Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 16 ноября 2011 г.

Следующий набор на ручной вебэффектор

Предыдущие наборы тут и тут. Месяц почти прошел. Оболочка почти дописана. Но пока продолжаем в режим переписки по почте.

Все остается точно также. У вас есть сайт, который вы хотите продвигать, но от множества теорий у вас пухнет голова, а пульт и эффектор не дали нужного эффекта. Но вы хотите сделать свой сайт лучше  и понятнее и для людей, и для поисковых систем. А денег для договора с оптимизаторской компанией мало.

Оптимально, если вы - компания в РФ, ваш сайт корпоративный, а ниша - специализированные СЧ и НЧ. Я никогда не работал с нишами вроде "пластиковые окна" и "холодильники", так что тут смогу помочь только с производными от них НЧ.

Работа ведется путем общения по email. Я делаю анализ, пишу задания, вы в меру своих способностей их выполняете или покупаете труд удаленных специалистов. Только белые методики, работаем и с самим сайтом, отвечаю на параллельные вопросы по продвижению проекта в целом. Все аккаунты в биржах ссылок и сервисах принадлежат вам, управляются вами и никаких реферальных ссылок и прочих попыток на этом заработать с моей стороны. Мне это просто неинтересно. Думаю, что месяца в принципе будет достаточно, чтобы вы поняли, как дальше все делать самим.

Отзыв 1.

«В работу» взял продвигаемый сайт на тему недвижимости в одном из турецких городов. Конкуренция там не такая уж и мощная, но дело не в позициях, а в знаниях.
Скажу сразу. По своему опыту общения с Дмитрием – всю ту информацию, которую он давал, можно получить и бесплатно от него же самого в аське. Вот сколько раз обращался к нему – он всегда все разжевывает. Но в чем прелесть платного обучения? В том, что не сидишь, а делаешь – потому что деньги то отдал – а это дисциплинирует и мотивирует.
Меня интересовала методика работы с ГГЛ, Кацапой той же (Дмитрий дал фильтр – я раньше тратил там больше на 110% - тут хотя б уже сэкономил), как выбирать площадки в миралинксе и почему ротапост – херня, но иногда годится.
Задания не сложны – даже очень просты. Очень многое Дмитрий уже описал в блоге, так что иногда чтоб не отвлекать его – читал подробнее его статьи.
Какой результат – все основные запросы достигли ТОП2 в Яндексе за 2 апа. Я доволен как слон.

Отзыв 2.

У меня есть женский сайт – молодой СДЛ, которые я хотел продвинуть по ряду запросов.
Попереписывался с MasterX – думал у него хитрые дорвейные или социальные стратегии продвижения. Оказалось всё банально стратегия классическая - ггл, миралинкс, ротапост, казапа и информация даётся больше для новичков.
MasterX сказал, что внутренняя оптимизация у сайта хорошая и большая часть проблем вызвана молодым возрастом. И чтобы я сам решал нужны его платные консультации или нет. Я подумал и решил продвигаться сам.
Поднял его сайт и нашёл алгоритм, как он пишет фантазийные анкоры, как ссылки подкупает + руководства от Глобатора по этим биржам, руководство по Тиц.
Получилось, ничего хитрого – качественные ссылки с тематических ресурсов и для разбавки Kazapa.
В результате, сайт по позициям поднялся и в последний АП получил Тиц 10 и PR 1.
А вот то, что MasterX активно не стал навязывать свои платные услуги – я его стал уважать намного больше.
Ссылка на тему с отзывами (у кого есть доступ в клуб).

Цена остается прежней. 3000 рублей в месяц. Метод оплаты - любой: от безнала до вебмани. Для начала работы - надо написать мне на pro@remarka.info, указав сайт, фразы, способ оплаты. До 20 ноября я собираю заявки, с 21 ноября - начинаем работу. Приношу извинения тем, кто высылал заявки до сегодняшнего дня и не получил ответа. Не мог взять в работу по причине непопадания в месячный цикл - без оболочки сложно отслеживать абонентов. Напишите снова уже сегодня - и начнем работу.

Зачем переплачивать оптимизаторам, если есть время, а денег мало? Делайте все сами. Это несложно, но надо поставить мозги на место. Одного месяца на это хватает.


2 коммент.:

Расскажите, почему ротапост – херня, но иногда годится?

Это очень вольная интерпретация моих слов, о том, что Ротапост - это такой же ГГЛ, только чуть дешевле и немного по-другому работающий. Про херню я никогда не говорил.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More