Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 7 апреля 2009 г.

Изменение траффика с поисковых систем в период кризиса

Для измерения брались проекты, имеющие стабильные позиции в течение нескольких месяцев в поисковых системах.

Запчасти. Основной потребитель - оптовики. Но тут ситуация, имхо, симметрична ситуации в строительстве - см.ниже.

Туризм. Запуск проекта - начало 2008г. Отсюда колбасня в долях.

Туризм. Аналогичное время запуска.

Туризм. Основной посетитель, как и выше в двух проектах, ориентирован на бронирование гостиничного фонда, т.е. ОП.



Два проекта по строительству. Тут особенно интересно, как повели себя гугл и яша после октября прошлого года, когда строить почти перестали. У меня своя теория: стали меньше искать подрядчиков и больше работу в отрасли (уволено много строителей).

Нужны заказы на розницу? Яндекс. Нужен опт? Гугл. Нужны работники? Яндекс.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


2 коммент.:

а в плане абсолютных значений???
буквально сегодня смотрел собственную стату.
тематика - розничная торговля бытовой. С начала года стабильное падение.
Все ниже и ниже, и ниже, как в песне. При этом позиции в ПС не менялись сильно.

По туризму - сезонный рост. В целом посещаемость выше, чем в прошлом году. Но мы и не сидели сложа руки весь год.
По строительству и запчастям - стагнация. По городскому порталу - рост, но тут тоже много играет фактор сезонности. По остальным - где работа шла - рост, где нет - стагнация или проседание.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More