Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 9 ноября 2011 г.

Утренний пост

Что-то тепленького захотелось. А то в кроссовках уже холодно рассекать по городу. В местном Спортмастере есть осенне-зимние ботинки Columbia, CAT, Skechers, Outventure, Merrel.

Коламбия - всего четыре модели и все сверху покрыты резиной. Это годится для горолыжного курорта, но в городе смотрится странно. КАТ - не имеет внутреннего утепления за исключением пары моделей, да и те с какой-то тряпкой непонятного качества в качестве утеплителя. Скечерсы - смотрятся симпатично, но не утеплены, при -15 ноги дадут дуба. Аутвенчур - плохая копия коламбии, но выбор больше. Меррел - плохая копия скечерсов, но тоже моделек много и есть с тепленьким внутри.

Хз, что купить. А тепленького-то хочется. 


22 коммент.:

Купи китайские ботинки из натуральной кожи с натуральным мехом и балдей ;)

ношу всегда вот такую обувь
http://vostok.ru/catalogue/6591/166508/
и подобное.
из разряда "строительной обуви", но как-то пох.
практичность важнее.

рекомендую. и переплат за бренд никаких особо нет.
так что рекомендую посетить магазин спецодежды

Валенки. самобытно, патриотично и хуй замерзнешь.

У меня CATы. Отпидалил в них уже 2 сезона. Но только в плюсовую температуру.
На минус нужно брать высокие с грубой подошвой и не обязательно что бы были с мехом (у нас не Чутка), но что бы не промокали. Носок потеплее и все будет гуд)

На днях себе Merrell прикупил. В -15 нормально будет. Правда стоят сцуко почти 200$.

ecco - хуй убьешь, единственный раз когда туфли умерли за 2 месяца - это когда по цехам бегал, с очень агрессивной средой. Другие тапки за 2-3 недели убивались..

Ба-за: у нас нет нормальных китайских ботинок из натуральной кожи и натуральным мехом. Собственно, КАТ - это и есть китайская обувь.

Шуппе: вот примерно так и выглядит Меррел. Проблема в том, что тонковато и чмыристо выглядят. Скечерсы как-то помоднее что ли.

Аноним: валенки - слишком жарко для нашей погодной зоны. И я года три носил тулуп из козьей шкуры, народ смотрел как на ебнутого. Зато было тепло.

Дима: экко имеет уебищный дизайн. Это по сути те же валенки, но на европейский манер.

Рулик: деньги не проблема. Меня волнует носкость. Я, какая пичалька, пробил пяткой колодку на своих великолепных и неебацца дорогих кроссовках, теперь хрустят при ходьбе. Стоило ли платить 7к за радость отходить один сезон? Я лучше куплю пирелли весной за 8к и отхожу в них два сезона.

Прошлой зимой брал Merrel в спортмастере, очень тёплые. По качеству - намного лучше Outventure, практически Columbia.

Современные термоутеплители в вышеперечисленных брендах тонкие и легкие, но заменяют толстый меховой ворс и сохраняют тепло при температуре минус 30. Поэтому, когда кажется на первый взгляд, что обувь не утеплена - это еще не значит, что она не теплая.

Два с половиной года обувь продавал, предмет знаю (смеется). Действительно, как тут уже сказали, тоненькая тряпка еще не значит плохой, негреющий материал. У Тимберленда, например, есть такая штука, как smartwool - тоненькая такая беленькая фигня, выглядит как сеточка. Греет неплохо.

Я бы как раз Тимберленд и посоветовал, у них теплые модели есть, и сделано хорошо. Есть не смартвул, а нормальная подкладка.

Ecco с GoreTex, а не с мехом. Тепло и ноги в них не потеют. Дизайн на разный вкус есть, начиная от классики и заканчивая уггоподобной хренью :) Стоят, правда, $200 - $300, но они эти деньги оправдывают своим комфортом.

Ношу армейские зимние берцы.
В любом магазине спецодежды стоят от 1000 до 5000.

GoreTex это строго для того, чтобы ноги не промокали и не парились, но на морозы он не рассчитан. Это сначала была армейская разработка для США, через 20 лет перекочевало в наши ботинки.

Грубо говоря, там отверстия в материале таких размеров, что молекулы воздуха пролазят, а молекулы воды, которые больше по размеру (в 20 000 тыщ раз, на минуточку) - не пролазят.

Но чтобы Гортекс нормально носился, надо смотреть на проклейку. А то если в щель будет затекать, то никакая технология не поможет. У таиландского и индонезийского Экко проклейка часто хуевая. Словакия, Португалия - нормально. Дания - тру-Экко, только их сняли давно для наших стран, хер найдешь.

Ежкин кот, у меня прямо ностальгия проснулась). Если кому что интересно по обуви - могу рассказать. Я не только языком чешу, я с мастерами много водки выпил (зачеркнуто) туфель расковырял.

Уже два раза покупал вот такие ботинки: http://camelot.ru/catalog?id=26333

Носились 3 сезона, знакомый гонял в них в Якутии в минус пятьдесят и остался доволен. На неделе опять поеду их покупать, а то снег выпал и в кедах уже холодно.

ношу зимние ботинки merrel уже несколько сезонов, а им все похуй. только стельки меняю

Стилы + толстый носок. самое оно

Люблю Скечерсы! Но вот зимние - тоже не мог выбрать.
Ношу 4 сезон некие... Ооо... Забыл! Блин, теперь не уснуть. А надписи нет. Типа подделки под скечерс. Но скечерсы я такие нынче видел, а моим уже 4 сезон.

Я лет 5 ходил в Kelme, просто офигенные были ботинки. Забыл, что такое холод и сырость. Когда пришло время поменять (лопнула подошва), оказалось, что новые келмаки уже не те (съехали в спорт). Купил взамен Ральф рингер, типа таких: http://www.ralf.ru/shoes/8031/3380497. Нормально, могу рекомендовать, но келмаки вне конкуренции.

Вспомнил с утра! Chris Bot кажется)))Уфф.. Терпеть не могу что то забывать)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More