Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 1 апреля 2009 г.

Как бы не забыть

1) Планирую сделать интернет-магазин. Думаю об этом с конца прошлого года. В этом активно ищу партнера, который возьмет на себя логистику, поставки и всю возню с товарами, оставив мне работу в Интернет и по приему заказов. Движок магазина у меня есть, даже несколько вариантов - делали для ряда клиентов. С подключением карт и оплатой квитанциями я тоже знаком не понаслышке. Должно получиться, но думаю, что в нормальную фазу должен войти не раньше конца весны.

2) Завершить техническую подготовку сатХ 4.0 и заняться маркетингом. Продажи здорово просели за время моего вынужденного безделья. С другой стороны, конкуренты так ничего нового и не выпустили и даже сникли на фоне кризиса. Полосатые даже стали давать контекстную рекламу по слову "satellite x". Сдерживает только вынужденный простой из-за отсутствия нормальной связи с Украиной, партнер сидит без интернета и в итоге простаиваю и я.

3) Выпустить AutoBlog-X 1.3. Все нужные мысли уже скомплектовались на основе своих же 150 бложеков. Это и профиль-файл с картинкой. И рандомные картинки к каждому посту. И вводные-завершающие фразы а-ля "я хочу вам сегодня рассказать о такой интересной штуке". И игры с кеями. И комментарии. И усиление возможностей панели негра. Все назрело, как нарыв. Осталось собраться с силами и сделать. Ищу партнера-программиста на это приложение. Доля - 30% от всех сделок по продажам.

4) Идея с партнеркой действительно занимает последнее время все мысли. Конкурент всего один, рынок - 100тыс. блогов (примерно столько активных товарищей среди 5млн. по моим прикидкам). И главное все крайне просто и от покупателя даже не будет требовать регистрации. Каркасно все набросано, осталось запрограммировать.

5) Мой друг программист пишет десктопное приложение. Началось все забавно, он попросил подработки для своего однокурсника, а получил задание для бизнеса пополам. В итоге взялся сам. Пишет на Си Шарп. Я ничего не шарю, ставлю ему задачи - он мне шлет экзешник. Давно с ним не работал, аж с госпиталя, откуда я его перетащил на его сегодняшнее место работы. Талантливый программист. За пару дней ничего не зная о сео с моей подачи научил нюхать программу тИЦ и ПР пакетно. Поставил ему море других задач, если все будет отлично, то получится суперская программа по управлению и мониторингу большого числа сайтов: от параметров до отслеживания оплат по доменам и хостам. Делаю как для себя. В продаже от 50-70 баксов за лицензию и будет урезанный бесплатный аналог для рекламы.

6) Долги по блогу: недоделанные обзоры приложений. В частности обещал Бурнису его Сатус обозреть. Еще надо новую порцию передать адвокату и получить ответы. Пну себя завтра, чтобы отправить их почтой. Еще подкинул новый сервис по постингу в закладки. Надо дотестировать и сделать обзор. Я еще что-то кому-то обещал по блогу?

-------------

Почитал бомжеленту. Ничего не изменилось. Все пишут о сказочных рекордах, как они преодолели очередную планку в 80 баксов в месяц на сателлитах. М-да, а мне надо договора с Сапе в банк занести, требуют согласно требованиям финмониторинга - типа схуяли московская фирма перечисляет мне бабло на юрика. И решил отнести чек в ВТБ. Вроде так выйдет дешевле, чем в Литву мотнуться. Хотя и придется ждать до лета.

Ксап перешел на суточное начисление. Меня чуть инфаркт не хватил, когда увидел списание на 200 тыс.ксап. Потом присмотрелся - да и похуй, через месяц все вернется. Другое дело, что стата пока глючит и в ней пока начисляется что-то смешное. А если не глючит, то это не смешно.

Вытягиваем бложеки в индекс, Яндекс отмалчивается и не реагирует на письма. Вопрос блондинки - сколько надо писем в саппорт, чтобы была реакция? И это ж чистые без ссылок, с уникальными статьями. Или как минимум не тупняком автогенерируемым. Пока решили перейти на Журавлева (Яндекс-блоги), раз Платон занят. Тимофей, хоть ты ответь!

Досмотрел Хауса-5 до 17 серии. Последняя просто охуенная. Удивительно, как удается держать планку так долго. Кстати, заметили, как много сериалов про больницу и как высок их рейтинг? Видимо, мы все в детстве мечтали распороть товарища скальпелем или залезть ему в душу. Впрочем, про полицейских сериалов не меньше. И что мотивирует их смотреть, мне еще более непонятно. Так что в качестве компенсации я качнул Зак и Мири. И Заложницу. И еще десяток киношек. Будет зазыр. Нет только Каспиана на торренте в двдрипе, хотя в магазе я его видел - это странно.

У меня три диска с семинара. В двд. Чем его раздуплить и отриповать - хуй его знает. Я с видео вообще никогда не работал. Читать лень, дайте линк на прогу, которая это вылечит. Требуется - отриповать, нарубить на ролики и сохранить в приемлемом для закачки формате. Продолжение семинара планируется в виде пятничных или субботних занятий часа по три.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


9 коммент.:

DVD рипнуть это FairUse двоечка нужна - самый на мой взгляд беспроблемный способ.

Ничего не пишешь про прогоны по каталогам, своим 150 бложекам ТИЦ как наращиваешь?

А интернет-магазин по Калининграду?
Если да, то ты сам писал что у нас они не очень-то, что все под рукой.

Про адсенсовский чек ты конечно долго писал что в Литве поменяешь, правильно - у нас меняй. Кукиш литовцам а не комиссионные.

Так этот пост твоя первоапрельская шутка???

Womble MPEG Video Wizard DVD.
Мне хватает на 100% - он даже не делает полный рип на жесткий диск для начала работы.

пост не шутка. наращиваю закладками пока. магазин - федеральный, конечно.

Резать видео удобно стандартным виндозным Windows Movie Maker

А каковы успехи по использованию закладок?
У меня никто даже 10 не получил, юзал бпостерВип

жду обзор satus"a.
с кодировкой видео тоже намаялся как-то.

Про сателлит х 4 не понял, он вышел или не вышел???

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More