почему все-таки в онлайн...
1. хз-хз-хз... так жизнь повернулась, причем не первый раз. А если тебя не первый раз тычут в миску с чем-то незнакомым - попробуй, вдруг молоко ;) а если еще и сгущеееенкааа... ))
2. Просто на данный момент есть много свободного времени и нет желания убить его по бильярдным/саунам/скулежкам с главной темой "кризисс бл*". Я наверное не стану гуру штмля и сео, но тут мне интересней.
3. Афигенный отмаз для семьи! Типа - Я РАБОТАЮ!!! А сам - телок смотреть по порносайтам )) Ну вечером можно мельком упомянуть ТИЦ/ПР. Потом наглядно показать что именно выросло ))
Ну а если стройка/офис/поле таки были именно вопросом - тут можно диссер писать.
Или блог открыть. блин... а кстати тема...
Спасибо, Мастер ))

1. Хочу работать на себя, не отчитываться перед начальством, ни от кого не зависить, в онлайне я сам себе начальник, чё хочу то и делаю)
2. Абсолютно свободный график..
3. Пассивный доход.. даже если я нифига не делаю, доход идёт, работаю я для увеличения дохода а не его поддержания. А на стройке или в офисе работаешь - деньги есть, не работаешь - денег нет))
4. Я ахеренно ленив)

В интернете пытаюсь построить стабильный солидный пассивный доход, при котором можно прекрасно жить не тужить и не париться, что мне нечего будет жрать если я завтра не выйду на работу или не успею сделать в сроки заказ начальства и тд и тп)

Все очень просто.

Живу в деревне с населением в 5 т.ч., из которых процентов 30 пенсионеры.
1. Работы нет (если и есть то за 2-3 т.р.)
2. Свой бизнес не сделать, кроме торговли водкой и продуктами.(таких магазинов у нас примерно по 2 на 10 метров главной улицы на которой даже есть асфальт :).
3. Выход один онлайн или север (далеко, холодно, б-рр, да и наиб-ть могут).

Как то так.

1) Возможность развития
2) Амбиции
3) Деньги

В офлайне я уже видел свой потолок которого я бы достиг через пол года\год. Зарплата в 1000-1500$ на пределе меня не устраивала)

1. Есть немного мозгов.
2. Мозги понимают, что в инете можно хорошо и не напряжно зарабатывать.
3. Вне монитора жизни нет! :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More