Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 7 апреля 2009 г.

Информация по туристической франшизе

Не так давно мы предлагали читателям долевое участие в туристическом бизнесе - организации центров бронирования в городах России с единым колл-центром. Более подробная информация для заинтересовавшихся по ссылке.

Юристы, наконец, подготовили договора, и мы готовы выслать их всем, кто пожелал подключиться к франшизе. Для этого достаточно выйти со мной на связь любым удобным вам способом (аська, скайп) и попросить выслать на указанный вами емайл.

Чтобы картина по работе партнеров и тому, что ждет партнеров далее, была понятнее, приведу наши промежуточные итоги по Казани.

Сайт: 1kzn.ru
Дизайн будет вскоре, как на 1svetlogorsk.ru (шапочку счас рисуем)

Бюджет на ссылки: 10 руб./сутки
Плановый потолок бюджета: 20-30 руб./сутки
Дополнительно: ссылки с проектов веб-студии

Результаты:


Сейчас средняя посещаемость 7-15 человек в сутки, число заявок 1-2 в сутки. Плановый пробив и выход в топ - через месяц-полтора, пока ковыряемся в зоне 2 страницы по нескольким СЧ и в ТОП-10 по нескольким НЧ.

Время на заполнение проекта: примерно 1,5 недели ушло на гостиницы и порядка 2 недель на сбор информации о городе. Тексты отрирайчены, информация бралась с официальных сайтов гостиниц. Сейчас на стадии подписи договора с примерно 15 гостиницами.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


13 коммент.:

Не работает пример чего-то :(

Работает.) Проверил. Возможно проблемы с каналом.

Снова провайдер балуется, работает :)
Дизайна правда вообще никакого :( Дим, наймите хоть школьника за 100 енотов

Ты не шаришь.) На таком сайте делать больше нечего, кроме как заказывать. И это не шутка. Сегодня нам телефон просто обрывали по Калининграду.

Дима, что с Украиной? Скажи, что-нибудь, плз...

Говорю. Основная проблема - не партнеры, а гостиницы. Договор между нами и гостиницей должен быть на двух языках. А это дополнительные услуги переводчика с нотариальным заверением. Т.е. только договор встает нам в дополнительные 2-7тыс.руб. А если гостиниц 20-30 на город, то сами понимаете, во что это выливается.

Ситуацию можно обойти, создав юрлицо на территории Украины. Тогда договор на одном языке (украинском). Расчеты в одной валюте - гривнах. Пока я лично не готов выезжать на Украину с целью регистрации юрлица.

Проконсультируйтесь у своего юриста. Если он найдет лучшую и менее затратную схему, то мы готовы ее обсуждать.

Бюджет на ссылки
сапа или ксапа?

Сапа. Оперативная работа у меня вся через сапу. В ксапе только массово-дополнительные работы.

Чего это не шарю))
Вот на Светлогорске хорошо, хотя и помню, что там вроде отдельно заказывали. Как ни крути, а глазу хоть малость, да приятнее :)
Не отдавай мой город))))))

Вы бы лучше описали зачем вы нужны партнерам.
Зачем им отдавать 60% дохода?
Как я понимаю договор заключают партнеры, сайт продвигают тоже они. А за 500 гринов можно заказать сайт поприличней...

Читаем предыдущую статью. И, если есть силы, знания, опыт, желание - делаем сами. Я не против.
Да и поняли вы все неправильно. Потому что не читали ничего.

И все же повторюсь, ибо вам, видимо, лень щелкать по ссылкам.
Кто может сам - пусть делает сам.) Нас они не интересуют. Однако, опыт показывает, что вот такой самбизнес в данной отрасли сворачивается в хорошем минусе за полгода-год. Мы же выжили и в плюсе. И за нами свой полуторагодичный опыт и пятилетний опыт директора, как специалиста. Мы готовы делиться. Кому это интересно - вэлком.

И еще повторюсь. От партнера только помощь в мелочах с бумагами и продвижение сайта. От нас вся работа с туристами и гостиницами. 40% при таком раскладе - это не мало, это, извините, дохуя.

Новосибирск, Екатеринбург, Пермь - договора ушли. Ждем всех, кто списывался ранее, за договором. Нам нужны ваши майлы!

Не волнуйтесь я вам не конкурент, ибо лезть в рынок который упадет за гдод, по утверждению игроков в прямом эфире рбк, на 50-70% не хочется ;)

Я просто хотел сказать, что услуги коллцентра обойдутся много дешевле чем 60% ;)

И как вы будите защищаться от партнеров которые получат договоры и другие необходимые бумаги и
решат, что им лучше плыть самим.

Рынок внутреннего бронирования упадет за год не более чем на 10-30% по словам тех же специалистов РБК, а кое-где и вырастет. Рынок внешнего туризма - тот, да, сократится существенно. Но это не наш бизнес.

Да при чем тут колл-центр.) Было бы все так просто, все бы этим занимались. Да, нанять девочку - без проблем, хотя это зарплата и налоги. Но девочка не сможет делать бронирование. Почему? Займитесь. Будет сюрприз.

Партнеры занимаются продвижением сайта и помощью нам с бумагами. Что касается технологии бронирования, она остается у нас. Но если кто-то решит заняться сам - да ради Бога. Мы только за. За здоровую конкуренцию. Но что-то мне подсказывает, что таких партнеров не будет. Ведь не ради 500 баксов мы это создаем.) Гораздо дешевле и быстрее мы можем сделать это сами для себя. И кое в каких городах уже сделали и делаем.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More