Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 16 апреля 2009 г.

Раздача подарков или скоро мой день рождения! Не упусти момент! Только две недели!

На день рождения принято делать подарки. Поэтому я сделаю их вам за две недели до даты, когда мне исполнится 33 года.

Подарок читателям: Праздничная лотерея.

Ведь скучно же делать просто подарок имениннику. Так давайте разнообразим этот процесс. Вы сможете от всей души сделать мне небольшой подарок со своей стороны. И мне это будет очень приятно. А я в свою очередь проведу среди тех, кто сделает подарок, небольшую беспроигрышную лотерею.

Сделать подарок 10WMZ!

Нажав на ссылочку, вы сможете не просто сделать подарок - вы получаете инвайт в клуб. Но это не все! Это еще и лотерея. В каждый инвайт вшита одна лицензия. Всего разыгрывается 4 лицензии Satellite-X, 5 лицензий Autoblog-X и 50 лицензий Satellite-X Lite. И чтобы кому-то было обидно - один безлицензионный инвайт в клуб. Кому он попадется - может прислать мне фото с табличкой "А мне обидно" и в обмен на фото получить все три лицензии. Если вы получите лицензию, которая у вас уже есть, то сможете подарить доступ товарищу. Ему будет приятно, и он за меня порадуется.

Почему только 60 инвайтов? Я решил купить себе в подарок нетбук. Так вот он стоит вместе с модемом примерно 600WMZ.



Подарок сателлитоводам и сайтоделам

До 29 апреля включительно действует небывалая скидка в 33%. Скидка действует только на Satellite-X и AutoBlog-X. Т.е. до конца апреля вы можете купить у меня или у любого дилера любой продукт по единой цене: Satellite-X всего за 23,45WMZ, а AutoBlog-X за 20,10WMZ! И к нам присоединился Satus - 26.80WMZ! Ссылки кликабельны и ведут сразу на форму оплаты. В результате покупки вы получаете инвайт, который надо активировать в клубе.

Подарок дилерам

Обычно на период акции я отменял действие дилерской программы, но не в этот раз. С каждой продажи вы получаете до моего ДР фиксированную сумму за каждый продукт: за Satellite-X 8.45WMZ, за AutoBlog-X 7.60WMZ. Используйте акцию в своих целях и зарабатывайте больше. У кого из дилеров автоссылки - я уже вам поменял цены.

Подарок блоггерам

Все блоггеры, которые упомянут о данном событии в своем блоге - получат мини-обзор от меня. Только чтобы я не искал сам ваш пост, оставьте тут в комментарии ссылку.

Подарок мне

Лучший подарок мне - ваше внимание. Но одним вниманием дело не ограничится! Вы можете

1) Подписаться на мой блог! Мелочь, а мне приятно.
2) Затвиттить меня.
3) Принять участие в лотерее. Даже если лично вам инвайт не нужен - вы сможете подарить его товарищу. Ему будет приятно, и он порадуется за меня.
4) Сделать доброе дело и упомянуть про меня в своем блоге.

И пока, тссс! Не поздравлять. День рождения у меня не сегодня, он 29 апреля!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


35 коммент.:

Сделал скромный подарочек)
А вдруг наберешь с нашей помощью :) :)

http://www.narkodiller.ru/?p=136

С наступающим, с тебя мини обзор)

О, а у меня на день пораньше. Тоже телец, выходит... Матерый. :)
Вот где-нибудь ближе к днюхе и соберусь не только поздравить, но и свой приз забрать (год уже руки не доходят)
С наступающим.
33 - хороший возраст.
41 - тоже ничего. Но уже начинаешь лучше понимать Ходасевича, которого и процитирую в качестве предварительного подарочка :)

Владислав Ходасевич

ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ

Я, я, я. Что за дикое слово!
Неужели вон тот - это я?
Разве мама любила такого,
Желто-серого, полуседого
И всезнающего как змея?


Разве тот, кто в полночные споры
Всю мальчишечью вкаладывал прыть,-
Это я, тот же самый, который
На трагические разговоры
Научился молчать и шутить?

Хорошего человека всегда приятно поздравлять! :) С наступающим ДР!!!

Ну МастерХ в конце поста написал "Не поздравлять до 29 апреля!"
Это проверка на внимательность.

Дмитрий:
Сначала пишешь что "беспроигрышная лотерея", а потом что призов только 60.
Думаешь больше 60 человек не скинется по 10$?
Получается выгодно "подарить" тебе 10WMZ и получить от тебя какую нибудь софтину по цене дешевле чем у тебя в розницу?
Про отличия Лайта от полной версии ты давно писал? Отличий не помню...

Ближе к дате будет ясно, сколько скинется.) Если желающих будет больше, то увеличим число мест, а свои амбиции поднимем до Sony Vayo. :)
Лайт отличается отсутствием админки и кронов. Это урезанная ручная версия. В основном применяется для продажи.

поставил ссылочку http://www.feoone.ru/2009/04/16/tricks-priachem-backlinks-ot-ps/

А как понять какой инвайт выиграл, если активировал его на уже зарегестрированный мэил? И ничего не изменилось. =( Как был один Satellite-X, так и сотался один. =(

При активации выдаются логин и пароль на новый акк с прикрученной лицензией. Они выводятся красным сразу после активации на сайте.
Если не успели их записать, то стукните в аську с номером инвайта, я найду ваш логин и пароль.

http://verhovik.blogspot.com/2009/04/blog-post_16.html

У меня для инвайта в ваш клуб нужно один раз 10 баксов платить?

и еще ваша cms satellit-x создана на базе какай то cms или это самописный движок?

"У меня для инвайта в ваш клуб нужно один раз 10 баксов платить?"

Скажем так. Если у вас появится желание сделать подарок, то в ответ вы получите подарок от меня в виде лицензии и доступа в клуб.

СатХ целиком и полностью авторский движок.

инвайты еще остались? ну еще подарочек можно сделать? Или там как то само органиченно и если ничего не осталось, то оплата будет не возможна?

Если все кончится - система сама это скажет и не даст купить. Пока есть. Но четверть за вчера ушла. Спасибо всем за подарок - ваши отзывы в покупке приятны вдвойне.)

Проанонсировал твой грядущий ДР и лотерею по случаю оного. Вот здесь. И подарок тебе отправил)) Получил в ответ длинный код. Это и есть инвайт в клуб?))

Это и есть. Идете на bablorub.ru - там есть поля для активации. Активируете - получаете логин и пароль.

присоединяюсь .. с наступающим... пускай все таки sony будет :)

Поздравил тебя! Давай димон Всего всего в Жизни, и можно мне еще получить твой афтограф? хочу на блоге разместить) авторгаф кумира))

А как узнать что я получил кроме инвайта??

Как активируешь и залогинишься - смотри вверх, там будет ссылка на продукт.

Купил инвайт, получил Сат-Х лайт, а так же сгенерированные логин и пароль. 32-символьный логин займет в моей коллекции удивительных вещей первое место :)

"32-символьный логин займет в моей коллекции удивительных вещей первое место :)"

А уж как брутер охуеет! Заходим после авторизации в Ваш профиль и быстро меняем на привычный логин и пароль.

Рано еще поздравлять
Поздравлять будем в день )

http://moneyseeker.ru/aktciya_k_moej_dnyuxe/

А у меня днюха сегодня! И акцию у тебя подсмотрел ))))
Прикольный толчок. Спасибо тебе за всегда полезную информацию!

Еще один телец значит).
Ссылку поставил. Сижу читаю пока про движки, думаю и учусь как ими пользоваться).

http://trolll.ru/2009/04/voistinu-postupok-trollskij/ вот мое видение сего предмета (с)

Привет, с наступающим! Напишу пост про твоё ДР, т.к. давно читаю твой блог, очеь интересно, с лучиком отжог)))

А вы сами радуетесь дню рождению? Я вот никогда не поздравляю людей, потому что сам не люблю дни рождения. Это грустно как то.
Но я тоже хочу обзор)) - http://renkid.ru/?p=52

1) - Подписан уже давным давно, и читаю регулярно -))
2) - С этим сложно -)
3) - Принял, приницмайте в семью -)
4) - Блога пока не сделал - но в планах -)

И единственное что желаю, не будем пока упоминать про ДР, это здоровья!!! Восемь мешков!!!

1. также давно подписался
2. не могу, т.к. меня там нет и не будет
3. подарок сделал =) получил "сат.лайт" тока он мне не нужен, я просто так сделал.
4. как и обещал, скоро упомяну!

Хорошую тачку выбрал. Я лыже доверился давно, очень радует.

http://satellitblog.ru/obshhee-pro-kontent-dlya-satellitov.html

У меня тоже днюха 29-го :-) Заранее поздравляю. Держи скромный знак внимания :)
http://seowife.ru/2009/04/kratkij-kurs-po-vynosu-mozga-seo-muzhu/

с днем рождения! всего и побольше =)

з.ы. подарок подарил =)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More